virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Flint от Августа 17, 2015, 08:43:03 am
-
Доброго времени суток!
Хочу приобрести. Вчера осматривал, прокатиться чуть-чуть дали. Решение, вроде бы, есть. Но смущает пара моментов: на заведенном моте, стоящем на боковом упоре, горит масляная лампа. И на холостом ходу посвистывает что-то в районе нижнего глушителя. Это из технической части. Облупленные сидушки. И пробег под 50 тык.
На что еще нужно обратить внимание или проверить?
Спасибо)
-
Лампа, как оказалось, почти у всех горит. Я тоже парился, успокоили. Свист надо искать, откуда сечёт - прогнило что-то или просто хомут какой-то. Сидушки в перетяг, да и всё. Ценник-то какой? Год?
-
Аппарат 1995 г. в. пробег слехка больше 50 т. км. Цена 160. Адекватно?
-
нормальная цена в сезон. Хочешь дешевле - жди зимы.
-
нормальная цена в сезон. Хочешь дешевле - жди зимы.
Как по опыту, намного ценник падает зимой?
Какой расход у мотоцикла в среднем, если на трассе не поливать быстрее 120, скажем, и при езде трасса-город примерно 50/50?
-
Прошлой зимой осталось на уровне или подорожало.Снижения небыло. Сейчас боюсь тоже подорожает. Доллар растет. Осенью как обычно какая нибудь хрень случится с экономикой.
-
нормальная цена в сезон. Хочешь дешевле - жди зимы.
Как по опыту, намного ценник падает зимой?
Какой расход у мотоцикла в среднем, если на трассе не поливать быстрее 120, скажем, и при езде трасса-город примерно 50/50?
У меня получается меньше 5/100, второй раз заправил меньше десяти литров на 185 км. Езжу спокойно, не больше 120км/ч.
-
Считается типа 7 на сотню по городу и 5 по трассе... На лампочку забей, а если напрягает, долей туда стакан-другой масла. Сидушку перешить можно. А полтос - это не такой уж и пробег, чтитай по 2500 за сезон - вообще не о чем.... Бери смело вирага - весьма надежный мот, скрытых косяков всё равно на вскидку не определишь, но как оказалось всё легко лечится, и весьма потом хорошо работает...
А и по деньгам, учитывая нынешнее экономическое положение в стране и год - это весьма адекватно, даже дешево.... Но там еще на внешний вид смотри, краска, хром чтоб не полез....
-
Замеряй компрессию 10-11-должно быть,без разницы по цилиндрам. Напряжение зарядное на АКБ,при работающем моторе 13,6-14,4. Посмотри диски-износ колодок-это все повод для торга! И торгуися-если частник-10 тыр сбросит,наверняка-ссейчас моты-плохо продаются. Удачи! ;D
-
Продаван сбросил 30. В итоге мот встал мне в 130.
Но на эйфории промотал несколько моментов.
1. Плохо заводится. Даже на горячую. Надо покрутить стартёр секунд 6, а как схватит, надо погазовать. Тогда работает. Если этого не сделать - глохнет.
2. На 1 и 2 передачах мотор при раскрутке до 3000 оборотов как бы затыкается, то есть перестает разгоняться, а только орет. Наверное, это нормально. Если перейти на 3, да и на 4-й такого нет.
3. Сопливит правое перо вилки, а сама вилка подстукивает на ямах, вроде.
4. Разок что-то лязгнуло в заднем редукторе, но косяк не повторился пока.
Вроде всё.
-
Продаван сбросил 30. В итоге мот встал мне в 130.
Но на эйфории промотал несколько моментов.
1. Плохо заводится. Даже на горячую. Надо покрутить стартёр секунд 6, а как схватит, надо погазовать. Тогда работает. Если этого не сделать - глохнет.
2. На 1 и 2 передачах мотор при раскрутке до 3000 оборотов как бы затыкается, то есть перестает разгоняться, а только орет. Наверное, это нормально. Если перейти на 3, да и на 4-й такого нет.
3. Сопливит правое перо вилки, а сама вилка подстукивает на ямах, вроде.
4. Разок что-то лязгнуло в заднем редукторе, но косяк не повторился пока.
Вроде всё.
