virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: W0lF от Августа 01, 2007, 06:47:41 pm
-
Где искать? Холостой ход понятно, прям наружу смотрят. А винты качества смеси где...? А то задний карб что то слегка богатит (свеча более тёмно коричневая чем передняя) хочу немного обеднить смесь.
-
Попробуй для начала сделать синхронизацию. в виду того что карбы работают от разряжения из-за разницы последнего может меняться смесь в каждом цилиндре. а винты есть только системы хх но при езде она не работает т.е. система. А вообще если внимательно изучить темы форума то я думаю ответ на данный вопрос можно найти в нескольких постах 8)
-
тоже интересует,
если найдешь отпиши в ветку
:)
-
повторяю.
Со стороны крышечек, под которыми мембраны - отверстие. Может находиться под резиновой заглушкой.
Винты крутить аккуратнейшим образом. Лучше это дело совместить с мытьем карбов.
-
ну блин, токо по 1 винту на карб чтоли?? и чего добиватсья?? по выхлопу на сервисе выставлять отдельно каждый цилиндр???? в автошных да и в ураловских карбах по 2 винта.
-
ну блин, токо по 1 винту на карб чтоли?? и чего добиватсья??
Если их никто не трогал, то ничего не надо добиваться. Они регулируются на заводе и в сервисмануалах пишут, что их не надо трогать...
-
Я спрашивал уже, но повторюсь. Их не надо трогать даже при чистке? Посветив фонариком в колодцы, я увидел, что на этих винтах шлицы уже немного слизанные, понял, что их уже крутили, поэтому выкрутил их и обнаружил, что на иголочках хороший чёрный налёт. Мне чёта не верится, что он ни на что не влияет, но всё может быть..
-
ultra
прополоскать канал каким-нибудь карб-клинером, можно Hi-Gear аэрозолькой. И закрутить винт обратно до упора, потом отпустить на 2.5 оборотов.
-
Лучшие карб-клинеры ABRO или GUNS. Рекомендую.
-
о тема как не зря кстати... в прошлом году мы их с denizzz ом пытались открутить их но один так и неоткрутили и шлиц там сорван.. че делать??? как его оттуда "выкыварить"...
-
ну где же вы...??
-
Mouse
Пытаться высверлить... аккуратно тонким сверлом и экстрактором подцепить
-
или ножовкой пропилить колодец и далее винт.
-
Darkwalker про 2,5 оборота знаем, наслышаны. Просто из любопытства (не бейте валенками!) спрошу: а более тонкую их настройку можно совершить только с ИКС-ом или есть ещё какие-то "народные" методы?
-
ultra
Цвет свечи лучший советник.
в рабочем режиме 100 км проходишь, выкручиваешь, смотришь - чорные закручиваешь на пол оборота. белый налет - открутить пол оборота. и так еще 100 км
-
или ножовкой пропилить колодец и далее винт.
хотелось бы менее разрушительных методов...
-
энержайзер писал(а):
или ножовкой пропилить колодец и далее винт.
хотелось бы менее разрушительных методов...
если менее разрушительно, то можно пилить пилкой для ногтей :D
-
а если тонким сверлом просверлить "новый" шлиц... увелирная работа...
-
бормашина нужна и твердая рука - для таких забав
-
Поручик
и как же ты бормашиной в колодец залезешь? Только если с колодцем пилить
-
Болгарку еще посоветуйте! Стоматологи!
==============================
Засверливаемся 1,5 мм сверлом по торца на глубину 2мм и делаем из отвертки ответную часть. Как на эскизе, и откручиваем предварительно брызнув WD.
(http://www.motowarriors.ru/foto/tank.JPG)
Либо используем подточеный пинцер и пассатижи.
-
ЫЫЫЫ!! только я не вижу эту картинку или как?
-
Поручик
и как же ты бормашиной в колодец залезешь? Только если с колодцем пилить
сверлышком маленьким бормашиной гораздо удобнее работать,чем дрелью.ИМХО
-
Исправил!
-
Самая лучшая жидк. для откручивания уксусная эссенция. открутишь любую застарелую дрянь.Тока воняет дюже :lol: