Наконец-то сегодня добрался до мотоцикла.
Вообщем, выкрутил свечи, я поставил 2 или 3 передачу и катал мотоцикл туда-сюда чтобы выставить точки грм и проверить зазор клапанов. Потом подумал, что, может быть, есть небольшой люфт и стоит крутить вал в какую-то одну сторону и решил, что буду толкать мот только вперед. Тоесть добивался, чтобы на цилиндре точки были совмещены и чтобы метка под 4 крышкой попадала под стрелочку. На впускных клапанах взял щуп 0,05 мм(самый маленький что был) он вроде как чучуть всовывается в зазор, но не проходит его полностью у обоих цилиндров. И это меня немного шокировало.
Я либо что-то не так делаю, либо как могли так зазоры сбиться? Ведь работал двигать нормально, и в друг бац они сбились? От попытки завести мот с толкача?
PS: Насчет того, чтобы крутить вал трещеткой прочитал уже после того как побывал в гараже( Правда я не помню, чтобы 18 пробка была видна снаружи, для этого придется снять правую облицовку двигателя и слить масло.. Или может быть нужно пробку №3(на стороне цепи) снять, чтобы крутить вал?
PSS: Я ж правильно понимаю какой именно зазор нужно мерить? Поидее другого ведь не может быть?