Друзья, привет!
Под конец сезона стал обладателем 1100 Ведьмы, пересев на неё с BMW R1100R. На чопперы всё же тянет, тем более что начинал с 400 виражки.
Тормоза всегда были не самым эффективным узлом наших Ведьм, особенно это ощущается после бмв с брембо
Перерыл все топики и сайты относительно вираг, но так и не смог найти вменяемого ответа на вопрос: как грамотно без колхоза и не перебарщив усилить тормоза?
Прошу помощи и совета у вас!
Собственно, мои мысли, пробы и вопросы:
1) были редкие модели вроде для американского рынка с 4-поршневыми суппортами (на спицованных колёсах). Они лучше справляются с работой, чем стандартные 2-поршневые?
2) была идея примерить от v-max, в середине 90-х на них начали ставить 4-поршневые. Примерил. Результат: расстояние между посадочными местами такое же, но сами уши креплений на суппортах сильнее выдаются наружу, от этого суппорта не влезают между стаканом вилки и диском. Стачивать ради сомнительного эксперимента не стал.
3) тормозная машинка.
Волин писал про тормозную машинку от CB400 и расчёт под тормоза Вираги. Доп. вопрос: как осуществить подобный расчёт? Основной вопрос: как влияет диаметр тормозного поршня в мастер цилиндре на силу нажатия на ручку? в стоке на вираге 5\8 дюйма, т.е. 16 мм. Имеет ли смысл ставить другую машинку, чтобы торможение стало более эффективным при той же силе нажатия?
4) колодки. По Вашему опыту, колодки какого производителя стоит использовать?
Заранее благодарю!