начни с замены свечей (купи а20д или а17двр)
но больше похоже что где то воздух подсасывает, манифолы посмотри нет ли трещин сквозных, закрыты ли штуцера для синхронизации заглушкми (они могут быть рваные), патрубки от карбов на раму которые посмотри, не сползли ли, не рваные ли
воздухан замени
топливный на предмет забитости ржой осмотри и замени на жигулёвский
а там уже видно будет
вилка мягкая, но скорее всего пружины уставшие, буду зимой дефектовать...у меня тоже пробивает постоянно на кочках и что то там гремит...но не течет=)
в редукторе лязгнуло? мож в соединении кардана с крестовиной? это может громыхать...ну например поставь мот на центральную подногу и на первой дай колесо покрутить ему...услышишь=)
-
начни с замены свечей (купи а20д или а17двр)
но больше похоже что где то воздух подсасывает, манифолы посмотри нет ли трещин сквозных, закрыты ли штуцера для синхронизации заглушкми (они могут быть рваные), патрубки от карбов на раму которые посмотри, не сползли ли, не рваные ли
воздухан замени
топливный на предмет забитости ржой осмотри и замени на жигулёвский
а там уже видно будет
вилка мягкая, но скорее всего пружины уставшие, буду зимой дефектовать...у меня тоже пробивает постоянно на кочках и что то там гремит...но не течет=)
в редукторе лязгнуло? мож в соединении кардана с крестовиной? это может громыхать...ну например поставь мот на центральную подногу и на первой дай колесо покрутить ему...услышишь=)
Всё проверю.
Тебе не доводилось сталкиваться с такой фигней: переключаешься с 1 на 2, а дальше переключиться не можешь. Как будто уже на 5-й. Отщелкиваешь назад на нейтраль и дальше переключается нормально. Сегодня так уже раза 4 было.
-
У мну такое иногда бывает при переключении с 4 на 5 при быстром наборе скорости.
-
У мну такое иногда бывает при переключении с 4 на 5 при быстром наборе скорости.
Не вникал в этимологию проблемы? Лечить пытался ли?
-
Пока нет. Если б вникал, то описал бы здесь, а так просто обратил внимание. Немного странно, но ездить не мешает.
-
начни с замены свечей (купи а20д или а17двр)
но больше похоже что где то воздух подсасывает, манифолы посмотри нет ли трещин сквозных, закрыты ли штуцера для синхронизации заглушкми (они могут быть рваные), патрубки от карбов на раму которые посмотри, не сползли ли, не рваные ли
воздухан замени
топливный на предмет забитости ржой осмотри и замени на жигулёвский
а там уже видно будет
вилка мягкая, но скорее всего пружины уставшие, буду зимой дефектовать...у меня тоже пробивает постоянно на кочках и что то там гремит...но не течет=)
в редукторе лязгнуло? мож в соединении кардана с крестовиной? это может громыхать...ну например поставь мот на центральную подногу и на первой дай колесо покрутить ему...услышишь=)
Свечи, воздушник и манифолы под замену. Штуцера и остальное в порядке.
Мастер сказал, что из-за порепаных манифолов невозможно отсинхронить карбы. Смесь идет богатая, свечи черные от нее. Только я не пойму, почему если через манифолы идет неучтенный воздух, то смесь богатая? Должна ведь быть бедная, вроде. На сбросе газа после промывки появились хлопки в глушителе, напоминающие чихание. Но после промывки карбов и регулировки мот поехал. Гораздо лучше.
Почему свечи не те, что прописаны в мануале, а нашенские?
До топливника не добрались. Компрессия 11 очков. Но мастер сказал не обольщаться. Говорит, что компрессия может быть масляная.
И не разобрались с ударами в трансмиссии.
-
Чота странный мастер... Качество смеси отстраивали? У меня из-за этого проблемы были.
-
Чота странный мастер... Качество смеси отстраивали? У меня из-за этого проблемы были.
Я не присутствовал. Он мне объяснил, но очень может быть, что я не так понял. А что странного в мастере?
-
"маслянная компресия" на работающем мотоцикле вот что странно...
-
"маслянная компресия" на работающем мотоцикле вот что странно...
Выходит, мотор исправен?
-
Чота странный мастер... Качество смеси отстраивали? У меня из-за этого проблемы были.
Я не присутствовал. Он мне объяснил, но очень может быть, что я не так понял. А что странного в мастере?
Сам себе противоречит - масляная компрессия может быть если он плеснул масла в котёл. Если есть подсос воздуха как может быть богатая смесь?
-
Сам себе противоречит - масляная компрессия может быть если он плеснул масла в котёл. Если есть подсос воздуха как может быть богатая смесь?
Уплотнение продуктами сгорания масла, которое пропускают изношенные маслосъемные кольца - это не пресловутая "масляная" компрессия?
