virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: KIRBic от Мая 04, 2020, 04:00:07 pm
-
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой : мотоцикл приходится ставить на 1 скорость , толкать пол метра,и только тогда он заводится.
Если просто пытаться запустить с кнопки, что то один раз щелкает в районе стартера и больше никих признаков жизни .
Самое интересно, что после проталкивания, заводится мнгновенно.
Свечи новые, аккум заряжен.
Если кто то сталкивался, как решали?
-
проверь контакты клем на акум, почистить и потуже затянуть через шайбы. мне помогло.
-
Сегодня зачистил все контакты, проблема так и не решилась(
Записал видео, что бы сожно было посмотреть на то, что происходит.
ССыль на диск https://yadi.sk/i/nfAnW-k54MrGRQ
-
подсказываю - сними крышечку втягивающего, и зажми кнопку "старт" и подтолкни втягивающее)))))))) дальше рассказывать?
-
Ебать ты сильный, на первой толкать.
-
тоже заводил иногда при помощи непосредсвенного тыка во втягивающее.После зачистки всех контактов проблема ушла.
-
подсказываю - сними крышечку втягивающего, и зажми кнопку "старт" и подтолкни втягивающее)))))))) дальше рассказывать?
Да, было бы неплохо))
-
все контакты почистил?
на втягивающем? стартер разбирал? со временем его тоже засерает графитовой пылью и щётки перестают контактировать
-
Да, контакты все почистил, стартер не трогал, на майских обдумываю снять посмотреть.
Ни разу туда не лазил, в сервис с таким траблом очень не хочется ставить...
-
да не в моторе стартера тут дело... написали же - втягивающее мандит... либо замена, либо разборка\прочистка\смазка ( если , конечно, самостоятельно сможешь такое сделать - оно в условно-неразборном корпусе)....
-
Добавлю ещё вопрос в эту же тему, раз уж по втягивающему увидел. Т.к. свою ведьму взял зимой и не катывался ещё на ней (и с чем её едят толком не знаю), заводил, но с трудом, приходиться нажимать на втягивающее, иначе оно трещит, стоит как я понял не родное, снимал, ходит легко, но нужно дожимать, да и стартер туго проворачивает (его прочистил, так же туго крутит). При чём от автошного аккумулятора. Можно ли как-то дожимку какую-то намутить? А может где утечка идёт, но как её искать я хрен знает... Подскажите пожалуйста или ткните носом. :-[
P.S.XV1100 1991г.
-
Добавлю ещё вопрос в эту же тему, раз уж по втягивающему увидел. Т.к. свою ведьму взял зимой и не катывался ещё на ней (и с чем её едят толком не знаю), заводил, но с трудом, приходиться нажимать на втягивающее, иначе оно трещит, стоит как я понял не родное, снимал, ходит легко, но нужно дожимать, да и стартер туго проворачивает (его прочистил, так же туго крутит). При чём от автошного аккумулятора. Можно ли как-то дожимку какую-то намутить? А может где утечка идёт, но как её искать я хрен знает... Подскажите пожалуйста или ткните носом. :-[
P.S.XV1100 1991г.
От автошного аккума? А цеплял его проводами с крокодилами?
Велика вероятность потерь на проводах. Попробуй цепануть мотоаккум непосредственно к клеммам.
-
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
-
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
У обмоток стартера очень маленькое сопротивление. Наличие каких-либо Омов говорило бы о плохом контакте в щеточном узле.
-
Ага, всё верно крокодилами. Понял. Ну чуть подогреет, подцеплю мотоциклетный. Ещё добавлю, может быть не в тему. Я конечно не электрик, но прозванивал плюсовой болт на стартере с массой, мультиметр пищит, также пищит при прозвонке плюса и минуса клемм аккумулятора при повороте ключа зажигания, при выключенном нет, разве так должно быть. Тем вроде не находил.
У обмоток стартера очень маленькое сопротивление. Наличие каких-либо Омов говорило бы о плохом контакте в щеточном узле.
Разбирал стартер, щётки (по моему мнению) стёрты около половины, может больше. А есть какие-либо аналоги от других моделей или вообще автошные какие-нибудь? На крайняк напильничком подтачивать буду.
-
Они, по идее, меняются в сборе со щеткодержателем. Но если есть, например, аргон и прямые руки, то можно подобрать щетки по размеру(и толщине медной косы) и приварить их к старому щеткодержателю. Сразу скажу, геморрой еще тот...
А так, в этом узле гораздо более важно состояние контактных ламелей на якоре.
-
Такая же история, как у автора всю дорогу. То уходит, то приходит, периодами. Проблемой не считаю, просто привыкла, что она так заводится. Втягивающее щелкает и усё. Пыталась вести статистику, найти закономерности, угадать как заведется в следующий раз, бесполезно. Ну, если только на свежезаряженном аккуме, вероятнее всего сама заведется. Но это не точно )
-
Состояние венца и промежуточной шестерни проверь
-
Антон, а по русски, для девочек, можно, пожалуйста? )))
Венец чего? Промежуточная шестерня это где?
Состояние венца и промежуточной шестерни проверь
-
Такая же фигня имеется, но редко и только на горячую в одном до 10 случаев. Раньше заводил с толкача на второй, ебать сильный стал. )))
А потом придрочился так: надо толкнуть мот с выжатым сцеплением и плавно отпуская сцепуху давить кнопку запуска стартера.
-
Такая же фигня имеется, но редко и только на горячую в одном до 10 случаев. Раньше заводил с толкача на второй, ебать сильный стал. )))
А потом придрочился так: надо толкнуть мот с выжатым сцеплением и плавно отпуская сцепуху давить кнопку запуска стартера.
А когда и такое не помогает, отвертку в руки и замкнуть контакты на втягивающем с одномоментным нажатием кнопки старта. Решатся заменой втягивающего. От тазиков можно подобрать ф50мм + сварка несложная.