Автор Тема: Крах! Вирага рассыпается, нужны советы... (втягивающее не втягивает)  (Прочитано 13163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orange rabbit

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • XV1100 1990 Г.В.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: со вчера
Может тросик не правильно установлен или не смазан? и залипает где то?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Ну вы же в МСК, заезжайте к Darkwalker`у в сервис.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
При фиговом контакте на проворот стартера тратится несколько большая сила тока.
Напряжение на стартере и втягивающем смотри.
Нет Справедливости. Есть только Я.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
Может тросик не правильно установлен или не смазан? и залипает где то?

Да все там вроде смазано было.... перекосов - нет. Проверяли по 100 раз....
В том то и дело что механика - в идеале. Усилие на втягивающем - шатное.
А всборе - не работает. Ну, чудес не бывает - значит где-то косяк.... но найти - никак...  :'(

Ну вы же в МСК, заезжайте к Darkwalker`у в сервис.

А это какой? Если это который на Магистральной, то с радостью бы заехал! ::) (теперь, правда, только после отпуска...)    Я, вообще-то там совсем рядом проживаю....  :P
Только я боюсь, если со своей виражкой туды нагряну - сервис выйдет из строя на месяц-другой  :P
Такие дефекты диагностике поддаются только при ОЧЕНЬ большом везении....

При фиговом контакте на проворот стартера тратится несколько большая сила тока.
Напряжение на стартере и втягивающем смотри.

Напряжение проседает до 9.4...9.6...
Но тут прикол в чем: втягивающее не втягивает до конца и до замыкания цепи питания стартера дело не доходит. Цепь питания стартера еще не скоммутирована (этим самым втягивающим), а усилия уже не хватает....
Когда втягивающее "втягивает до конца" и шестерни зацепляются, оно исправно встает вторую обмотку (удержание с малым током) и замыкает цепь стартера....
Да я ж говорю - запитывали втягивающее автономно от автомобильной АКБ (там на 70Ач было, от жЫппа - тока хватило бы даже на стартере до Берлина доехать  ;) ).

з.ы. в мою вирагу бес вселился!
Нужно изгонять кадиломъ!  :o

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Для ведьмы вселённый бес - нормальное состояние, не вздумай кадить - ваще сломается) Лучше по пентаграмме на каждое колесо)

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
втягивающее - разбирать, чистить, мазать... При удобном случае - замена на новое...

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
втягивающее - разбирать, чистить, мазать... При удобном случае - замена на новое...

Да менял я его на новое. 7 рублей отдал... Выяснилось - зря: все характеристики и усилия - 1-в-1....  :-X
Теперь у меня, дибила, 2 рабочих втягивающих а вирага как пудрила мозг, так и продолжает....
И реле управления втягивающим тоже новое стоит (но оно хоть не такое дорогое).

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
7 рублей.. ахуеть. Я своё за 2500 со штатов заказывал. Боролся с этой бедой полтора сезона. Проинспектировал все разъёмы, все провода. Разбирал втягивающее - чистил контакты,  притирал, порвал обмотку на нём, пока разбирал - перематывал полностью обе обмотки - всё похер. Может неделю работать нормально, а потом залипнуть так, что только столкача заводить, либо пальцем помогать втягивающему додавить привод. Поставил новое втягивающее - проблема осталась. Иногда помогало потолкать на передаче взад-вперед, это натолкнуло на мысль, что что зализало края промежуточной шестерни и получается так, что зуб в зуб упирается и дальше не идёт - подточил зубья, сделал скос по-больше - не помогло. Уже от безысходности решил поупражняться с толщиной прокладки между крышкой двигателя и втягивающим, сначала сделал толще - стало только хуже, убавил толщину и о, чудо, оставшуюся половину сезона доездил без этой злоебучей проблемы.
Зимой полностью перебирал мотор, ставил везде новые прокладки ,в том числе под крышку двигателя и под втягивающее, беспокоился, как бы опять эта проблема не вылезла. Вылезла, но только спустя месяц после первого запуска. На этот раз проблема решилась намного проще - зарядил аккумулятор стационарно и кинул "соплю" от РР на "+" аккумулятора, от этого существенно возросла зарялка. Ну и всё, теперь завожу и улыбаюсь каждый раз.

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
7 рублей.. ахуеть. Я своё за 2500 со штатов заказывал. Боролся с этой бедой полтора сезона. Проинспектировал все разъёмы, все провода. Разбирал втягивающее - чистил контакты,  притирал, порвал обмотку на нём, пока разбирал - перематывал полностью обе обмотки - всё похер. Может неделю работать нормально, а потом залипнуть так, что только столкача заводить, либо пальцем помогать втягивающему додавить привод. Поставил новое втягивающее - проблема осталась. Иногда помогало потолкать на передаче взад-вперед, это натолкнуло на мысль, что что зализало края промежуточной шестерни и получается так, что зуб в зуб упирается и дальше не идёт - подточил зубья, сделал скос по-больше - не помогло. Уже от безысходности решил поупражняться с толщиной прокладки между крышкой двигателя и втягивающим, сначала сделал толще - стало только хуже, убавил толщину и о, чудо, оставшуюся половину сезона доездил без этой злоебучей проблемы.

Угу! Мы один-в-один всё это проделывали....  :-[

Зимой полностью перебирал мотор, ставил везде новые прокладки ,в том числе под крышку двигателя и под втягивающее, беспокоился, как бы опять эта проблема не вылезла. Вылезла, но только спустя месяц после первого запуска. На этот раз проблема решилась намного проще - зарядил аккумулятор стационарно и кинул "соплю" от РР на "+" аккумулятора, от этого существенно возросла зарялка. Ну и всё, теперь завожу и улыбаюсь каждый раз.