Он сказал, что карбы заливают и отрегулировать винтами качества невозможно. Как и отсинхронизировать карбы по причине негерметичных патрубков. Что не так?
-
Может быть богатая смесь и при подсосе воздуха, это если и воздух сосет и льет конкретно! Но это я не знаю что должно быть с карбюраторами! Отрегулировать без манифолдов наверное проблематично. Кстати, а кто то пробовал их изготавливать самостоятельно? Неужели нет подходящих патрубков с какой-нибудь системы охлаждения какого нибудь грузовичка типа газели или бычка?
-
народ как-то делился опытом восстановления при помощи гандонов, как временная мера.
но лучше всё-таки заказать новые.
-
Сложность в том, что по сути это металлический фланец, с привулканезированной резиновой частью. Внутренний диаметр должен совпадать с внутренним же диаметром канала карба, а диаметр посадочного места - с наружным диаметром карба. Ступеньки внутри очень нежелательны. То есть в теории можно, но нунах. Да, забыл про штуцера для синхрона, без них тоже никак.
-
народ как-то делился опытом восстановления при помощи гандонов, как временная мера.
но лучше всё-таки заказать новые. - в смысле гандоны лучше новые? А ребята сэкономили и использовали б/у?))))
-
в смысле - мембраны новые)
-
Да понял я - не смог удержаться, уж больно текст был двусмысленный)))
-
Поставил глушитель-прямоток, купленый у Стасса.
http://www.youtube.com/watch?v=wky9Pb692Io
-
Братва, читающая мою тему, помогите советом.
Облезла спинка пасцажира. Она у меня коротенькая, без подушки. В общем, отдал ее пескоструйщикам, после обработки зашкурил и отполировал. Отдал гальванщикам. Звоню недавно, спрашиваю, как захромучилась. А гальванщики в ответ: "...мол, не липнет к твоей железяке никель. Несколько дней пролежала в растворе - достаем, а никель с нее обсыпается. Попробуем что-нибудь напылить, потом на напыление снова никель нахлобучим"... конец цитаты.
Сталкивался ли хто? Может, плюнуть на хром-никель и покрасить ее чорным?
-
что-то мне подсказывает, что люминтий никелируется несколько иначе "обычной" железяки...
-
По-моему медь сначала напыляют, а отполировать не вариант?
-
За медь спасибо. Полировал - ерунда получается.
-
По-моему медь сначала напыляют, а отполировать не вариант?
Непосредственное электрохимическое никелирование алюминия и его сплавов (АМг, АМц. Д16, В95 и др.) (г/л). [c.223]
В табл. 28 приведен типовой технологический процесс никелирования алюминия и его сплавов с применением цинкатной подготовки. Этот процесс широко внедрен на ряде отечественных предприятий и дает наиболее надежные результаты сцепления основного металла с гальваническим никелем. [c.144]
Никелирование алюминия как защитно-декоративное покрытие практикуется с нанесением промежуточных тонких слоев цинка н латуни. Предварительное нанесение слоев этих металлов является одним из методов подготовки поверхности алюминия. [c.190]
-
За медь спасибо. Полировал - ерунда получается.
Речь про алюминь? Плохо полировал, видать. Вообще в зеркало выполировывается.
-
За медь спасибо. Полировал - ерунда получается.
Речь про алюминь? Плохо полировал, видать. Вообще в зеркало выполировывается.
Зеркало и получилось. Но цвет спинки сильно отличается от цвета никелированных уголков, к которым она прикручивается.
-
В общем, так и не получилось покрыть никелем спинку. Спецы говорят, что пробовали по-разному, но результат один: покрытие начинает пузыриться. Замотаю, нахрен, изолентой синей и буду ездить так. :(
-
задуй в цвет мотоцикла и не парься...
-
задуй в цвет мотоцикла и не парься...
Или в чорный)
-
Нахуй тебе Вираго?
Старое говно, едет хуево, тормозит еще хуже, ломается - через день на ремень, то есть ремонт..
Купи лучше Форд Фокус. Ну или Рено Логан.
Не, ну а чо?
-
Кто ж так разжигает? Я даже зевнул, пока читал.
-
правило трех "Ф", не бери форд, фиат и все французское!
-
Нахуй тебе Вираго?
Старое говно, едет хуево, тормозит еще хуже, ломается - через день на ремень, то есть ремонт..
Купи лучше Форд Фокус. Ну или Рено Логан.
Не, ну а чо?
