virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Feddy от Августа 16, 2015, 12:23:59 pm
-
Ребят, помогите разобраться. хочется все понять самому. Мот простой и руки не из задницы. К тому же, интересно.
- Сперва не завелся. Как обычно бывает, когда аккум пустой. С прикуривателя уехал.
- Стал заводиться, но на следующий день, старту стала мешать красная кнопка engine stop (зачем то ее выключал). Разобрал коробку на руле, всю прочистил, все норм. Просто перестал ее выключать. Поменял аккумулятор на новый.
- На новом аккуме, который отлично заряжался, поехал из Москвы в Питер, все прекрасно. В питере на второй день двигло стал дергаться. А с утра не завелся. Посмотрел свечи - чистые, на всякий поставил новые. Нашел один предохранитель (желтый на 20) под сиденьем, который сгорел, заменил. Несколько раз появлялось щелканье под "сиськой", где реле стоит, когда просто вставлял и поворачивал ключ.
- Пока ковырялся, аккум совсем сел. Но мот заводится от прикуривателя. И дальше фары горят, то есть генератор работает, ехать можно. - Доехал до Москвы, стараясь не глушить. На одной заправке пробовал завести не с прикуривателя, а с толчка - никаких признаков жизни.
- Пока ехал вылезла еще одна хрень - стал дергаться и резко терять обороты. Особенно после стоянки. Правда, если аккуратно держать газ на невысокой передаче, то обороты "перескакивали" на нормальные. Очень похоже, как если бы цилиндр один отключался. Но на холостых звучат ОБА!
- При переключении фар или сигналов, резко и кратковременно падали обороты. Полагаю, что просто генератора не хватало на всё в эти моменты.
Что думаете? Хочу попробовать справиться самостоятельно.
PS Спасибище мотобрату Максиму на BMW, который просто ехал мимо. Помог советом и смотал за предохранителями.
-
Первичная диагностика:
1 - проверить ток на аккумуляторе.
на холостых примерно 13+ должно быть без потребителей. На 4х тыщах примерно 14.
Для чистоты эксперимента выдернуть все предохранители обвеса не относящиеся к зажиганию.
Аккум должен быть заряжен и исправен.
2 - проверить генератор
Не должно быть прозвона на массу с обмоток. Напряжение между обмотками должно быть примерно одинаковым как и сопротивление.
3 - проверить ток на реле
Замерять вольтметром ток между разьемом плюса от реле и корпусом реле.
-
1 - проверить ток на аккумуляторе.
имелось в виду напряжение.
-
Я понял, что напряжение. Надо тестером обзавестись, ради этого дела.
Вообще в мануале описан подробный путь разных тестов, которые стоит проделать.
Я же думал, может меня кто-нибудь сориентирует по описанию проблем.
Сегодня, например, мот вообще завелся и крутил только с подключенным прикуривателем. Стоило снять минус, как свет гас и мот вырубался. Вчера, однако свет горел и я доехал до дома.
Займусь завтра тестами.
-
Еще имеет смысл проверит контакты с батарейки на корпус(массу).
можно и ток померить с реле на бортовую сеть.