Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sid70

Страницы: [1]
1
В ноябре 2021 взял свою чекушку 1991 г. за 1300 зеленых где-то. Прежние хозяевы были, к сожалению, или неумехами или рукожопами, по очереди. Почистил страшно ржавый на дне бак, карбюратор почистил и отрегулировал, начал нормально заводиться и реагировать на подсос.
Исправил проводку от генератора к РР и аккуму на проводах, завязанных узелками, напряжение поднялось до 14.2, ревизия заднего тормоза, начал тормозить и перестал скрепеть.
Смазал тросы газа, стал сам сбрасываться, переварил боковую подножку, чтобы не ложился, страшно смотреть было, того гляди рухнет. Цепь помыл, смазал.
Выбросил после рукожопов самопальный фильтр из паралонового плотного матраса толщиной 2 см., сделал времянку из нормального паралона с пропиткой, летом поставлю бумажный.
Масло минералка 15\40, фильтр, вместе 600 р. Купил поворотники, сзади стояли от китайского скутера на советском 3-х жильном кабеле типа КГ-ХЛ 3x2,5  с мизинец толщиной, 600 р. поворотники.
Бак обработал Цинкарем за 150 р., ещё на 3 бака хватит остатков. Купил китайский цифровой вольтметр за 230 р. 30 мм., поставил его в хромированный стаканчик от бензонасоса справа от спидометра.
Ну вот пока и всё, делаю потихоньку ревизию всего и косяки за прежними хозяевами да езжу. Но я мало наезжаю, 1500-2000 за сезон, не больше.
Хотя самый большой косяк подкинула мне заправка-залил бенз и уехал за 150 км. там клапана и загнуло. Подумал на последствия после прежнего хозяина. Ну выпрямил, притер, поехал обратно. Не доехал-снова загнул!) Сначала не понял, а потом как понял...!
Проточки на клапанах оказались чуть меньше, чем надо, 1 мм. цеплял край клапана, 1 поршень стоял перевернутым. Проточки подпилил, поршень перевернул.
Проверил заодно поршневую, ГРМ. Грм в норме, износ минимальный, поршня-кольца потертые, цилиндры ещё с хонинговкой. Поезжу пару лет, потом расточу на большие поршни от китайца, 650 р. комплект и коцаные клапана 1000 р. комплект поменяю.

2
Технические вопросы / Re: Чистка бака
« : Января 19, 2023, 11:10:31 am »
Всем привет! Добавлю свои 5 копеек, думаю, тема будет актуальна до тех пор, пока все баки не станут пластиковыми!)))
Купил свою с баком ржавым по низу на 5 см. где-то, ржавчина лежала хлопьями и присутствовала везде-в фильтре, насосе, карбюраторе. Стал чистить.
Советуют болтики-гаечки, пробовал, но саморезы рулят-именно ими удалось высрести ржавчину из швов-острыми кончиками, винтики не брали. Пол-кило саморезов, пол-литра соляры, трясем, переворачиваем, и так много раз))) Очистил, сполоснул солярой, потом бензом, чистое дно без ржавчины.
Теперь защита-промыл водой с жидким мылом, сполоснул, просушил феном, взял Цинкарь, налил, покрутил, лужицы нет, ещё налил, покрутил, пока не стала образовываться лужица на дне-значит, все стенки смазались, что не смогло на стенках удержаться, стекает вниз. Ушло грамм 150 где-то.
Подержал несколько часов, всё высохло внутри и решил промыть бензином остатки Цинкаря. Это была ошибка!) Цинкарь в соединении с бензом образовал что-то вроде растворителя по запаху, налет от него на стенках не смылся и даже разбух, краска на горловине внутри размокла и начала слазить!
Ну ладно, опять саморезы с соляркой, немного потряс без фанатизма, всё сшоркалось, вода с фэйри, сушка. Стал внутри весь серенький.
Второй год пошел, на зиму бензом до верху заливал, глянул, такой же серенький без изменений, на сколько можно заглянуть.