Если это было смешно, то я не понял, где смеяться. И вообще не понял, к чему ты это тут написал. И не понял, что ты делаешь на этом форуме, раз Вирага - говно.
И да, у меня еще, в добавок в Вираге, Форд Куга. Желчегонного отправить тебе по почте или сам до аптеке добежишь?
-
Нахуй тебе Вираго?
Старое говно, едет хуево, тормозит еще хуже, ломается - через день на ремень, то есть ремонт..
Купи лучше Форд Фокус. Ну или Рено Логан.
Не, ну а чо?
Если это было смешно, то я не понял, где смеяться. И вообще не понял, к чему ты это тут написал. И не понял, что ты делаешь на этом форуме, раз Вирага - говно.
И да, у меня еще, в добавок в Вираге, Форд Куга. Желчегонного отправить тебе по почте или сам до аптеке добежишь?
форд кредитный хоть?
-
форд кредитный хоть?
Не, обычный :P
-
форд кредитный хоть?
Не, обычный :P
Фу, мажор... ))))))))
-
Теперь уж не отыграть назад :'(
-
Теперь уж не отыграть назад :'(
Да лан. А если подумать??
Заложи его в банк или ломбард! ))))
-
Нахуй тебе Вираго?
Старое говно, едет хуево, тормозит еще хуже, ломается - через день на ремень, то есть ремонт..
Купи лучше Форд Фокус. Ну или Рено Логан.
Не, ну а чо?
Если это было смешно, то я не понял, где смеяться. И вообще не понял, к чему ты это тут написал. И не понял, что ты делаешь на этом форуме, раз Вирага - говно.
И да, у меня еще, в добавок в Вираге, Форд Куга. Желчегонного отправить тебе по почте или сам до аптеке добежишь?
Это был сарказм. Но фордоводы этого не знают, они не грамотные.
-
Да лан. А если подумать??
Заложи его в банк или ломбард! ))))
Ну если только под покупку H.-D. V-Rod, то еще можно подумать))
-
Это был сарказм. Но фордоводы этого не знают, они не грамотные.
Точно. И сраказм твой я с тупым троллингом спутал, и читать-писать не умею. Как жить дальше? Пойду, приму полонийу.
-
Да лан. А если подумать??
Заложи его в банк или ломбард! ))))
Ну если только под покупку H.-D. V-Rod, то еще можно подумать))
фу, ну урод же гадость. Еще хуже вираги
-
На вкус и цвет...
-
Это был сарказм. Но фордоводы этого не знают, они не грамотные.
Точно. И сраказм твой я с тупым троллингом спутал, и читать-писать не умею. Как жить дальше? Пойду, приму полонийу.
Прими лучше пива. Оно способствует. А Вираго и Форд правда - говно, как механик тебе говорю. Но, на вкус и цвет...
Чопперы Триумф - полный отвал башки. Они ахуенны.
-
Да лан. А если подумать??
Заложи его в банк или ломбард! ))))
Ну если только под покупку H.-D. V-Rod, то еще можно подумать))
Урод ни в коем случае! Говно редкостное. Он конечно хорош, если ты ездил на спорте и готов маслать рычагом кпп и тормозить "в пол" но тебе ведь этого не надо?
У меня много бывших "спортбацкеров" на Уроды пересели, но как чоппер он уныл, его надо драть и ломать в повороте как девственницу на сеновале, но это требует усилий и опыта, и тогда он заиграет яркими красками как бриллиант.
Как мотик выходного дня и "просто прокатиться" он уныл. На нем надо жечь!
-
Ого! Нафиг такую мечту. Езда должна быть комфортной)
-
Тогда тебе не к HD - нет у них комфортных мотоциклов.)))
-
какие нах форды, какие нах хорлеи...
с карбами то разобрался, нет?
-
с карбами то разобрался, нет?
Разобрался на 3/4 примерно. Когда крутили винты качества, реакция была слабой. Пришлось оставить почти закрученными, только там была какая-то реакция.
Если при синхронизации добавить винтом холостой ход, то карбы рассинхрониваются. Еле-еле настроили.
Поставить бы новые карбюраторы - вот это да)
Я решил поставить обратно стоковый глушитель, потомушта во время езды по дороге рев выхлопа давит на моск.
Такие дела.
-
Парни, подскажите, в чем может быть проблема.
