Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chugera

Страницы: [1]
2
какие требования у сайта к фоткам, такие и фотки...

3
Продается мегерочка.
Состояние - как сказали бы ""нализанная вся".
1996 года, хрома - масса, состояние техническое - на пятерку.
Есть небольшие царапинки, приобретенные ею еще на родине, за морем, ктр на фото не определяются, а вблизи - с трудом. Единственная царапка заметная - на глушаке, но опять же - кто не знает, где смотреть - не видит.
В РФ с ноября 2012 года, здесь прошла 5000 км за сезон (работа-дом-работа, плюс поездки в соседний город), в режиме променадов.
Ветровое стекло, новое седло, спинка, возможна продажа с кофром (шикарная сумка, с Луиса, трансформируется в рюкзак, имеет два возможных объема).
За все вместе прошу 150 тыс. руб. Торг.
Подробности - по тел восемь914пятьпять92808.

[вложение удалено администратором]

4
мдяаа... тут есть над чем головушку поломать, ибо вес мотака был решающим фактором при выборе оного. Шадика например, 750,  я даже с подножки не выставила в вертикаль... не то, что в гараж закатить. Вот и задумалась...
Дело не в тебе и силе...Дело в технике-это решающий фактор...Посмотри,как девченки поднимают мотики весом 300-400 кг...Посмотри,они не качки...Их просто научили.Я тоже пытался поставить Вентуру на централку и с первого раза не получилось,потом пробывал поднимать её лежащую на боку...Сейчас мне пофигу,как она лежит или стоит...Не напрягаюсь...Хренак,и "в стойле"...

http://www.youtube.com/watch?v=EDiMCMtSIOI   погляди,сдесь много всяких видяшек,про поднимание тяжестей типа Голда или Харлей...
Я смотрела эти видео неоднократно. Дело в том, что я езжу не по ровному. На ровном месте поднять - не вопрос, действительно. А вот если я в свои ебеня заеду, там где кусты и буераки, и там завалюсь - вот тут меня гринздец и накроет...

5
Простите, редко захожу. С мануалом все получилось? А то у меня тоже на английском есть, могу расшарить ссылку в дропбоксе.
ну, если я не ошибаюсь, то скачка должна была случится... ан нет, никак не реагирует на клики мои почему-то. Попробуйте тож открыть, и если я что-то не то делаю, то разбираться буду, а если просто файлообменник капризничает, то - будьте добры, свою ссылочку-с....

6
мдяаа... тут есть над чем головушку поломать, ибо вес мотака был решающим фактором при выборе оного. Шадика например, 750,  я даже с подножки не выставила в вертикаль... не то, что в гараж закатить. Вот и задумалась...

7
ну что.... мне всё ясно, господа. Из всего вышесказанного делаю вывод - надо менять мопед... Ибо медленно и недалеко - мне уже недостаточно. Огромное всем спасибо за советы и информацию. Господин kommissar - отдельное вам "благодарствуйте" за мануал. Дома качну, поизучаю.

8
По холоду греется дольше, это и ежу понятно,
 В крайний раз ехёл. так прогрелся, потом ещё км 2 ехал потихоньку, а потом ещё км 12 чуть быстрее , и только приехав в город мот более менее стал адекватно ехать, а там кочки да знаки 40. Зато обратно ЗБС =)
Потихоньку - это как? Ну если в километрах-в-час. Получается, надо сначала километров двадцать-в-час поползти сначала, потом сорок, и только через пол-часика можно восемьдесят у нее просить. Так, что ли? Делитесь опытом, я первую осень переживаю еще, не в курсе вообще.

9
вооот! вот я об том и говорю.... не видать мне весенних и осенних прохватов на закрытия в бирдоны и хабаровски. ибо - в холод езда эта... а вон, с мегерундой моей - не судьба... лето - мой праздник. Спасибо, господа, за советы и слова полезные. А мануал на импортном языке - весчь нужная.... благодарна буду.

10
Амурчане отакэ  ;D
 Промерять компрессию, выставить зазоры клапанов, отстроить карб.  проинспектировать фильтр воздушный. поставить свечи какие нужно по книжке или аналоги.
Ещё мануал качнуть если найдётся.
а исчо вопрос у меня крутится в голове - какого фига, если у нее трабл с компрессией, зазорами и проч., она по холоду едет плохо, а по теплу - хорошо? Проблемы с карбом должны быть всё время, независимо от внешних факторов, так же?

11
точн-точн. если на английском - переведем!

12
Амурчане отакэ  ;D
 Промерять компрессию, выставить зазоры клапанов, отстроить карб.  проинспектировать фильтр воздушный. поставить свечи какие нужно по книжке или аналоги.
Ещё мануал качнуть если найдётся.
вот с мануалом ваще пичалька. Убилась искать - всяких тьма, но на мелкую мою нетути...  А в остальных священнодействиях - только воздухан еще не трогала... Остальное смотрел рукодельник.

13
Свечи какие поставила? Дай полную маркировку с буквами и цифрами.
Свечи поставила Denso, подбирали по каталогу конкретно на мою мегеру. Букы не скажу, ибо на работе щас, в гараж не попаду еще долго. Но с давешними NGK-шными, тоже подобраными по каталогу, песни у неё были один-в-один...

14
Доброго времени суток, господа!
Перечитала много, не нашла про мелкую виражинку. У меня 250-ка.
Дело вот в чем:
1. Скорость вообще больше 110 не видела (и то только по прямой, ветер в спину, с небольшой горочки), это в хорошую погоду, при том, что на спидометре 140 максималочка. Хочется же километров 120 чтобы бежала, чтоы хоть фуры обгонять можно было и не глотать за ними пыль...
2. А вот давеча... Всё лето ездила на 95-ом. А тут сказали, что по мануалу положено 92-ой лить. И вот перед поездкой в областной центр в выходные : свечи поставила новые, денсовские, бензин залила 92-ой, хороший (заправляемся в одном и том же месте, проверенном), ан вот давеча выехала я по утру, градусов пять на улице было, проехала километров 40, свечи черные стали и заглохла она. Постояла, в холостую поработала, свечи поменяла и поехала дальше. Ехала, но километров 60 максимум скорость выдавала.  Подзаправилась уже 95-ым, раз, думаю, не нравится ей мож бензин... так вот всё равно капризничает она. А уже на следующий день ехала обратно в полдень, так всю дорогу без нареканий, соточку выдавала все 160 км.
Что же такое со мной, господа вираговоды???? Какое место смотреть, или смириться и ездить как на мопеде, не замахиваясь на дальние прохваты???

Страницы: [1]