да, дело в сопротивлениях катушки. индуктивном. да, и проверь еще в колпачках сопротивленьица должны быть, 5 кОм.
если по какой-то причине там не 4,7-5,5 кОм - пойди на р-рынок, или магазин, торгующий паятельными компонентами, купи резистор 5 кОм эдак 1-ваттный, дома откуси у него усы, за какие они паяюццо, ну и зачисть торцы надфилем.
автомобильные - не подойдут.
я когда экспериментил с "мозгами", под рукой была катушка от китайца 200-ки (аналог вашего российского "балтмото". у нее чуть больше витков во вторичке, она размерами чуть больше. мотор слизан с "сузуки мародер 200", оказываеццо, и такой эсть, или сузука джэбел.
но - подошла. выходные транзюки грелись , но не так, чтоб сильно. собстно, так же, как и обычно.
от "старших" вираг должно подойти. от хонды CB, думаю, от китайских клонов вираг250-ки (кубатура двигла и требуемые габариты катухи никак не связаны) , от хьюсонгов, например.
по большому счёту автомобильные - нет, а от моциков с системой зажигания TCI (есть еще CDI - на YBR такое, например. т.е. там гена , и кроме гены есть еще одна катуха, к-рая вырабатывает напругу для жыжыгания)
кстати, да. возможно, и грелась с фордовскими катухами из-за отсутствия в автомобильных колпачках этих сопротивляторов (они в авто обычно в трамблёре)