Автор Тема: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло  (Прочитано 8162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
беда бедовая, грусть необъятная, печаль полная, идей больше не осталось

Доброго времени суток уважаемые форумчане. есть 1100 98 года, как мне казалось я её привел в очень достойное техническое состояние. Но вот тут приехала обгонка, была снята отремонтирована и установлена на положенное место. На радостях залил не как всегда motul 5100 10w40 а ipone 15W50/// и тут началось отъехал от дома км 10 мот перестал тянуть, "до этого все мои друзья мотоциклисты говорили что твоя виражка прет как она должна", приехал первым делом чекнул свечи...чёрные что тьма с налетом сухим...ну да ладно залез в карбы опустил иглы на 1 деление, нагар ровный,....НО если раньше ручка газа выжималась на всю, мот реагировал равномерной тягой, а я улыбкой на всю физиономию, то сейчас стартует ок но потом как буд-то у него заканчивается и воздух и бензин отпускаешь ручку на долю сек, снова газ и едет...отец посоветовал ускорительные насосы чекнуть...так вот сегодня разобрал карбы полностью, промыл все каналы, проверил уровень в пк, иглы вернул в центральные положения"думал бенза не хватает" собрал, прогрел,засинхронил...всё тоже

я проверил все контакты, зачистил всё, впускные патрубки новые(перекрываешь воздух- мот глохнет, нигде не подсасывает), клапана отрегулированы км500 назад, акб норм все горит не проседает с мультиметром бегал проверял тоже, может быть я еще что-то не указал что я проверил...но идей больше нет, после того как вернул иглы в середину снова..нагар-нормуль. я не прошу ставить диагноз, но если бы вы поделились идеями что можно проверить я был бы дико признателен

если в двух словах: "мот ехал на ура, поменял масло ура ушло"

масло заказывал в какой-то мотоганзе...неужели масло - га*но?я канеш могу пойти купить мотюля, но это более чем странный вариант. это уже 5 день...я все бросал, думал спешу, подумаю-пойму, но ни разу подобного, спасибо за внимание.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #1 : Июня 26, 2016, 11:08:44 pm »
Если грешишь на масло - померяй компрессию.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #2 : Июня 27, 2016, 09:20:40 am »
воздухан

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #3 : Июня 27, 2016, 11:13:29 am »
воздухан
...пробовал без него..все без изменений :-\

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #4 : Июня 27, 2016, 11:42:01 am »
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Покрути мотор за колено. Стартер легко двигло крутит?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #5 : Июня 27, 2016, 02:36:02 pm »
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Ну тогда до кучи кстате 10w, 15w или 20w - разницы нет никакой - это показатель конца загустевания масла при низкой температуре, чем меньше цифра, тем больший минус по градусам оно держит. Если грубо и в общем, то 0w становится густым при -40*С, 5w при -30*С, 10w при -20*С, 15w - при -10*С и 20w при -5-0*С. На летнюю эксплуатацию это число не влияет и вязкость при рабочей температуре не показывает. Максимум что по нему можно узнать и то примерно - это какой тип масла перед вами - минералка, полусинь или синтетика. Так что никакого издевательства тут нет, не поддерживайте сказки рукожопых подобий мотористов-птушников. При выборе масел нужно обращать внимание на второе число. За четыре года работы с маслами, смазками и различными присадками на этом деле не одна собака съедена.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #6 : Июня 27, 2016, 03:29:19 pm »
Турбодрыгатель, всё верно. Раз ты знающий, разъясни народу ещё про смешиваемость масел, разных производителей, вязкости и прочее, и про сертификацию PI или ACEA

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #7 : Июня 27, 2016, 03:36:21 pm »
Ипон норм масло.
И кстате, 10w - это издевательство над мотором. Которое вполне могло раскопать могилку ставшую явной при заливании более вязкого масла.
20ку лить, накрайяняк 15.
Покрути мотор за колено. Стартер легко двигло крутит?
заводиться с пол тычка...с работы приду крутану вручню отпишусь...jaco MA2 и там и там, а motul API sg sh sj sl SM , ipone API sl только

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #8 : Июня 27, 2016, 06:36:51 pm »
Бензобак чистый, без ржи?

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #9 : Июня 27, 2016, 07:38:26 pm »
Бензобак чистый, без ржи?
она как бы чуть есть...но...карбы чистые..два, последовательно установленных, фильтра с визуальным контролем, не ленюсь меняю часто.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #10 : Июня 27, 2016, 11:59:12 pm »
Vetal130389
Нормально ли поступает бенз?
Работает ли бензонасос?
Вентиляция крышки бака нормально себя чувствует?
Прост если норм вертится двигло и в процессе норм то не похоже на проблемы с мотором. Просто совпало.