Как писал выше, реакции на вращение винтов качества почти нет. Мало того, на полностью закрученных винтах мотоцикл продолжает работать, не глохнет. Я так понимаю, что есть несанкционированное поступление топлива в обход системы холостого хода. Так ли это? Что нужно поменять? Я грешу на главную дозирующую систему. Колодцы, куда вставляются дозирующие иглы, не откручиваются, вытащить флейты не получилось.
Посоветуйте, что нужно заменить. Спасибо.
Прямотоки сниму нахрен и продам.
-
колодцы сами и не откручиваются. Откручиваются жиклёры, а колодцы, они же эмульсионники, выпадают если карбы, уже без дросселей перевернуть.
(http://s32.postimg.org/ocu1ih7id/aca0369c8e467412efb28253a47f3270.png) (http://postimage.org/)
А так, догадки вроде верны твои, у меня один карб тоже не реагирует, так и езжу. Всё норм.
-
Промыть все хорошенько,промывкой для карба,очень важно фильтр воздушный поменять,если грязный :o
-
Промыть все хорошенько,промывкой для карба,очень важно фильтр воздушный поменять,если грязный :o
Я ж говорю, что разбирал карбы чуть ли не до атомов, все промывал и продувал компрессором. Фильтр новый стоит.
-
колодцы сами и не откручиваются. Откручиваются жиклёры, а колодцы, они же эмульсионники, выпадают если карбы, уже без дросселей перевернуть.
А так, догадки вроде верны твои, у меня один карб тоже не реагирует, так и езжу. Всё норм.
У меня оба карба не реагируют на винты качества. И, кстати, в карбе первого цилиндра жиклер не открутился от эмульсионника. Он прокручивается вместе с трубкой.
-
Это плохо, эмульсионник держится там крепко, а не пробовал его сверху дежать чем нибудь, но нежно, а то они раскалываются на раз.
-
Это плохо, эмульсионник держится там крепко, а не пробовал его сверху дежать чем нибудь, но нежно, а то они раскалываются на раз.
Неа. Че-то я очкую
-
Подскажите, кто знает, как снимаются эмульсионные трубки?
Подозреваю, что это через них топливо обходит систему холостого хода. Сами трубки шатаются - значит, герметичности нет.
-
Слегка йобнуть надо снизу карба, вместо жиклера вкрутив болтик
-
Вкрутить ИКС-1 и смотреть, может все-таки смесь меняется при кручении винтов. На моем тоже на первый взгляд реакции не было практически никакой, но по ИКСу выставилось нормальное голубое горение, выставил поплавки на 23 мм от разъема, поездил нагар на свечах нормальный, расход в норме.
-
Слегка йобнуть надо снизу карба, вместо жиклера вкрутив болтик
Ёбнуть надо по болтику, вкрученному вместо жиклера?
-
да
-
Вкрутить ИКС-1 и смотреть, может все-таки смесь меняется при кручении винтов. На моем тоже на первый взгляд реакции не было практически никакой, но по ИКСу выставилось нормальное голубое горение, выставил поплавки на 23 мм от разъема, поездил нагар на свечах нормальный, расход в норме.
ИКС без проблем устанавливается?
Насчет 23 мм от разъема можешь подробнее рассказать - от какого разъема, как надо держать карбюратор или его прикрутить надо. Я уровень мерил по мануалу.
-
Вкрутить ИКС-1 и смотреть, может все-таки смесь меняется при кручении винтов. На моем тоже на первый взгляд реакции не было практически никакой, но по ИКСу выставилось нормальное голубое горение, выставил поплавки на 23 мм от разъема, поездил нагар на свечах нормальный, расход в норме.
ИКС без проблем устанавливается?
Насчет 23 мм от разъема можешь подробнее рассказать - от какого разъема, как надо держать карбюратор или его прикрутить надо. Я уровень мерил по мануалу.
Это предварительная настройка уровня на снятых карбах. выставляется высота поплавка. на сколько помню от стыка карба и крышки поплавковой но могу ошибаться, где-то были картинки и куча мыслей на этот счет.
-
Как соединяется эмульсионная трубка с карбюратором и какие уплотнения там?
-
Вкрутить ИКС-1 и смотреть, может все-таки смесь меняется при кручении винтов. На моем тоже на первый взгляд реакции не было практически никакой, но по ИКСу выставилось нормальное голубое горение, выставил поплавки на 23 мм от разъема, поездил нагар на свечах нормальный, расход в норме.
ИКС без проблем устанавливается?
Насчет 23 мм от разъема можешь подробнее рассказать - от какого разъема, как надо держать карбюратор или его прикрутить надо. Я уровень мерил по мануалу.
