Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ParovozNik

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16
211
пойдет, только жиклеры от своего поставь. Не перепутай кокой вперед, какой на задний карб, они разные.

212
Таки ни у кого такого хлама нетутить?

213
Pikasso
Ты, как всегда, жжешь!

214
Родной на виражках, если не путаю, мембранный и ему не пофиг.

215
Dasha
Шишку на лбу смазать медом, синяки тоже смазать медом... (Приключения Незнайки Н.Носов)
Внутрь еще МЕДовухи маленько и более туды ни-ни, пока дорогу не сделают...

216
Мотоцикл / 120 км/ч
« : Июня 24, 2013, 11:16:32 pm »
Коль уж человек задается таким вопрсом, не сцепление ли его, часом беспокоит?
Попробуй, родной газ порезче открутить на 120-ти и посмотри на тахометр, если обороты выросли быстро, а скорость медленно, непропорционально возрастает - ну сам тады понимаешь.

217
26-е среда т.е. завтра.
Фест 28-го в выходные, кажется логично ;)
Мож там 26-го какой узкий круг Сергей собирает, но мне про это не известно.

218
А по радио прогноз сообщают
Обещают ураган и чуму.
И чего нас так усердно пугают,
Я никак чегойн-то в толк не возьму...
___________________________
Копирайт не мой, Трофим это )))

219
artempushkin
Сам себе и ответил.

Я бы п.2 применил к п.3, потом залил эпокситки и не парился более...

220
Indey-51rus
 :lol:

221
Бар "Virago House" / Angel2k С Днюхой, Хуле!
« : Июня 22, 2013, 12:20:40 am »
Цитата: "Angel2k"
в эту субботу предстоит еще раз

Здоровья тебе ))))
Поздравляю!

222
В далекие края / euro2013
« : Июня 21, 2013, 11:21:47 pm »
Не получается по работе, но если б ехал, я бы рассмотрел целесообразность парома Спб-Любек (германия), далее ~900 км строго на юг и ты в Италии. 800-бухло-900 итого 3 дня в расслабон, с морем, кайфище. Ночь в Спб организовать можно.

223
:respect:
Процесс пошел )

224
Darkwalker писал

Пол-часа работы при наличии практики.
при отсутсвии - час.
Для 750 и 535(400) одинаковые операции.

Регулировки производятся на холодном двигателе.

попробую обьяснить на примере 750(1100)
Откручиваешь крышку декоративную на картере слева. ( На 535 просто вывинчиваются пробки.)
Большое кольцо на трех винтах держит крышку.
Под всей этой красотой большой винт и глазок.
Выкручиваешь винт, под ним гайка. (а 535 гайка сразу под пробкой)
Вот этой гайкой надо крутить коленвал. А в глазок смотреть. Подбирай головку и трещетку. там 22 помоему... (535 - 14мм)
Теперь клапанные крышечки.
Начинаем с заднего цилиндра. Он самый геморный. Подлезать трудно.
Да, кстать, бак лучше снять. ( 535 -бак не мешает, но для наживления винтов клапанных крышечек стоит позвать девушку с тонкими пальчиками Smile После регулировки прогонять не надо. Еще пригодится Cool . )
Итак, снимаем крышечки с клапанов.
Нужен ключик на 10 и 6-гранник.
теперь самое интересное.
размеры:
впускные (от карбов) 0.07-0.12
выпускные (к глушителю) 0.12-0.17
(для моделей до 84 года: впуск : 0.10. выпуск: 0.15.)
процесс:
Задний выпускной клапан.
проворачиваем коленвал ( по часовой стрелке! направление указано Smile)
смотрим в глазок.
на коленвале три метки.
"T","I","F"
T - ВМТ заднего цилиндра
I - ВМТ переднего цилиндра
F - момент зажигания заднего цилиндра
Нам нужна "T". Подгоняем штрих около буквы к стрелочке в глазке. Если промахнулся - НЕ КРУТИТЬ ОБРАТНО! прокрути оборот вперед.
проверяем коромысло. Должено быть свободным.
Если нет, значит фаза не та. Проворачиваем мотор еще на один оборот.
Итак между коромыслом и клапаном появился зазор.
Берем щупы. Замеряем зазор. если он попадает в диапазон указаный выше - хорошо. Для очитски совести повторяем операцию с прокручиванием коленвала и еще раз меряем. Зазор не изменился, Как бы не чесались руки - закрываем крышку. Все в порядке.
Если зазоры не соответсвуют - надо регулировать. Вот тут-то самое интересное. Поворачивать регулировочный винт требуется с ювелирной точностью. Удобнее если ослабить контргайку так, чтобы регулировочный винт поворачивался с небольшим усилием. Но это придет. А еще не стоит забывать про заягивание контргайки. Адски затягивать контргайку не стоит. Моменты указаны в справочнике.
Теперь открываем крышку впускного клапана.
Замеряем. Все в норме? повторяем операцию и закрываем.
Теперь передний цилиндр.
Тут в глазке на стрелку ловим буковку "I". Она выглядит как просто вертикальный штришок.
Повторяем те же операции что и с задним цилиндром.
Я всегда стараюсь подогнать зазор к верхнему пределу. При затягивании он возвращается примерно к середине диапазона.
Проверяться рекомендуется каждые 5-6 тыщ. Как раз по смене масла.

P.S. Я обычно высталяю клапана не по ВМТ маховика а по меткам ГРМ.

