Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ton

Страницы: 1 [2]
16
http://www.vsoc.org.uk/vsoc_articles/choppa-holic.htm

Кто что думает по этому поводу? )


Картинка для привлечения внимания:

 :D

17
Переговорное устройство пилот-пассажир на базе дешевой блютус-гарнитуры моторолла: http://budakow.110mb.com/eavionics/bhh/main.htm

По аналогии нашёл тож самое, но стерео: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=418706&modelid=1618682 Т.е. можно завязать плеер на это дело. Правда, связь будет либо пилот-плеер одновременно с пассажир-плеер, либо пилот-пассажир. Если в эту схему включить рацию и гпс... Мозг отключается из-за избытков вариантов )))

Пока это всё на уровне мыслей и догадок. Я пытаюсь просто решить задачку, как связать воедино и без проводов аналоговую гарнитуру в шлеме с плеером, телефоном, СВ-рацией, пассажиром и в перспективе с GPS...

А, ну да. Аналоговая базовая гарнитура для шлема Nolan стоит 2500 руб. Ладно уж, подъёмные деньги. Модуль же блютуса для неё - больше 8 тысяч. Имхо, дохеровасто, если учесть, что стерео блютус-гарнитуры стоят 1-2 т.р. ))

18
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

(c) http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml

19
Экипировка / Выбор палатки
« : Апреля 09, 2009, 03:40:39 pm »
Была просьба помочь с этим вопросом, решили, что лучше описать тут, что б кто-нить мог чё добавить. Итак, на что стоит обратить внимание при выборе палатки? Описано в порядке приоритета.

1. Тип палатки. Должна быть возможность установки на любой поверхности (асфальт, песок). Т.е., если палатка не устанавливается без колышков - её брать не стоит. Классика - полусфера с двумя (ну можно и с тремя) дугами. Дуги должны пристёгиваться крючками, а не продеваться в петлю. Это значительно упрощает и ускоряет постановку палатки.

2. Тент. Палатка должна быть двухслойной. Имеется в виду, что один слой - тент, другой - внутренняя палатка. Конденсат должен скапливаться на тенте, и стекать на землю, а не к вам в спальник. Если есть возможность поставить тент отдельно от палатки - это плюс. Летом тенёк можно себе устроить. А при установке в дождь - сначала ставится тент, а к нему пристёгивается внутренняя палатка. Т.е., ничего не намокнет. Количество вентиляционных отверстий - чем больше, тем лучше. Швы - проклеенные.

3. Дно. Конечно же, должно быть непромокаемое, и (важно!) плавно переходить в стены сантиметров на 10-15 высотой. Тогда во время дождя вы не проснётесь в луже, даже если вокруг вас будет протекать ручей. Швы - проклеенные.

4. Вход. Рекомендую два входа с двумя тамбурами. В одном будут шмотки и еда, в другом - прихожая, место для обуви с грязными носками и склад пива. Если палатку поставить (повернуть) по ветру, в жаркую погоду можно открыть оба входа и утроить проветриваемое помещение. Антимоскитная сетка на вход - ну ясен перец, обязательна.

5. Материал внутренней палатки. Он должен хорошо пропускать воздух. Желательно из синтетики, что б палатка не гнила.

6. Размер палатки и длина дуг в сложенном виде. Чем меньше - тем лучше. Но если у вас рост в два метра - ищите удлиненный вариант палатки (смотрите размер внутренней палатки).

7. Вес. Этим параметром можно пренебречь. Плюс-минус 1 кг для байка роли не играет. А лёгкие материалы стоят денег, укороченные габариты создадут дискомфорт.

8. Навороты. Кармашки, подвесные сетки для мелочёвки - это всё хорошо, но обращать на них внимание при покупке - не стоит. Всё это можно не напрягаясь сделать самому (например, пришить верёвочки внутри палатки для сушки одежды, под куполом - сделать крепление для фонарика и сетку для электронных мелочей, так как хранить мобильник и фотик в карманах палатки опасно - они могут промокнуть прислонившись к тенту, а там конденсат зачастую в нефиговых количествах).


