На аккум идет обычно два плюсовых провода.Один напрямую на релле стартера,или на втягивающую,Второй с предохранителя,или группы предохранителей.Вот именно этот провод разрывается,для установки шунта.У меня легко реализовать амперметр-у меня замок зажигания на баке.Разрывай красный провод что идет на замок и устанавливай в разрыв шунт.Шунт можно взять от любого автомобильного амперметра, впринципе можно поставить и полностью автомобильный,например от советских авто,только стаканчик к нему придумать.Там все более менее точно-для наших нужд прокатит...Я в Луисе видел сраный вольтметр,в красявом стакане больше 50 евро стоит-усраться можно,А тут просто даром.А стаканчик можно например от какого-нибудь аэрозольного баллончика из аллюминия взять.От дезика какогонибудь или еще от какой косметической дряни-понравился стакан,подходит по размеру-купил.Мое мнение-нужен амперметр.В подобный стакан и манометр можно впендюрить.Приборка будет как в самолете-много приборов,и главное все нужные.