virago.ru
Дорога => Вокруг дома => Тема начата: Andros-zz от Мая 20, 2014, 05:33:21 pm
-
Вот вконтакте увидел:
Дорогие друзья!
25 мая 2014 года на трассе АДМ Мячково, в рамках этапа монокубка Yamaha R-cup 2014, пройдет первый в этом сезоне тест-драйв мотоциклов Yamaha 2014 модельного года.
На тест будут представлены:
• Yamaha MT-07
• Yamaha MT-09
• XVS950CU (BOLT)
• XJ6-S
Все желающие принять участие в тесте-драйве техники, могут записаться по телефону: +7 495 780 5555, доб. 791.
При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь водительские права категории «А».
Шлем и защита при необходимости предоставляют организаторами тест-драйва.
Адрес проведения тест-драйва: Автодром "Мячково.
По Новорязанскому шоссе 16 км от Москвы расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км въезд на территорию аэродрома “Мячково”.
Кто поедет? Интересно мне XVS950 попробовать..
-
чё-т кисловато по выбору. Я когда к ним гонял, то давали всё, что душе угодно - эндуро, дорожные, спорт, скутер... С нового в-макса тогда меня палками сгоняли, ибо слезать не хотел.
-
Вообще российская ямаха какая-то унылая. Где страйкер, стратолайнер, роадлайнер, да хотя бы райдер? Фиг :(
-
Andros-zz, привет.
Если тебе интересно - езжай и никого не слушай.
В любом случае это полезно. Даже если один будешь от "неординарных..."
К примеру, я в 2009-м году вообще один катался челый час на Ходынке (правда это было сразу после дождя и ранней весной)...
-
корсак Привет! Конечно поеду :)
Хотя то что нет стратолайнера и в-макса безусловно жаль..
-
Надо бы! Если работать не буду, думаю можно прикатить.
-
это небось сранья какого-нибудь, типа к 9 приезжайте а в 14 по домам
-
Я через полчасика выдвигаюсь. Если кому тоже интересно - там увидимся :)
-
Скатался. Болт не впечатлил, если честно.. Я ожидал большего. Возможно он лучше раскрывается на скорости, но на небольшой площадке я больше 3 воткнуть не смог. Приятно прокатиться на Диверсии, мягко так переключается и разгоняется. И самые яркие впечатления от mt-09, весьма агрессивная штука, провоцирует полихачить, управляется легко. посадка вполне приемлимая, думал будет хуже, управляемый, разгоняется и тормозит супер!
-
а я работал сегодня:((
-
Я тоже был там в 15. На 2-ю только на болте переключался ))
МТ-07 и МТ-09 тоже понравились, но у меня опыта мало, сравнивать не с чем. На диверсии не успел прокатиться.
-
А чо вы от болта хотите...он жеж слабее вираги...
-
У меня 535 ))) так что мне он интереснее моей показался )
-
А у меня 400-ка, но я бы не променял на Болт. Понятно что мощнее, кто бы спорил, но дело то не только в мощности.. Вообще не восхитил он меня к сожалению, хотя я на него возлагал определенные надежды.
-
А что не понравилось то в болте?
-
А что не понравилось то в болте?
Ага, тоже интересно.
-
Да-да, что не понравилось? Эх, жаль, Брест совпал с тестом =(
-
Мне только цена ;D
-
Болт рулится как мне показалось потяжелее Вираги. Посадка не столь удобна (возможно руль с рогами подлиннее улучшил бы ситуацию. Вроде в списке тюнинга такой был). Сказать что коробка жесткая - ничего не сказать. Вообще мне по душе жесткое переключение, но не настолько. Лязг и вибрация оочень ощутимы. Переключается, впрочем, довольно четко. На малых скоростях сильно отдается каждый ход поршней, эдакие пинки под жопу. Мне кажется что у мотоциклов схожей кубатуры на которых мне посчастливилось поездить - такой эффект значительно меньше был (я разумеется имею ввиду в-твины). Сиденье не шибко комфортное, заужено вперед сильно, а бошка заднего цилиндра огромная, очень сильно выпирает особенно слева. Я ездил один из первых на Болте и он не был сильно разогрет, но мне кажется, что эта его особенность может вызывать дискомфорт особенно в жару. Тонкая проволочка защиты не защитит от обжигания.
При закладывании очень рано начинает цеплять подножкой.
Мне кажется на Болте было бы не очень удобно путешествовать на большие расстояния. Вирага тоже не обладает Голдовским комфортом, но на ней я за свой небольшой отпуск с огромным удовольствием проезжал не менее 7-8 тысяч км. А на Болте решился бы только разьве что с предварительными доработками. Хотя эргономика - дело сугубо личное.
