Я всегда думал, что в вирагах электрика очень простая и глючить там особо нечему, но вот не могу разобраться...
Итак, есть вирага 400кубовая, зарядки нет. А также аккум не держит заряд (его собаки со стола скинули на пол).
Проверил генератор. Сопротивление между обмотками по 0.4Ом, на холостых напряжение на каждой фазе около 20 вольт. Значит остается РР. Заказал китайское с ибея, сегодня оно пришло, поставил. Завожу (подключил аккум через амперметр и завел с толкача, чтобы не спалить). И что я вижу. На холостых, с выключенным светом, ток по нулям. Если включить любой дополнительный потребитель, то аккум начинает разряжаться.
Я подумал что дело может быть в аккуме и попробовал сдернуть клемму с него (знаю что так делать нельзя) - в итоге мотоцикл или глохнет, или работает с перебоями в зажигании, а если включить фару, то в любом случае глохнет, неважно на каких оборотах это делать. То есть что-то генератор выдает, но этого настолько мало, что не хватает на нормальную искру, не говоря уже об остальных потребителях. Мб я ошибаюсь, но мне кажется что если генератор и РР работают нормально, то отключение аккумулятора никак не отразится на работе техники, пока не перегреется и не сгорит РР.
Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?