3
Делал как-то сам грузик, на проволоку 5 мм. бумаги 15 см накрутил, проволочкой сверху зафиксировал, вытащил проволоку, получилась трубочка, кончик заткнул тоже бумажкой, пломбы в консервную банку, на плитку, расплавил-залил в трубочку. Остыло, размотал, сначала прямую на скотч крепил к колесу и балансировал, лишний вес отрезал, оставшийся кусочек по длине поплющил слегка и обернул вокруг спицы где-то на 4 оборота. Держится.

4
Кто вытаскивал пружины из вилки? Не понравился мне звук в левом пере, масло вроде есть, но мягкая очень и при сжатии похрустывает, будто пружина заломана.
Сверху заглушку выкрутил, трубка, колечко упорное, а пружину не могу вытащить. По схеме просто упирается в конец дистанционной трубки с поршнем, должна свободно вытаскиваться.
Отвечаю сам себе) Пружину вытащил с помощью крючка из 6-ки с заточенным кончиком. Запихнул поглубже и пассатижами вытащил. Пружина целая, перо правленое без нагрева и внутри него образовались волны, они и не давали выйти пружине и хрустели при сжатии. Преднатяга пружин почти не было, одна 2-3 кг., вторая 7-8 кг. Подобрал подходящие по длине и диаметру клапанные пружины, сверху их добавил, преднатяг увеличил до 15-20 кг., посмотрю как будет ходить.

5
Кто вытаскивал пружины из вилки? Не понравился мне звук в левом пере, масло вроде есть, но мягкая очень и при сжатии похрустывает, будто пружина заломана.
Сверху заглушку выкрутил, трубка, колечко упорное, а пружину не могу вытащить. По схеме просто упирается в конец дистанционной трубки с поршнем, должна свободно вытаскиваться.

6
В общем, всë оказалось примитивно.
Судя по фото, использованы были предохранители с такими белыми блестящими металлическими контактами и в корпусе из цветного прозрачного оргстекла с неровностями отливки. Эти предохранители полное китайское г..... и при их нахождении в любой технике их нужно отправлять туда, где им место-в мусорное ведро. Сделаны они из алюминия и перегорают только тогда, когда техника уже сгорает в результате вызванного ими пожара.
У нормальных предохранителей пластик обычно непрозрачный (исключение-немецкие предохранители на старых машинах, сейчас делают они такие или нет-х.з, но сделаны они аккуратно и на них мааааленькими микробуковками нанесены логотип производителя и код) и контакты не белые блестящие, а матовые или даже чуть потемневшие при хранении чуть желтовато-сероватого цвета, пальцем потерешь-начинают поблескивать. Вот такие горят при таком токе, как на них написано.
В автомагазинах такие продают обычно россыпью поштучно,  чаще всего производства Тесла Чехия, что на них тоже маленькими буквами бывает написано.

7
Силиконовый "вазелин" есть. А еще смазка для суппортов в автомагазинах серьезных. Копеешная и в микроупаковвкахпродеается.
Силиконовый не юзал-тут надо сначала опытным путем определить, не разбухает ли пыльник поршня от него. Несколько раз после применения различных смазок попадались настолько разбухшие пыльники, что грязь и вода в них летела со свистом. Если нет-можно пользоваться.
А вот смазка для суппортов обычно позиционируется для смазки направляющих и трущихся о суппорт частей колодок. Поэтому как она будет с пыльником поршня взаимодействовать-тоже надо сначала проверять опытным путем.
А вот вазелин, вазелиновое масло и касторовое проверены-пыльник на них не реагирует. Хотя, учитывая то, что сейчас в баночки иногда фасуют неизвестно что-тоже есть риск. Лучше покупать в аптеке)))

8
Вторичка должна звониться,
 по идее на управляющем отключается подача наруги. и в этот момент пробой на свече.

Ога все верно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.9A.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.88.D0.BA.D0.B0_.D0.B7.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F
Это у контактного зажигания так. А у электронного коммутатором подается импульс в момент зажигания от 100 до 300 вольт.

9
Технические вопросы / Re: Натяжитель цепи
« : Марта 25, 2022, 02:35:07 pm »
Вот при замене только цепи на неоригинал всё ОК. А если цепь, натяжитель и успокоитель-бывает шебуршит, пока не подожмешь. Видимо, дело или в другом виде пластика или менее точной отливке. Обкатывается-хватает пружины.