Вроде бы, на этом всё. Дополняйте, если чё упустил. Рекомендуйте конкретные модели.

20
В этом разделе находятся чертежи прокладок для Вираг. Обрисованы они с оригиналов вручную, так что, какие-то погрешности могут быть.

Есть два варианта действий:

1) Лазерная резка. Нужно скачать соответствующий файл в векторном формате (Corel Draw или Adobe Illustrator) и передать его в компанию, которая занимается лазерной резкой. Они вырежут прокладку прямо из вашего материала точно по чертежу.

2) Распечатать на принтере шаблон. Скачайте файл в формате PDF. Обратите внимание на необходимый размер бумаги (А4 или А3). Печатать нужно без масштабирования (Page Scaling = none). По контрольным размерам проверьте, всё ли правильно получилось.


Для 750-1100. Карбюратор Mikuni `88-98

Внешний вид:

Part number: 3CF-14984-01-00
Материал: Бензо/маслостойкий прокладочный картон
Толщина: 1 мм

Файл для лазерной резки (Corel Draw, 13,5 кб): http://japancars.perm.ru/moto/Mikuni_88-98_1mm-for_laser.cdr
Файл для лазерной резки (Adobe Illustrator, 6,5 кб): http://japancars.perm.ru/moto/Mikuni_88-98_1mm-for_laser-4.ai
Файл для печати (A4, PDF, 390 кб): http://japancars.perm.ru/moto/Mikuni_88-98_1mm-for_print.pdf

Продолжение следует.

Благодарности:
Charger - сканирование оригиналов
den all - точные измерения, правки, участие )
Глюкъ - хостинг

21
UPDATE: Я выезжаю 3 апреля. Приезжаю 6-го.

Ну, не в такие уж и далёкие (700-800 км), но очень красивые края есть у кого желание прокатиться? Выезд из МСК 3-го апреля ранно утром (рабочий день, надо отпрашиваться). Обратно - 5-го или 6-го, смотря как с работой.

4-го в Минске открытие вместе с акцией. После мероприятия хочется погулять по этому красивейшему городу. Если обратно - 6-го, то 5-го можно по округе покататься. Там шикарные зАмки, вкусное пиво, очень дешевая еда, дешевые гостиницы. Улыбающиеся люди, обалденная, чистая и красивая страна :)

------------------------
04 апреля 2009 года Белорусской ассоциацией мотоклубов совместно с УГАИ ГУВД планируется проведение акции "Внимание мотоциклист!", которая направлена на привлечение внимания водитель транспортных средств в связи с началом мотосезона и резким увеличением количества мотоциклов на дорогах Республики.

10-00. Сбор участников на стоянке гипермаркета «Простор».

10-30. Освещение мотоциклов и мотоциклистов Священником.

11-00. Отъезд колонны мотоциклистов в сопровождении машин ГАИ. Движение по маршруту: стоянка гипермаркета «Простор» – МКАД – ул. Притыцкого – стоянка гипермаркета «Корона».

12-00. Раздача информационных материалов автомобилистам и симпатичным девчонкам в следющих местах:

– Гипермаркет «Простор»;


– Гипермаркет «Корона»;

– Гипермаркет «Бигз»;

– Гипермаркет «Гиппо»;

– Торговый дом «Ждановичи».


19-00. Вечерняя часть. "Live to Ride MCC" ждет всех в гости в клубе Реактор. В программе: конкурсы, шоу-программа, рок-концерт, стриптиз.

Заказ и бронирование билетов: +375 29 602 74 10 Вован, +375 29 677 88 40 Туман.
----------------------------------------


22
Может быть, в профиль добавить строку "реал нейм"? Можно-ли это, нужно-ли?

23
Было откровением прочитать следующее:

Цитировать
Основной прием переключения (передач) вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.


(с) Total Control

В принципе, получается, будто коробка сама ищет оптимальный момент для включения высшей передачи. Ммм... Но чё-то как-то сцыконто же... Прокомментируйте плз.

Страницы: 1 [2]