И еще, пожалуй самое главное.. Может это глуповато прозвучит, но не обладает он такой сильной изюминкой как Вирага, почему то вживую он не столь оказался обаятельным как на фотках. Хороший, добротный, даже пожалуй характерный мот, но почему то душа к нему не воспылала в должной мере. Впрочем, это наверное тоже сугубо личное субъективное мнение. Вот когда выбирал перед покупкой мотоцикл, только сел за свою Вирагу - сразу не захотелось ее отдавать, даже отпускать не хотелось, а с другими как то хладнокровно расставался, так и тут - вроде все по большому счету неплохо, но не тянет..
Вообще, объективности ради отмечу, что у него и масса положительных качеств есть: достаточно легкий, мощный, качественно собранный (ну на новом всегда приятно прокатиться )), рулится и закладывается в поворот предсказуемо вполне, цифровая приборка оказалась на удивление удобной (хотя дизайнерски для такого стиля стрелочная классическая была бы пожалуй получше),
-
Болт рулится как мне показалось потяжелее Вираги. Посадка не столь удобна (возможно руль с рогами подлиннее улучшил бы ситуацию. Вроде в списке тюнинга такой был). Сказать что коробка жесткая - ничего не сказать. Вообще мне по душе жесткое переключение, но не настолько. Лязг и вибрация оочень ощутимы. Переключается, впрочем, довольно четко. На малых скоростях сильно отдается каждый ход поршней, эдакие пинки под жопу. Мне кажется что у мотоциклов схожей кубатуры на которых мне посчастливилось поездить - такой эффект значительно меньше был (я разумеется имею ввиду в-твины). Сиденье не шибко комфортное, заужено вперед сильно, а бошка заднего цилиндра огромная, очень сильно выпирает особенно слева. Я ездил один из первых на Болте и он не был сильно разогрет, но мне кажется, что эта его особенность может вызывать дискомфорт особенно в жару. Тонкая проволочка защиты не защитит от обжигания.
При закладывании очень рано начинает цеплять подножкой.
Мне кажется на Болте было бы не очень удобно путешествовать на большие расстояния. Вирага тоже не обладает Голдовским комфортом, но на ней я за свой небольшой отпуск с огромным удовольствием проезжал не менее 7-8 тысяч км. А на Болте решился бы только разьве что с предварительными доработками. Хотя эргономика - дело сугубо личное.
И еще, пожалуй самое главное.. Может это глуповато прозвучит, но не обладает он такой сильной изюминкой как Вирага, почему то вживую он не столь оказался обаятельным как на фотках. Хороший, добротный, даже пожалуй характерный мот, но почему то душа к нему не воспылала в должной мере. Впрочем, это наверное тоже сугубо личное субъективное мнение. Вот когда выбирал перед покупкой мотоцикл, только сел за свою Вирагу - сразу не захотелось ее отдавать, даже отпускать не хотелось, а с другими как то хладнокровно расставался, так и тут - вроде все по большому счету неплохо, но не тянет..
Вообще, объективности ради отмечу, что у него и масса положительных качеств есть: достаточно легкий, мощный, качественно собранный (ну на новом всегда приятно прокатиться )), рулится и закладывается в поворот предсказуемо вполне, цифровая приборка оказалась на удивление удобной (хотя дизайнерски для такого стиля стрелочная классическая была бы пожалуй получше),
Цепляние подножками - печаль. Закладывать я люблю )))
А мне в вираге как раз разочаровало отсутствие чувства езды на в-твине. Даже на броссе 650 чувствуются вспышки и каждый взрыв над поршнем ускоряет мот... а вирага едет, как в-фоур 400-ка... вибраций нет, крутится движок легко. Но привыкаю по-немногу.
А вообще любой стоковый мотик нуждается в личной доработке. Это сугубо мое мнение.
-
ну да, они ж теперь специально делают чтоб трясло, ибо наивные японцы думали что доработают галимые американские двиглы и сделают из них конфетки, а оказалось суровым байкерам вибраторы нравятся... и теперь они их специально настраивают чтоб железные жопы ублажать вибрациями
-
Andros-zz а ты сравниваешь с большой вирагой или с 400кой?
-
Darkwalker, ну 400-ку безусловно я получше знаю, но сравниваю с обоими. Я понимаю что ты хочешь сказать ))) но мне показалась значительная разница даже с большой Вирагой. Впрочем между опытом езды на большой Вираге и Болте была уйма времени, может выводы поэтому несколько преувеличены. Но от своего мнения я пока не отказываюсь ) Надо бы еще на большой где-нить прокатиться для уточнения )))
-
у болта выхлоп тихий как у 400 ?
-
Да не, мне кажется чуток погромче и басовитее. Но вообще не громкий. Я думаю, там какие то экологические нормы на звук в том числе распространяются, поэтому на много громче он не может быть.