Начну с маленького отступления!
В связи с аварией был у меня погнут вал кпп (назовем его первичным)
Спасибо Дену (DenALL) помог и притащил с эбея мне ровный вал.
И вот с какой проблемой столкнулся!
После установки последнего все вроде было нормально но напрягало то что нет нет да недовключалась воторая передача и не всегда включалась первая. Да и вообще заметил что лапка кпп не так работает как ранее. Понимая что это нихера не правильно и так быть не должно я пришел в гараж с рюкзаком инструмента.
Начнем по порядку, Байк сцуко тяжелый и надо было в ограниченном пространстве положить его на бок как минимум на 45 градусов по отношению к земле.
Проблему решили 2 буксировочных троса от авто.
Перед
Наклонен
Далее все как обычно снимаем, вынос, стартер, крышку.
И наш взор падает на первичный вал кпп.
На фото под цифрой «1»
Принцип работы переключения передач рассказывать не буду, долго да и фоток пока не сделал.
Основное только одно что при установке вала нужно проверить что бы он был выставлен по рискам и малой конаве на звезде переключения основного вала кпп, на рисунке она «2»
Далее как показано на фото (см ниже) нам надо выставить звезду «2» с кулачком с гравировкой «+GO»
НА против риски на тяге рычага «1а»
А вот фото звезды и фрагмент надписи «+GO»
Сам вал устанавливается и снимается в 5 секунд, принцип какая шайба и за чем и куда идет, можно вкурить на мегазипе.
Но с валом мы не закончили и нам остается проверить еще одну не мало важную вещь.
За ровное схождение тяг отвечает пружина
Так вот нам перед самой установкой нужно не полениться и проверить не растянута ли она у нас.
Снять саму пружину легко но будьте аккуратны она прикаленая!!! Не сломайте.
Далее все собираем и радуемся присущему Ямахам великолепному переключению кпп.
В заключение скажу что моя проблема заключалась в растянутой пружине отвечающей за схождении тяг.
Сори за качество фоток Цифру в гараж не взял, пришлось телефоном фотать.
Всем Удачи на дороге и будьте аккуратны!
Отдельное спасибо Мастеру, за консультацию при сборке.