Автор Тема: Поговорим про паровую тягу?  (Прочитано 16292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #15 : Ноября 29, 2016, 02:11:11 pm »
тема интересна ... почему же .. только добавить толком не чего ....  вот как то давно нашел видос где модель, на РУ, с паровым двигателем ...
https://www.youtube.com/watch?v=cCVKRUzO668
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #16 : Ноября 29, 2016, 02:43:46 pm »
Стеклянный паровой моторчик.
Наглядно и понятно.

https://www.youtube.com/watch?v=73txXT21aZU
Нет Справедливости. Есть только Я.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #17 : Ноября 29, 2016, 03:04:49 pm »
Интересно, только добавить нечего...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #18 : Ноября 29, 2016, 03:32:30 pm »
Про ДВС никто ничего не добавил.
Ну тогда еще про паровозики.

 Паровой двигатель запускает себя сам. ДВС требует усилие извне. При больших объемах ему приходится таскать мертвый груз в виде мощных пусковых устройств или электростартеров с аккумулятором.
 Паровая машина легко останавливается, что не требует сложных систем сцепления между коленвалом и приводимыми механизмами. При этом использование сцепления в ДВС вызвано проблемой остановки транспортного средства отдельно от работы двигателя который не способен выдавать достаточную мощность на низкизх оборотах.
 Паровой двигатель может одинаково эффективно выдавать мощность от самых низких до самых высоких оборотов коленвала. Для парового двигателя эффективность топлива определяется системой сжигания для прогрева бойлера, что позволяет добиваться максимальной эффективности работы и экономии. ДВС эффективен в определенном диапазоне оборотов.
 Паровой двигатель выдает полный крутящий момент с момента движения поршня, тогда как ДВС требует сложных систем, таких как сцепление и трансмиссия для создания максимально эффективного крутящего момента на заданных оборотах.
 Старые паровые авто не использовали трансмиссию. Усилие передавалось на заднюю ось через простейший привод шестерен. Для ДВС приходится использовать сложную систему передаточных пар для разных оборотов.
 Паровой двигатель не испытывает вибраций. ДВС функционирует за счет силы импульса взрывов, которые бьют по поршню. Тогда как в паровом двигателе энергия пара передается постоянно и непрерывно создавая силу которая с равномерным усилием двигает поршень.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #19 : Ноября 29, 2016, 07:17:56 pm »
Очень трудно что то написать, когда и в обычном двигателя внутреннего сгорания не все понимаешь (всегда были для меня непонятные моменты) ну так я и не моторист, так - наездник, который может кое что подправить из того что "видел как делают", так что в данной дискуссии я пас. Искать на просторах интернета я могу только то, что знаю в подтверждение своих знаний, а если я не знаю ни хера, то как я пойму что нашел то что надо?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #20 : Ноября 30, 2016, 06:18:21 am »
Двигатель Стирлинга покруче (безопасней и прочее...) паровоза будет... да и КПД чуть выше.Хотя недостатков тоже много, как и у парового.
Имхо )))
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #21 : Ноября 30, 2016, 11:35:29 am »
Про "опасность" паровых двигателей расскажи.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #22 : Ноября 30, 2016, 05:51:10 pm »
Да нет... конечно безопасные... как ты сказал, так сразу стали безопасными...
Я работал в медтехнике, долго... Я проверял обычные АВТОКЛАВЫ... температура 180 градусов, давление пара 2.5 атмосфер...
при испытании автоклава, всех, (персонал) выгоняли и накачивали 250 градусов а представь себе 450 градусов...
Мой дед, машинист, всю войну на паровозе... говорил, что КОТЁЛ  улетел на 12 километров, когда его рвануло... а было там 13 атмосфер... Да нет... конечно безопасный... подумаешь, всего тонна-две водяного пара с давлением в тринадцать атмосфер, и температурой в 450 градусов...
Конечно безопасный...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #23 : Ноября 30, 2016, 07:09:23 pm »
У парового двигателя есть ряд недостатков - например долгий запуск. Опять же дым... Хоть тут можно решить бездымным топливом... Но долгий пуск никуда не денешь. Ну на случай Апокалипсиса пусть будут....
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #24 : Ноября 30, 2016, 10:51:22 pm »
Из основополагающих недостатков парового двигателя можно отметить только отсутствие серийных мотоциклов с паровым двигателем.
Равно как и машин.

Пар является идеальным рабочим телом, это да.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #25 : Декабря 01, 2016, 01:07:14 am »
Серийных? Из просто перестали выпускать до твоего рождения.
Я видео в первом посте выкладывал.. Серийное ведро.
Но надо клепать начать. Аппараты задумчивые но сцука едут же!
Нет Справедливости. Есть только Я.

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #26 : Декабря 01, 2016, 07:59:23 am »
В данном случае не имеет значения, когда их перестали выпускать. На авито я их не фижу, на дорогах тоже. Значит нет. :)

Ну интересно - тогда найти какой-нибудь совковый теплообменник на медных трубках, снизу форсунку от полевой кухни (она многотопливная) и всё=это в резервуар с водой. И на раму от урала.

Трешь, угар и всеобщее внимание обеспечены.
Попытки сделать хорошо выйдут во вполне себе интересную сумму.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #27 : Декабря 01, 2016, 08:05:20 am »
А еще плюс паровой тяги это экологичность!!!
Индурист

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #28 : Декабря 01, 2016, 08:26:13 am »
В каком месте?

Что так сжигание топлива, что так сжигание топлива.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #29 : Декабря 01, 2016, 12:43:49 pm »
одинакова степень загрязнения хочешь сказать?
Индурист