Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlasmaNaut

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 75
61
Экипировка / Начал делать кофры.
« : Января 08, 2010, 10:43:05 pm »
Павел
http://www.ridersdiscount.com/street-gear/luggage/
там выбирай по производителям - Tour Master и River Road.

ЗЫ. А кофры из кожи - это залупа. Чтобы сделать их реально приличными на вид и долговечными - надо весьма неслабо вывернуться с обработкой кожи. Иначе они тупо теряют вид, разбухают и расползаются...

62
MaXaOn
Я бы тоже не стал на -30 чо-то регулировать, а заморочился бы пока поиском ИКС и синхронизатора на вакууметрах - штуки полезные и не сильно дорогие. Всегда можно в аренду сдать за пиво, опять же...

Лягушку в сцеплении можно тупо обойти, замкнув ее провода - ее задача - не дать тебе завести на передаче, не выжав сцепление. Если у тебя есть голова между ушей, ты и сам этого не будешь делать, без всяких систем защиты от дурака...
На ХД, кста, нет ни датчика подножки, ни лягушки такой, ни завязки стартера на датчик нейтрали... И "тупые" американцы как-то на этом ездят, ага...

63
Кузьмич
Вкладыши прежде, чем смотреть, пластигагой запасись. Без нее ты нихуяшечки не намеришь. Остальное, как уже сказали - индикатор, микрометр и нутромер, если по науке. Если нет - тупо новые кольца и колпачки. Плюс притирка клапанов и очистка от нагара. Только обрати внимание на примечания, что верхний поясок нагара в цилиндре и на поршне счищать не требуется...

64
Технические статьи / Перевод Клаймера
« : Января 08, 2010, 10:14:05 pm »
Щас не могу посмотреть оригинал - сменил ноутбук, еще не все перенес - но, насколько помню, выходной вал там не регулируется, и вообще вроде как только в авторизованный сервис рекомендуется возить на разборку, нет?

65
Экипировка / Начал делать кофры.
« : Января 08, 2010, 04:31:09 pm »
Landvover

А к чему это все? Кофров на покупку нынче хватает. Турмастер и риверроуд отлично и недорого покупаются на райдерсдискаунте с доставкой за 25$. И выбор весьма велик...

66
Технические статьи / Перевод Клаймера
« : Января 08, 2010, 04:25:12 pm »
Я так и не доперевел трансмиссию. Там, в принципе, ничего особенного нет - все при вскрытии понимается. Что тебя конкретно интересует?

67
Abbat-tmb
170 не каждая влезает - некоторые подтирают боком за маятник. А, наверное, никакая не войдет...

68
Экипировка / Про шапки
« : Января 07, 2010, 06:29:15 pm »
Дрю
Именно поэтому. Кому как, конечно, но я в своем полузабральном скорпионе проехал на вираге километров 150 по холодной погоде - не понравилось совсем. Поток неприятно срывается и ебошит по низу лица и поддувает в глаза... В мокрую погоду будет совсем лажа, как мне кажется...

А вот когда у тебя правильно поставленное под тебя стекло на мотоцикле, то половина забрала - самое оно.

PS. Я к новому сезону, наверное, смажорю, и куплю себе ватэта
http://ridersdiscount.com/street-gear/helmets-open-face/87047.php

