По поводу переделки 750-ки в 1000(точнее 981) тоже в свое время решил заморочиться. Даже головы с цилиндрами начал искать от 1100-й. Просто потом все это действо утратило актуальность, по причине продажи своей 750-ки ))). В принципе ни чего уж сверхъестественного. Цилиндры от 1100-й не редкость( услуги токаря по их укорачиванию-вообще копейки), да и головы тоже)))). Посадочное место в картере под гильзу до диаметра 103 мм, при наличии нормального фрезеровщика, тоже не проблема сделать.... Просто Атаман прав, проще найти картер от 1100-й и заново на 750-м валу все и собрать, не хер дербанить рабочий движок))). Меня только тогда смутила цена на чисто литровые поршня(((. А они у литровой действительно свои. Диаметр как у 1100-й , а размер под палец как у 750-ки и 920-ки. Настрой был решительный,но потом все это стало не нужно. Я себе Вы-Макса под восстановление заказал, а Виражку продал...(((( По иронии судьбы Макс так и не приехал... И в итоге опять жду 750-ку))))). Может быть и вернусь еще к теме, но не скоро, ну не дает мне покоя характеристика чисто литровой Виражки)))) Просто мне сейчас важнее JZ-2 на Волгу поставить))))