Как художник, тащемта, я хуево в технике разбираюсь, но чет слышал про стандарты SAE. И слышалось мне, что чем меньше первая половинка - тем веселее с этим маслом зимой. А чем выше вторая половинка - тем веселее мотору в жосских температурных режимах. В которых в сезон виражий мотор и молотит. Видимо поэтому в рекомендациях мануальных указано "выше 5град= 20w40. ниже 15град=10w30". Ну а в целом про кинематические показатели масел ваще лень вспоминать. Сами загуглите.
Ну или Турбодрыгатель пускай напишет научную работу в доступных для птушников терминах, в новой теме. И заодно объяснит феномен мануальных значений. Выйдет годно -  пристегну потом к теме "про масло".
Нет Справедливости. Есть только Я.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #11 : Июня 28, 2016, 08:32:08 am »
1.Нормально ли поступает бенз?
2.Работает ли бензонасос?
3.Вентиляция крышки бака нормально себя чувствует?
4.Прост если норм вертится двигло и в процессе норм то не похоже на проблемы с мотором. Просто совпало.

1.да нормуль, когда эта котовасия сия началась, поменял фильтры, ("2") насос их на ура заполнил
3.помню было, проверю еще раз(спасибо)
4.еще бы знать с чем оное совпало))

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #12 : Июня 28, 2016, 03:03:28 pm »
jaco MA2 и там и там, а motul API sg sh sj sl SM , ipone API sl только
Для нашего мотора масло с допуском SL слишком современное, в нем отсутствуют некоторые присадки, необходимые нашему мотору.

Как художник, тащемта, я хуево в технике разбираюсь, но чет слышал про стандарты SAE. И слышалось мне, что чем меньше первая половинка - тем веселее с этим маслом зимой. А чем выше вторая половинка - тем веселее мотору в жосских температурных режимах. В которых в сезон виражий мотор и молотит.
Ну в целом все правильно. Первая половинка примерно(+/-5*С в зависимости от производителя) показывает температуру, при которой масло по консистенции станет аналогичным солидолу.А вот вторая кажет не только высокотемпературный допуск - это так же показатель прокачиваемости масла по каналам(чем меньше циферка, тем больше масла прокачивается через канал определенного сечения за единицу времени) и показатель плотности масла в масляном клине(чем выше циферка, тем более "толстый" масляный клин способно поддерживать данное масло и наоборот, но меру тоже нужно знать, так как если залить масло гораздо плотнее нормативного, можно получить запоротые вкладыши и поврежденный маслонасос).
По мануальным значениям - это значения времен расцвета минеральных масел, со стандартными на тот момент вязкостями, никакого феномена тут нет, минералка с такими параметрами продается до сих пор. Просто раньше не было в широком ходу минералки 10W-40, а была 20W-40, но так как она для холодного времени слишком густая, рекомендовали лить ту, которая держит более низкую температуру, но при этом с вязкостью "на размер" ниже. Вся опасность тут не в первой цифре "10", а во второй "30" - это уже довольно жидкое масло. В наше время можно без проблем ездить и при температуре ниже 5градусов на масле 10W-40.
Ну или Турбодрыгатель пускай напишет научную работу в доступных для птушников терминах, в новой теме.
С удовольствием, но не научную работу(не мое это), а, скажем легкий для восприятия небольшой мануал и не сейчас - писать много, а времени катастрофически не хватает на все. Попробую урывками написать, может что и выйдет.
З.Ы.Насчет ПТУшников - никого не хотел обидеть и не думал, что кто-то примет это на свой счет, это про рукожопых слесарей из сервисов и гаражей аля "ирма дядя Петя гарантирует", которые свои косяки оправдывают лютой синтетикой, которую в моторы вообще лить нельзя, вспышками и протуберанцами в марсианских озерах и замыканием торсионных полей на земную ось.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #13 : Июня 28, 2016, 03:49:50 pm »
Хрен его знает, я лью обычное лукоил стандарт 10в40, SJ, CF. Никаких проблем не имею, проехал на нем уже тыщ 20. Сперва просто доливал, когда не было исходного (текло через самодельную прокладку крышки), потом стал на нём ездить. Везде есть, и качество стабильное. Все эти "мотомасла" чистой воды разводилово, особенно в случае с вирагами и другими моторами, разработки 80х годов.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« Ответ #14 : Июня 28, 2016, 09:04:46 pm »
Ребята, вообщем это какая-то магия...сегодня так получилось батя был рядом когда я был в гараже..сказал он что судя по звуку больше похоже что богатит...так и хочется сказать как в что?где?когда?..."а теперь внимание вопрос, господин ведущий)))))"....снова полез в карбы, опустил иглы на одно деление от центра, ну и думаю дай проверю уровень в пк должно же быть что-тоне в порядке....выставлял штангелем до этого ровно23мм, так вот господа, я не знаю как, на в пк заднего карба было 20-21мм, сам везде ставил 23...снова подогнул язычок перепроверил....по-факту ушел уровень в пк, также я опустил иглы, сел проверить даже воздухан не поставил....мот попер.тчк. до этого я все то же самое делал...может этот язычок из какой-то каленой стали, раз он сам возвращается в "своё" положение...в любом случае всем огромное спасибо за отзывчивость...Кстати это нормально что буквально после первой поездки на новом масле, оное всегда сразу темнеет? Ребята СПАСИБО.

И это я просто собрал..не синхронил и иксометром качество не настраивал, а уже доволен как слон)))