69
Николай

Ну, надо полагать, что смотреть на смесь можно хоть на каких оборотах (за исключением, может, самых высоких, ибо есть мнение, что как свеча зажигания он так себе), чтобы понять, что на каких оборотах творится в цилиндре, и сделать какие-то выводы о настройках всех систем карбюратора, но для регулировок "качества смеси" его имеет смысл использовать только в том диапазоне, когда винт качества смеси на холостом ходу на это самое качество смеси оказывает влияние. У каждого мотоцикла по-своему, но на большой вираге это, наверное, тысяч до трех. Потом в дело вступает уже эмульсионная трубка, и далее - где-то тысяч с 5 - ГТЖ. Так что, ИМХО, пытаться чо-то нарегулировать винтами по ИКСу на оборотах за 3000 на Вирагах не стоит, можно сделать хуже. Синхронизируйся и начинай с холостых на прогретом моторе, смотри чо по цвету горения на холостых и чо у тебя будет при повышении оборотов до 3500. Регулируй по инструкции. Смотри, как на сброс газа будет реагировать. Потом опять синхронизируйся. Если забеднишь на холостых - будешь в пробках греться сильно, если забогатишь, будет свечи засерать, плюс холостые могут постоянно разные быть. Когда это отрулишь, можешь посмотреть, что будет на оборотах повыше, что получилось после доводки впуска-выпуска и карбюратора. Но серьезные выводы делать не стоит - многие проблемы только под нагрузкой или на переходных режимах вылезают, тогда как тесты вхолостую показывали, что все вроде в норме... В целом, описанные результаты постановки известных джеткитов, фнсов и прямотоков конкретно по вираге, как правило, успешны. Единственный нюанс - прогрев на подсосе придется забыть. Завелся на подсосе, убрал и ручкой греешь уже, иначе заливает... Но это почти у всех так, после подобных работ. У меня на ХД после такого тоже подсос только для запуска, иначе закидывает за пару минут уже...

На микуни винты можно крутить тонкой длинной отверткой, задрав бак назад.

70
Технические статьи / Всё о резине.
« : Января 06, 2010, 11:37:46 pm »
Darkwalker
А мне наоборот показалось, что 404 начинает себя показывать только при нагрузке, когда мотоцикл сильно потяжелее вираги...

71
Николай
Сверло в джеткиты часто кладут ни для чего. Но обычно сверло используется для того чтобы высверлить заглушку, которая часто бывает поверх винта качества. А еще бывает второе сверло, потоньше, для того, чтобы рассверлить дренаж в заслонке...

ЗЫ. Если бы я себе ставил прямотык, то обязательно бы заморочился джеткитом и ФНСом (не "нулевик", а низкого сопротивления, многоразовый от K&N). Благо, на вираги есть и то, и другое. Не очень дешево, правда...И потом бы уже по ИКСу и субъективным ощущениям бы все это отстроил бы. Думаю, что 5-7 кобыл можно было бы добавить без заметных потерь в экономичности и качестве работы двигателя...

72
Экипировка / Про шапки
« : Января 06, 2010, 06:10:47 pm »
Дрю
Размер М, голова 58-59 примерно. Мне с моими 57-58 чуть великоват. 42-й - это который типа "вертолетный"? ИМХО, некомфортно будет в дальняках...

73
Технические статьи / Всё о резине.
« : Января 06, 2010, 04:59:36 pm »
Fucking_Mad
Используемое обозначение МТ90В16 для ХД означает, что покрышка усилена, и подходит для бигтвинов, особенно для турингов. "В" - собссно, и есть пометка об усилении.. Впрочем, ХД такие покрышки и на спортстеры ставит в стоке, не заморачиваясь. В простом же обозначении покрышка примерно соотвествует 130/90-16 73Н, где 73 - как раз индекс весовой нагрузки. Мишлен Коммандер такие имеют дополнительное обозначение Reinforced (усиленные), тогда как обычные покрышки такого типоразмера обычно имеют весовой индекс 67, и не рекомендуются к установке даже на софтейлы, хотя на япы такой же массы ставятся постоянно...

Darkwalker
Квалифаер - да, хорошая резина. Илайт еще тоже. А вот хвалимый многими 404 - тоже дубовая и скользкая...
Интересно, что среди владельцев ХД моих годов, ставившийся в стоке 402, являющийся клоном Данлоп Элайт 2 с логотипами ХД считается так себе, и когда меняют на что-то другое (хоть Авон, хоть Элайт 3, хоть Конти майлстоун) принято говорить, что "в разы лучше родного 402". Что до меня, то я покатав сезон на почти новых 402 (японец явно их купил новыми и продал почти не поездив) посчитал, что они очень достойные - были и мокрые торможения в пол, и холодные выезды - держат весьма и весьма... Даже кажется, что и не надо лучше...

74
DenЫЧ
Колесо тюнинговое отдельно не продаешь?

PS. Ты как со страховкой-то? Разрулил? Постучи в аську, может моя жена тебе подскажет чо...

75
Листьями ржавчину и дыры на сиденье прикрыл, да? :-)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 75