10
Технические вопросы / Re: Натяжитель цепи
« : Марта 25, 2022, 08:18:15 am »
Не надо "дожимать до щелчка"
Сам выберет сколько надо в процессе закручивания.
И там уже колено крутить.
С оригинальными запчастями да, согласен. Но, к сожалению, я, как и половина России, живу в местах с тем самым населением "среднего класса" с зарплатой 17 тр. И запчасти приходится покупать китайские аналоги. Ходят они неплохо, но иногда жесткости пружины не хватает натянуть цепь нормально-есть небольшой шум. Вот именно тогда и помогает ещё один щелчек, пару раз приходилось так делать, шум исчезал и работало потом всё нормально.

11
Технические вопросы / Re: Натяжитель цепи
« : Марта 24, 2022, 09:53:18 am »
Именно так и делал. Получил плачевный результат. Чтож,попробую еще раз.
В завершении процесса нужно было коленвал несколько раз вручную прокрутить, чтобы все провисшие части цепи выбрались и натяжитель окончательно зафиксировался. Где-то был провис цепи и при запуске стартером он ударил по успокоителю. Для надежности можно после прокрутки вытащить пружину и чуток надавить на шток для одного щелчка-преднатянуть немного цепь, потом пружину обратно.

12
Технические вопросы / Re: Натяжка цепи ГРМ
« : Марта 24, 2022, 08:24:59 am »
Извиняюсь дичайше за свою серость и безграмотность, а что же это за чудо припарки для "покойников"? На каком физическом явлении основаны их свойства? Или это шибко секретная инфа, и наука может и не знать?
Самое просто что можно придумать- загуститель масла, жор меньше становится, а это единственный показатель который можно померить +/- адекватно без инструмента.
Это вопрос веры людей, лучше или хуже от этого.
 Кто-то льет более густое, кто-то припарки такие.

К вопросу о натяжении, на вирагах вроде как стоит автоматический натяжитель, Но где-то на ебеях и прочих интернетах видел натяжители по типу болта который надо вкрутить "сколько нужно", и потом еще подтягивать порой.
Вот типа такой https://www.ebay.com/itm/1984-1985-Yamaha-XV-1000-Virago-TIMING-CAM-CHAIN-TENSIONER-MANUAL-ADJUSTER-B/253294879587?hash=item3af98d2363:g:5N8AAOSwX9FZD4Yo:rk:2:pf:0&vxp=mtr
Если хотите убить ГРМ-можно и такой поставить. Смысл то в том, что родной прижимает цепь с определеной пружиной силой, если этой силы недостаточно-значит, цепь растянута и под замену. Ну можно ещё чуток до замены поездить, вручную вдавив шток на ещё один щелчок(у меня на 250 так) или чуть освежив пружинку.
Система же с болтом давит намного сильнее пружины, из-за этого цепь вроде перестает брякать, но она растянута и уже не попадает на зубы звезд. В результате-быстрый дальнейший износ цепи, звезд, натяжителя, успокоителя, нагрузка на подшипник кв и шейку р\вала увеличивается, и как вишенка на торт-обрыв цепи с неизвестными последствиями. Надо такое счастье?)

13
Некрофилия, конечно, но не могу сказать для других юзеров, столкнувшимися с такой же проблемой. Зачем искать компрессор, как-то его подгонять под суппорт, ловить поршень и т.д., если под рукой-именно под правой-есть отличный гидронасос с давлением под 100 Атм с дозированной подачей?))) Да-да, та самая тормозная машинка отлично выдавливает тугой поршень без всяких плясок и бубна) Тормозухи только подлить и качай.
И поршень имеет смысл менять, только если на самом поршне имеются повреждения хромировки, хотя я как-то раз ставил ржавый отполированный шкуркой до блеска, но в мелких раковинах, поршень и он несколько лет проработал без проблем.
Ну х.з.-у богатых свои причуды)))
Вот резинки желательно менять всегда, если есть возможность. И под пыльник после установки намазать вазелина, разбавленного вазелиновым маслом пожиже, не помешает для профилактики ржавчины.

Страницы: [1]