virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Darkwalker от Декабря 04, 2007, 04:23:15 pm

Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Darkwalker от Декабря 04, 2007, 04:23:15 pm
Вот призадумался...
Буду двигло половинить и есть идейки. До реализации далеко, но пока прикину..
1 - поставлю клапана от 535. Там тарелка поболее диаметром. Соответственно выемки на поршнях увеличить придется.
2 - полировка каналов.. смысел не велик, но пусть будет.
3 - замена жиклеров в карбах..
ФНС ставить не хочу, ибо болид делать не собираюсь...

Кто чего скажет по поводу идеек таких?
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Поручик от Декабря 04, 2007, 04:29:08 pm
Цитата: "Darkwalker"
полировка каналов.. смысел не велик, но пусть будет.

Помнится,как-то раз на жигулевском моторе такое исполнял.
Разницу почувствовал реально.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: nike от Декабря 04, 2007, 04:29:34 pm
Полировка каналов не всегда нужна. Поищу статейку про это, но если кратко - не рекомендуют.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Master от Декабря 04, 2007, 04:32:13 pm
при данной доработке момент уйдет немного в более высокие обороты, возможно некоторое увеличение максималки, супер ощутимых изменений конечно не произойдет
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Master от Декабря 04, 2007, 04:34:19 pm
Цитата: "Lexxandr"
Помнится,как-то раз на жигулевском моторе такое исполнял.
Разницу почувствовал реально.
Lexxandr жигулячий колектор как из говна слепые лепили када его до ума доводиш то да результат ощутим.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: nike от Декабря 04, 2007, 04:39:13 pm
На жигулях достаточно просто совместить коллектор с головкой и эффект появится  :D  Я когда на 99ю паук ставил,снял коллектор выпускной так не совпадали наполовину оотверстия. Впуск также
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Поручик от Декабря 04, 2007, 05:11:34 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "Lexxandr"
Помнится,как-то раз на жигулевском моторе такое исполнял.
Разницу почувствовал реально.
Lexxandr жигулячий колектор как из говна слепые лепили када его до ума доводиш то да результат ощутим.

Так все и было.Окошки не совпадали процентов на 30 примерно.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: den all от Декабря 04, 2007, 05:12:59 pm
Darkwalker
Гош, если ты болид не делаешь, зачем онон тебе? Столько суеты ради половины кобылы?
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Darkwalker от Декабря 04, 2007, 06:42:43 pm
den all
Максималку поднимать смысла нет, но подхват активировать желательно.
А для болида - это надо еще и с передаточными числами мудрить.
Ну и просто любопытно, чего можно достичь данными маневрами.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Степан от Декабря 05, 2007, 08:29:51 am
На 4-тактах полировка коллектора не даёт эффекта, совмещение окон - согласен, но на Вираго там и так порядок, не помню на каком-то старом мерине наоборот под карбом в коллекторе была такая типа ванночка в которой скапливалось некоторое количество бенза при спокойной езде, а когда на тапку валишь - весь этот бенз сразу в трубу - своего рода ускоритель :D
вот клапона поболее - это гуд! главное не налететь наповышенный расход бенза...
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Мимопроезжающий от Декабря 05, 2007, 12:00:39 pm
В детстве занимались полировкой впускного коллектора на Явах, не заметил я особого эффекта.

Много позже услышал такую теорию, что шершавые стенки на впуске способствуют лучшему перемешиванию топливо-воздушной смеси.

ХЗ.
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Степан от Декабря 05, 2007, 04:23:57 pm
Мимопроезжающий
полировка коллектора + переходов во впускных и выпускных окнах + полнощёкий коленвал и ещё много умных фраз дают эффект офигительный, а одной полировкой впуска конечно сильно многого не добьёшься...
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: dea от Декабря 05, 2007, 05:42:37 pm
Ну и впрыск тоже много дает, но только будет ли это вирага ???

Незнаю .... но когда всё оригинальное и не пестрит уродливыми стопарями как сейчас на девятки втыкают - вот тогда красота жизни и гармония :)
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Мент от Декабря 05, 2007, 07:07:02 pm
Полировка-штука двоякая.Хороша при коротких каналах(впуска и выпуска),что мы и имеем.Но только при высоких скоростях прохождения газов и смесей.При относительно более низкой скорости прохождения скорости прохождения бензовоздушной смеси во впускном коллекторе(канале) частицы бензина начинают осаждаться в виде капель на стенках,поскольку отсутствуют газовые завихрения.Так что,МАСТАК прав:получишь некоторый подъём на "верхах".Хотя,при увеличении диаметра впускного-некоторый подъём на низах.Х.З.,Гоша,в любом случае-хуже не будет. 8)
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Серж от Декабря 06, 2007, 07:48:07 am
Цитата: "Степан"
и ещё много умных фраз дают эффект офигительный


в мемориз!  :D
Название: Форсировка 400ки
Отправлено: Мент от Декабря 06, 2007, 05:21:55 pm
Цитата: "Серж"
в мемориз!

Dast ist gut,meine Bruder...