Гараж > Технические статьи

Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)

(1/6) > >>

amdeich:
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.

Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.

Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.

Вид сверху:


И вид снизу:


Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:


Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:


Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:



Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:

(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)

Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:



Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:



Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:


Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)

И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:


Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую  деталь.


Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:


Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:


Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:



Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.

У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.

Darkwalker:
Все здорово. Но неплохо бы подписать каждую фотографию. А то получаются техногенные натюрморты, не более.

amdeich:
Подписи добавил. :-)

Strannik:
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:

Армен:

--- Цитата: "Strannik" ---Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:
--- Конец цитаты ---

Нельзя. Синхронизировать их - пятиминутное дело. Нужно два манометра и мануал(тут где-то выкладывали).
Синхронизация делается без демонтажа чего бы то ни было при помощи одной отвёртки.
Отрывок из мануала, относительно синхронизации карбов - отправлю любым способом, как пристегнуть к сообщению пока не догадался. - стучи в асю или на мыло (в профайле).
Синхронизация - такая настройка карбов, при которой они создают одинаковое разрежение при хх. При желании - можно отсинхронить карбы как-нить и без манометров. - например, если соединить их длинной трубкой с небольшим к-вом воды и свесить её петлёй метра на два вниз с какого-то парапета. Тогда - крутя винт синхронизации - добиваемся того, чтоб водяная пробка стояла в нижней точки петли - и вуаля.
Можно придумать и другие способы выравнивания разрежения...
Не забываем только, что синхронизация проводится при прогретом двигле на нормальных оборонах хх.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии