Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - casperitto

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Цитировать
Для этого изготовляем такой ключ

Можно, и может быть правильнее, сперва открутить пробку  а уж потом нижний болт, но для этого делаем ещё и такой ключище (шестиграник на 22) Он всё равно пригодится при сборке.

Дайте, пожалуйста, хотя бы фотки и размеры этих ключей .. не хочу лезть неподготовленным

32
залил я тут liqui moly 20w50 motorrad на чесотку. Первая с нейтралки стала включаться с лязганьем и может даже движок заглохнуть. Стал вроде как сильней стучать и громче визжать стартер.
Масло хреновое?

в общем масло виной .. залил Мотюль 5100 15w50 - сцепление заработало. Не знаю как должно быть в идеале, но на прогретом рывки исчезли

33
в общем масло виной .. залил Мотюль 5100 15w50 - сцепление заработало. Незнаю как должно быть в идеале, но на прогретом рыки исчезли

34
нашел видео ... эх .. снимать глушак с подрамником. А у глушителя все болты ржавые

https://youtu.be/DQK3FM87MyQ

35
Хотел было сегодня подступиться к снятию крышки, но там походу глушитель снимать надобно?! Он мешается .... отложил пока, шестигранники подкупить ..

36
а можно с начале темы картинки освежить? Или я один их не вижу?

37
Можно тупой вопрос .. а минус у РР виражного на корпусе самого РР? проводков-то четыре, плюс и три на магнето ... думаю универсальное поставить и если у него минус на проводе, то к раме его мотать или к АКБ пускать?

Вот такую пока хочу попробовать поставить, отдают недорого ..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/cval/182/h-184.jpg

38
Решил продолжить тут из темы про масло

Цитировать
залил я тут liqui moly 20w50 motorrad на чесотку. Первая с нейтралки стала включаться с лязганьем и может даже движок заглохнуть. Стал вроде как сильней стучать и громче визжать стартер.
Масло хреновое?

Проверил тросик сцепления, выжимает,ходит норм. Но такая фишка. На включенной скорости и выжатом сцеплении мот не катится как на нейтралке. На заглушенном движке включаю первую (с трудом), держу сцепление выжатым и толкаюсь ногами. Не катится. Не так сильно тормозит  если сцепление отпустить, но далеко не так легко как на нейтрали. Это что такое? Я канеш понимаю, что мокрое сцепление и все такое, но глохнет же и лязгает .. 
Тросик регулировал по всякому .. и натягивал и ослабевал. Пофиг. На горячую чуть легче скорость втыкается. Может даже не заглохнуть.
1) Может такая шня быть из-за масла хренового? До замены втыкалось гораздо легче. Движок точно не глох и лязганья такого не было.
2) Если лезть в корзину (снимать правую крышку двигателя) То как я понимаю, нужно сливать масло?

39
По симптомам ведет сцепление, тросик целый?

Сегодня поковыряю сцепление повнимательней. Но уж как-то резко стало заметно до и после замены масла.

40
залил я тут liqui moly 20w50 motorrad на чесотку. Первая с нейтралки стала включаться с лязганьем и может даже движок заглохнуть. Стал вроде как сильней стучать и громче визжать стартер.
Масло хреновое?

41
Приезжал тут покупатель на ебра .. с товарищем .. прожженым вираговодом. Тот сказал что ставил себе РР от Дукатти какого-то ..
Кто слышал или пробовал более надежные рр от др мотоциклов?

42
casperitto, бывает втулочка, крепящая 2 пластиковые шайбы, ослабевает. Попробуй полностью ее вытащить, а там обратно напрессуешь с клеем. Но тянуть без фанатизмов

т.е. таки можно приклеить .. спасиб!
А каким лучше клеем?

43
короче дырка внизу ... такую фотку нашел на бусурманских ресурсах


44
кстати, кто-нибудь подскажет правильное расположение цилиндриков с иглой? там в цилиндре есть на дне отверстие. Так вот они не одинаково на карбах стояли.
вот эти отверстия на донышке.


И еще .. одна из мембран села плотно, вторая прокручивается свободно. Нужно как-то закрепить, что бы не проворачивалась. Как это лучше сделать?

45
ну вроде работают норм

Страницы: 1 2 [3] 4