ИКС нормально засовывается, только зеркало не умещается, приходится в руке держать. 23 мм это высота от плоскости разъема поплавковой камеры до самой высокой точки поплавка в момент касания язычка поплавка подпружиненного клапана на запорной игле. Цифра примерная и возможно придется подстраивать, но у меня угадалось.
-
ИКС нормально засовывается, только зеркало не умещается, приходится в руке держать. 23 мм это высота от плоскости разъема поплавковой камеры до самой высокой точки поплавка в момент касания язычка поплавка подпружиненного клапана на запорной игле. Цифра примерная и возможно придется подстраивать, но у меня угадалось.
Спасибо
-
По ходу, нажил я себе еще одну проблему.
В воскресенье снял прямоточный глушак (кстати, продаю) и поставил стоковый. И тут ВНЕЗАПНО стал слышен стук, которого раньше не было. Сегодня прохватив километров 50 и как следует прогрев движок, стал искать, откуда этот стук доносится. В общем, локализовал я его в головке заднего цилиндра. Стук глухой, отчетливо слышен со стороны свечи. Одновременно со стуком появилась легкая вибрация, хорошо ощутимая на ходу. Может кто сказать, какие потенциальные проблемы я нажил?
-
Фото прямотоков в студию!
-
Вибрация со стуком может быть и не связана. Рассинхрон карбов, например. А стук - дело печальное. Я бы для начала давление масла померил, потом до маслонасоса полез. Ну и на масло с масляным фильтром посмотрел бы.
-
Фото прямотоков в студию!
Вечером выложу в запчасти.
-
Вибрация со стуком может быть и не связана. Рассинхрон карбов, например. А стук - дело печальное. Я бы для начала давление масла померил, потом до маслонасоса полез. Ну и на масло с масляным фильтром посмотрел бы.
Шум именно в головке. Думаю на распредвал.
-
Тем не менее, это не отменяет того, что я писал. Коромысла и распредвалы тоже не мрут просто так. Это часто происходит из-за масляного голодания, а оно, в свою очередь, может возникнуть из-за забитой сетки маслонасоса, например.
-
Тем не менее, это не отменяет того, что я писал. Коромысла и распредвалы тоже не мрут просто так. Это часто происходит из-за масляного голодания, а оно, в свою очередь, может возникнуть из-за забитой сетки маслонасоса, например.
Я понял. Спасибо.
-
Что-то мне подсказывает, что просто так я не отделаюсь. Ремонт будет дорогим и долгим. Блеать((
-
Стук локализовался в районе сцепления: жмешь рычаг - звук пропадает.
Карбюраторы, похоже, победили.
Выкрутили вот эту хрень:
(http://s012.radikal.ru/i320/1606/0f/2c82fddd005c.jpg) (http://radikal.ru/big/8aa61c6819c443c0a998da889bf21a50)
Черные резинки - это герметик. Заменили его силиконовыми кольцами, собрали и вуаля! Всё заработало.
-
https://www.youtube.com/watch?v=ZooT8Pel_Hg
Послушайте, как воет мой мотор. Это нормально?
Вой локализуется в районе заднего цилиндра.
-
что воет - хз, но клапана таки слышно.
-
что воет - хз, но клапана таки слышно.
Если ты про отдельное посвистывание, то это из нижней трубы глушителя, что-то её нутре свистит. Клапана посмотрю.
-
так звенят клапана? вроде они не издают "звон вылетающих гильз"... они звенят громко, но вроде не так.. хотя на ноут может искажается сильно... а вой вроде издают втулки распредвалов. у меня тоже подвывать начинают, но вроде не так это страшно?
-
клапаны издают металлическое стрекотание, вот его слышу чётко
-
Смотрел ролик, в котором мотак Волина работает. Совсем другой звук. У меня же жужжит, как рисомолка((
-
Жужжит - значит работает.... Не мешай))))
-
Ну тогда снимай свой в работе и выкладывайте видео)
-
Ну тогда снимай свой в работе и выкладывайте видео)
См. сообщение 85.
-
а, это вот оно. Да норм всё. Про клапан я говорил)
ведёт же себя норм? ускорение без провала?
-
а, это вот оно. Да норм всё. Про клапан я говорил)
ведёт же себя норм? ускорение без провала?
Да, ускоряется без провалов, да и едет нормально.
-
Тогда пуст звук тебя не беспокоит. Считай, фишка такая)
-
Решил я продать своего коня с целью перейти в другой класс..