Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - primmaks

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Технические вопросы / из 400 в 535
« : Мая 19, 2016, 12:52:39 pm »
Всем привет! Заморачивался кто-либо расточить цилиндр 400 под 535 поршень? Преследует мысль добавить мощи))). Шатуны одинаковой длинны в этих моторах?

47
В том-то и дело(((

48
Куплю с пересылом г.Минск,Беларусь. В л.с. или https://vk.com/id31004249 с фото девайса.

49
Да,еще.Вычитал такую инфу. Будто на "древних"чесотках стоит какая-то приблуда,которая при малом количестве топлива в баке отключает один цилиндр.Типа,сигнал перехода на резерв.И если не переключишь,то едешь на одном цил. Есть такое у кого?

50
При замене "фишек" на катушках искра на передней свече появляется,а на задней пропадает.Соответственно,свеча,колпачок,провод,катушка-рабочие!

51
400-ка заводится на заднем.На переднем нет искры.Менял фишки на катушках-рабочие обе.Куда копать? В какую сторону? Спасибо.

52
Будем посмотреть.Всем спасибо.

53
Технические вопросы / Сцепление.Фрик.диски.
« : Августа 01, 2015, 01:23:43 pm »
Скользит сцепа на чесотке 87года.Буду заказывать ф.диски на "Алике".Отличаются ли от года выпуска мото? Ну и как оно,китай,юзал кто?

54
Технические вопросы / Re: Бак
« : Мая 26, 2015, 06:24:23 pm »
Ааа,так рамы разные..Не знал(. Будем искать 2 бака.Хотел еще и сидухи махнуть..Не выйдет без переделок?

55
Технические вопросы / Re: Бак
« : Мая 23, 2015, 06:40:51 pm »
Спасибо,думаю...Думалось, тема давно"  проехана"))

56
Технические вопросы / Re: Бак
« : Мая 23, 2015, 01:02:21 pm »
Ну да...Врежу штуцер в крышку нижнего бака,думаю пойдет.Вообще,Не ужели никто не заморачивался этой темой? Быть не может! очевидно-же!

57
Технические вопросы / Re: Бак
« : Мая 23, 2015, 11:48:17 am »
А если соединить тройником до фильтра? Что будет?

58
Технические вопросы / Бак
« : Мая 23, 2015, 10:26:08 am »
Подскажите!Имеется 400-ка с фальш-бензобаком.Подходит ли какой полноценный и от какого объема без переделок?Спасибо.

Страницы: 1 2 3 [4]