225
Технические статьи / Резина
« : Июня 19, 2013, 10:21:53 pm »
Master писал:

Большая просьба: прежде чем писать в данной теме внимательно прочитайте её с самого начала и до конца - скорее всего вы найдёте в ней ответы на все ваши вопросы касающиеся данной тематики...
Не пишите в этой теме вопросы типа: а как отбалансировать и где переобуть...
Лучше напишите ваше мнение о той или иной резине (указав по возможности марку, модель, год выпуска резины), не забывайте указать на каком мотаке (модель,объём) при каких условиях вам она понравилась/не понравилась.

Вот инфа по давлению из мануала (спасибо Тохе)


Вот несколько инет ресурсов занимающихся резиной

motokolesa.ru
motorezina.ru
mr-moto.ru
bikeland.ru
goodkolesa.ru
shinkotire.ru

Если кто захочет добавить - кидайте в личку, а не пишите в теме


Обозначение и маркировка шин

Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:
1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:

185 - ширина профиля шины в мм.;
65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
R - радиальная конструкция шины;
15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
87 - индекс грузоподъемности.

Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина
- надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;
- "Tubeless" (в прайслисте TL) - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE" (в прайслисте TT);
- "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.
- цифры 2502- дата выпуска шины: изготовлена на 25-й неделе 2002года
- знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;
- страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.);

Дополнительные маркировки, действующие в США:
- DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;
- DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины;

- максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);
- Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;
- TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2);
- Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США;
- Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);
- Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);
- Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины.

На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).

Индекс грузоподъемности, кг/колесо
60 - 250
62 - 265
64 - 280
66 - 300
68 - 315
70 - 335
72 - 355
74 - 375
76 - 400
78 - 425
80 - 450
82 - 475
84 - 500
86 - 530
88 - 560
90 - 600

Индекс максимальной скорости, км/ч
I - 100 K - 110 L - 120 M - 130
N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170
S - 180 T - 190 H - 210 V - 240
VR - 210-240 ZR - от 240

Степан писал:

Резина по размерности, как и многое другое Smile , на всех Виражках одинаковая и по мануалу имеет следующие размеры:
3.00*19 она же 90/90- 19 - перед на 400-535
100/90-19 - перед на 750-1100
140/90-15 - задняя на 400-535-750-1100
Однако на зад влазит и 170/80-15 как на младшие так и на старшие Вираги, но не всех производителей - видимо у каждого есть разница в заявленных и фактических размерах...

Из того что ставил сам на 1100:

Pirelli MT 66 ROUTE 170/80-15 - влазит
Dunlop K555 170/80-15 - нет

Из того что писали другие овнеры:

Bridgestone exedra g702 170/80-15 - влазит

Metzeler 170/80-15 - влазит

также устанавливал на перед "старших" 110/90-19

Pirelli MT 66 ROUTE 110/90-19 - влазит

На перед 400-535 влазит максимум 100/90-19

критического изменения управляемости при этом заметно не было.

Учитывать при покупке надо лишь нагрузку, спицы или литьё и индекс сорости - как это вычислить написано выше Smile

и ещё о старой резине статейка

Старая моторезина.
С износом шин все ясно. В Правилах Дорожного Движения указана минимальная глубина канавок протектораи когда она станет меньше, чем 0,8 мм (для мотоциклов и мопедов) шину надо менять. Но шина подвержена не только механическому износу в процессе эксплуатации, но и старению от воздействия света, температуры, озона и т.д. Результаты такого старения особенно заметны на мотоциклах “second hand”, приходящих в Россию из Японии. Не секрет, что прежде чем обрести нового владельца, мотоциклы по нескольку месяцев (а то и лет) стоят под открытым небом. Если металлические части от такого хранения страдают несильно, то с материалом шин происходят необратимые изменения. Под воздействием внешних факторов резина теряет первоначальную эластичность, что называется "охрупчивается". Внешне - из черной становится темно-серой. Если провести по боковине рукой, резина не гладкая и упругая на ощупь, а твердая и шершавая. В процессе «предпродажной подготовки» некоторые продавцы мотоциклов «секонд хенд» обрабатывают шины пеной из баллона, и они приобретают радикальный черный цвет, выглядя совсем свежими. Но это только улучшение товарного вида. Обработка пеной не возвращает шине первоначальных свойств. В чем же опасность старых шин?

Сцепление шины с дорожным покрытием зависит от двух факторов. От площади пятна контакта и от состава резиновой смеси. Площадь контакта в процессе хранения мотоцикла – если и меняется – то настолько незначительно, что не стоит говорить об этом всерьез. Что касается резиновой смеси, чем мягче материал покрышек, тем лучше сцепление шины с дорожным покрытием, тем лучше поверхность шины «обхватывает» микронеровности асфальтового или бетонного покрытия и тем лучше сцепление шины с покрытием. Но «задубевшая» от длительного находжения под открытым небом покрышка уже не в состоянии обеспечивать приемлемое сцепление, затвердевшая резина не имеет должной эластичности, хуже цепляется за микронеровности асфальта, раньше срывается в пробуксовку при разгоне и в юз при торможении, раньше выскальзывает наружу поворота. Но это еще полбеды. Резина стареет неравномерно и разные участки покрышки обладают разным сцеплением.. К этому трудно привыкнуть, поведение мотоцикла становится труднопредсказуемым.

И еще. В процессе длительного хранения шины «в возрасте» покрываются сетью трещин. Это не сложно увидеть невооруженным глазом. Достаточно посмотреть вглубь канавок протектора на ярком солнечном свете. Или просто посветить фонарем «вглубь» канавок. Если увидели трешины, такой шине путь один - утилизация. Правилами Дорожного Движения не регламентируется время эксплуатации шин, но существует прямой запрет на эксплуатацию шин, имеющих вздутия, разрывы, трещины и порезы, обнажающие корд.

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16