ездил, ездил на вираге со штатным рулём, не тужил, пока меня не сбил с понталыки в-макс, он собака в повороты как по маслу вписывается особенно на низких скоростях, вот тереь ломаю голову, на вираге угол вилки не намного больше в макса, а что мешает вираге также делать.. может рогатый руль ? может стоить поставит драговый слегка согнутый ? или от чоппера большего не выжать и забить ?
Народ, подскажите, как гуманно не поуродовав снять ручки ? а то прикупил новые с черепками, но наболдажники по краям сидят крепко. может погреть или кувалдой сшибать или как...
не пойму вообще, при такой погоде, уже второй год на разных мотах один горшок не работает, меняешь свечу на новую и как часы. Что за бред, не может же пропадать искра из за низкой температуры.
Народ, заметил такую вещь- при прогазовке на месте, и при езде по мотоциклу идёт дрожь, ну идёт и идёт, привык, но вот вчера сосед дал свою такую же вирагу 1100, там вибраций в разы меньше !! Мотор работает намного мягче. Что это может быть ? Настройки карбов или что ? может мотор у меня подыхает, хотя прёт будь здоров ?
вот нашёл в продаже бу шный прямоток, стоял на такой же как у меня вираге 1100. У меня вопрос - это адский на всю округу или более менее спокойный? Внутри я так понял только сетка на стенках, а так он сквозной.
Вирага 400. Подскажите плиз, мерил на горячем моторе компрессия в первом горшке 8.2 второй 9. Это плохо? Сколько у нового должно быть ? Так то едет сносно, не жалуюсь.