Хмм.... в смысле, дополнительный провод? Типа, для увеличения сечения?
Меня просто смутило, что при подключении втягивающего напрямую на автомобильную АКБ ничего не изменилось...

Я, вот, природу проблемы понять не могу....
Из-за чего это?
Если бы механика: втягивающще=>вилка=>тяга=>шестерни была слабым местом, то проблема бы имела массовый характер...
а так - возникла единично.... и непонятно, из-за чего... вот что самое страшное.  :-[

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
7 рублей.. ахуеть. Я своё за 2500 со штатов заказывал. Боролся с этой бедой полтора сезона. Проинспектировал все разъёмы, все провода. Разбирал втягивающее - чистил контакты,  притирал, порвал обмотку на нём, пока разбирал - перематывал полностью обе обмотки - всё похер. Может неделю работать нормально, а потом залипнуть так, что только столкача заводить, либо пальцем помогать втягивающему додавить привод. Поставил новое втягивающее - проблема осталась. Иногда помогало потолкать на передаче взад-вперед, это натолкнуло на мысль, что что зализало края промежуточной шестерни и получается так, что зуб в зуб упирается и дальше не идёт - подточил зубья, сделал скос по-больше - не помогло. Уже от безысходности решил поупражняться с толщиной прокладки между крышкой двигателя и втягивающим, сначала сделал толще - стало только хуже, убавил толщину и о, чудо, оставшуюся половину сезона доездил без этой злоебучей проблемы.

Угу! Мы один-в-один всё это проделывали....  :-[

Зимой полностью перебирал мотор, ставил везде новые прокладки ,в том числе под крышку двигателя и под втягивающее, беспокоился, как бы опять эта проблема не вылезла. Вылезла, но только спустя месяц после первого запуска. На этот раз проблема решилась намного проще - зарядил аккумулятор стационарно и кинул "соплю" от РР на "+" аккумулятора, от этого существенно возросла зарялка. Ну и всё, теперь завожу и улыбаюсь каждый раз.

Хмм.... в смысле, дополнительный провод? Типа, для увеличения сечения?
Меня просто смутило, что при подключении втягивающего напрямую на автомобильную АКБ ничего не изменилось...

Я, вот, природу проблемы понять не могу....
Из-за чего это?
Если бы механика: втягивающще=>вилка=>тяга=>шестерни была слабым местом, то проблема бы имела массовый характер...
а так - возникла единично.... и непонятно, из-за чего... вот что самое страшное.  :-[

Ну если не могёшь понять,не пудри мозг себе,так и до нервного срыва недалеко,сказали добрые люди-езжай к Гоше-Darkwalkerу,поможет разобраться!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
к стати, я в начале сезона имел что то подобное, рукой приходилось додавливать. В итоге смазал болт-ось карамысла втягивающего, всё вроде заработало.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
На некоторых 1100-х(в т.ч. и у меня) встречалась такая хуйня со втягивающим -- недовтягивало при слабоватом аккуме.
Пораскинув моском пришёл к выводу, что не хватает ему самую малость, В САМОМ КОНЦЕ дотянуть соленоид до контактных пятаков. А мешает это сделать пружина! Деталь № 13 здесь:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-virago-14521/xv1100-virago-28422/4pp1-758376#g12983042/n-a
Вывод был сделан моментально -- ослабить сопротивление сего девайса.
Как?
Проще простого. Загнуть эту штуковину ближе к такой форме : " >". Она хоть и калёная, но поддаётся этой модернизации. Подбирать степень загибания надо(при ОТКЛЮЧЕННОМ аккуме!)так, что бы эта пружинка начинала оказывать сопротивление на последних 3-5мм  пути соленоидного сердечника. У меня получилось со второго раза.
С тех пор даже со слабеньким аккумом(был такой период) не возникало проблем с "характерным стартёрным треском"™. Шестерни всегда входили в зацепление -- просто не крутил(или крутил еле-еле) электродвигатель.
Потом и кому-то из наших прямо в полевых условиях за 15мин. помог устранить этот трабл.
Попробуй. Хуже от этого не будет.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

YolkinTuzik

  • Только пришел
  • Сообщений: 22
    • GZ250 '08 => XV1100 '95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с летнего сезона 2011
С пружинами "колдовать" пробовали:
И с той, которая на втягивающем, и с той, которая  Деталь № 13 (на коромысле):
и подгибали, и ослабляли: стало получше (почаще срабатывать), но на 100% от косяка таким образом не избавились....

Вопрос: если дело в пружине - что могло с ней произойти со временем? Она, наоборот, от времени сама "ослабевать" должна...
Аккум у меня новый. Заряд держит стабильно. Да и с автомобильным аккумом (когда отдельно запитали) - тоже самое было...

Какая-то неудачная конструкция привода зацепления....  :(

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Мент - большое спасибо! Косяк устранил по твоему совету в первый же день как пригнал, только еще и от пружины самого втягивающего полвитка откусил! При этом акумм у меня был в порядке, но проблема была! А теперь нет! Еще раз спасибо.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Мент - большое спасибо! Косяк устранил по твоему совету в первый же день как пригнал, только еще и от пружины самого втягивающего полвитка откусил! При этом акумм у меня был в порядке, но проблема была! А теперь нет! Еще раз спасибо.
Обращайся!  ;)
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."