virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: tony_jr от Июля 14, 2016, 03:04:13 pm
-
Начитался я тут мануалов и так и не понял как с пятой на 25 шифтиться вниз.
Это что реально норм ? :o
[вложение удалено за давностью]
-
Суть вопроса не понятна.
-
Я еду на 5ой 50 км в ч.
Торможу до 30 км в ч.
Хочу разогнаться до 60.
Мои действия:
а) переключиться на 2-3-4ую.
б) тихо ускоряться на 5ой.
-
Не понял, в чем твоя проблема-то.
Ты не понимаешь зачем в мотоцикле КПП и как ей пользоваться?
-
Мне непонятно что такое deceleration shift point на 25 км в ч для каждой скорости.
Хотелось бы разобраться.
UPD: кажется нашел https://m.reddit.com/r/motorcycles/comments/h3nx9/shift_points/
В общем видимо производитель рекомендует переключаться вниз на данной скорости, чтобы не словить блокировку колеса / занос.
На практике это особо не актуально получается.
-
Челу интересно-на каких оборотах правельно переключатся,я так понял!
-
Какбэ когда тормозишь понижаешь передачу, тормозить зажав сцепление это стремно, потом ни ускориться нихуа. А так пока оттормаживаешся щелк щелк щелк и збс, обороты держатся в нужном диапазоне и нет проблем с ускорением, и звук классный когда подгазовываешь на понижении. в общем одни плюсы =)
-
Челу интересно-на каких оборотах правельно переключатся,я так понял!
Ну практически ) когда переключается вверх - понятно - что на вторую на 20, на 3 на 30, 4 - 40 и 5 - 50.
Ни разу так не ездил, попробую - может и расход до 6 литров упадет, а то кручу до 4 оборотов постоянно.
Мне непонятно почему в инструкции переключение на нижнюю всегда на 25 км в ч написано, думал, есть ли какой сакральный смысл в сием знании.
-
Какбэ когда тормозишь понижаешь передачу, тормозить зажав сцепление это стремно, потом ни ускориться нихуа. А так пока оттормаживаешся щелк щелк щелк и збс, обороты держатся в нужном диапазоне и нет проблем с ускорением, и звук классный когда подгазовываешь на понижении. в общем одни плюсы =)
Дак это понятно, что тормозишь движком повышая обороту + обычные тормоза.
Просто меня в ступор ввело переключение на 25 км в ч вниз, что в мануале написано.
-
Ну я обычно 40+ уже на пятой, что на 400 что на 750. Единственное - на мелкой приходится вниз подтыкать чтобы резво ускориться.
-
Начитался я тут мануалов и так и не понял как с пятой на 25 шифтиться вниз.
Это что реально норм ? :o
Ну ты дернул таблицу из книжки и заставил всех гадать. Если же посмотреть текст рядом с таблицей, то сразу многое проясняется:
To decelerate
1. Apply both the front and the rear brakes to slow the motorcycle.
2. Shift the transmission into first gear when the motorcycle reaches 25 km/h (15.5 mi/h). If the engine is about to stall or runs very roughly, pull the clutch lever in and use the brakes to stop the motorcycle.
То есть это не скорость при торможении двигателем, а скорость, ниже которой при торможении (тормозами!) можно переходить на первую передачу.
-
40+ едет только на второй -или мы едем с разной горы? и в разную гору? :o
-
У меня 40 на 5=й спокойно едет, причем что один, что вдвоем с женой...