Доброго времени суток!
Прошу прощения за размножение похожих тем, но! Ну несмог я найти информации по этим карбам на форуме, только фрагментами и эпизодично...а в мануале описание не очень если честно. Если кто то возьмется оформить эту тему очень хотел бы видеть ее в тех. статьях.
Итак:
Вирага 1992 XV 750 карбюраторы Mikuni BST 40 -2 шт. не отсинхроненные и с не отрегулированной смесью)
Хотелось бы чтобы ткнули носом в :
1. Очередность действий - синхронизация-регулировка смеси
2. Что и где и как крутить.
Из того что пытался сделать:
1. Винт синхронизации я так понимаю это подпружиненный болтик посредине между карбами, который регулирует положение тяг заслонок относительно друг друга
Но куда и как цеплять манометры? или "маслянные петли" - у меня есть спец рампа с мано-вакуометрами), после промывки крутить еще не пробовал, вот думаю надо ли...до меня туда никто не лазил_)
2. Винт регулировки качества смеси на холостых?
Была проблема "бекфаер" или по простому выстрелы в выхлопные и карб - своеобразное попердывание, причем только на заденем цилиндре, которые "отмирал" на холостых и смесь была 100% сильно богатая ибо свеча была покрыта черным нагаром - после прогрева становилось немного лучше если "свеча" до того времени не умерла)
Предыстория:
Искал я эти болтики для настройки смеси, искал , нашел, сверху на карбюраторах - в "колодцах" со стороны впускных патрубков, в заднем было откручено на 0,5 оборота и все, после того как открутил на 2 стало лучше, а после того как на 3 перестало пердеть и мот. заработал намного стабильнее.
Передний наоборот был бедный сильно - свеча белая, там закрутил на 1 оборот.
После чего начал нормально регулироваться холостой и мотоцикл заработал намного ровнее - поигрался я с этим, да и остаил как есть, небыло времени.
Вчера, пытаюсь завести Виражку, а она не "хочет" вспышки дает но не заводится, хоть с подсосом хоть без., после примерно секунд 30 на полностью вытянутом подсосе завелась), в гараже около +5 (на улице -20 ), поработала пару минут, ну ради интереса я подсос и скинул так обороты упали до 500 но она не заглохла! я абалдел) поидее должна была)
Так вот хотелось бы чтобы был один мануал и именно по этих Микунях, а то по Хитачах, хоть чем то жуй...а Микуни всегда как то стороной проходят...
П.С.
кстати мембраны ( Микуни мембраны ) заказывал из штатов - те которые надо менять самому 28 $ за пару - пока работают отлично! процесс замены ну очень простой)
фирма
http://jbmindustries.comрекомендую сразу писать на е-меил к сожалению только на аглицком
[email protected]веселые ребята я б сказал) и все же это лучше чем 70$ за новую и одну...
не на правах рекламы, а на правах решения проблемы как сэкономить на мембранах