virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Master от Марта 19, 2010, 04:45:00 pm
-
вот как я это делаю , берется вот такая хрень состоящая из оси и пары конусов для центровки колеса и подставка с четырьмя подшипнивами на чем все это будет вращатся
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743462.jpg)выставляю приспособу по уровню и креплю струбциной к столу
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743481.jpg)естественно колесо прокручивается и самая тяжелая часть будет внизу ,помечаю это место куском скотча
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743498.jpg)с противоположной строны клею грузик ,для начала 5г, сразу намертво не приклеиваю слегка краешком потому как возможно придется отрывать его
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743810.jpg)совсем маловато будет , клею к ним еще 10г
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743571.jpg)метка и грузики почти горизонтально , можно сказать заебок но я упертый и добавляю еще пару грамов вот теперь совсем заебись ,захуяриваю их уже капитально ,все колесико готово
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743603.jpg) (http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115702620/large/135743639.jpg)
-
Master
Сережа, а где ты берешь грузики?
-
DenЫЧ
Пилит гири бля. Они продаются, погугли.
-
DenЫЧ
практически в любых автозапчастях 15р полоска из четырех по 10г и четырех по 5г
-
Дельно...
-
Master
А ось 10-ка?
-
Master
Слушай, извини конечно, но нахера этот огород нужен? Так у меня отец балансировал колеса на копейке в 70-е годы...
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.
-
А ось 10-ка?
12-ка Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.
я даже людей которые лампочки меняют в хорошей мастерской не переубеждаю это делать :D поэтому спорить не собираюсь просто скажу этот метод работает прекрасно и на любых скоростях дисбаланса замечено не было, резина изнашивается равномерно ( ты я надеюсь не подумал что это первое колесо которое я попробовал отбалансировать :D ) в свое время я даже кривушные колеса совкоциклов доводил до приемлимых результатов
-
Николай
Вообще, при целом колесе и свежей резине, балансировка нахер не нужна. Еще таскать в мастерскую за тыщу рублей...
Master
Дельная тема.
-
Master
Слушай, извини конечно, но нахера этот огород нужен? Так у меня отец балансировал колеса на копейке в 70-е годы...
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.
Если кто не в курсе - динамическая балансировка нах не нужна при 150й даже резине, так что это чисто намаз шиномантажниками...
во вторых если бы ты работал на шинке то знал бы что они ставят при балансировке погрешность до 10гр (т.е. если разница меньше 10 гр то аппарат показыватет по нулям)
-
Master
А ось 10-ка?
Думаю, что целесообразно иметь несколько осей разного диаметра если балансируешь разные колеса (15, 17, 20 мм - мото). Но прежде всего, конечно 15 - под наши подшипики. Также возможен вариант с изготовлением резьбовой втулки для использования в процессе "родной" оси. Короче, варианты есть...
-
Михаил Милохин
а зачем? там конусы спецом, чтоб любую ось заменить.
Николай
Я так настраиваю обычно, когда у Голдыриста меняю резину, рядом монтажка есть, но вот балансировать нет у них приспособ под мотоколесо . Поэтому перекидываю, потом сажусь и спокойно, минут за 20-30 готово. нареканий не было.
Вообще, при целом колесе и свежей резине, балансировка нахер не нужна.
Увы бывает по многу вешать приходится.
-
на хер! лучше шинку съездить !
-
TONY
нифига, лучше к Мастеру!!!!у него там еще нужные девайсы есть -бочонок например дубовый-очень помогает в балансировке! :D :D :D
-
на хер! лучше шинку съездить !
если сам не умееш то конечно лучше :wink: есть люди которым вобще противопоказано к чему либо в моте самому притрагиватся 8)
-
Master Ну, спорить конечно я не собираюсь, но и натуральное хозяйство вести не намерен, тем более, что в 3-х кварталах шинка со всеми мотоприбамбасами (единственная в Самаре :D ) Одно дело, когда ты меняешь резину себе и клиентам или друзьям, и я - раз в 2 года на свем моте. Мне даж разбортовать колесо нечем, чтоб диск не засрать. Я хуй знает насчет 10 грамм, у нас и 5-грамовые грузы ставят. Все же название твоему методу, без обид, согласись -колхоз.
ЗЫ. Кстати, я не против хорошего колхоза :D
-
Ну, спорить конечно я не собираюсь, но и натуральное хозяйство вести не намерен
а чо ктото заставляет? :shock: если чо то это хозяйство называется оборудованный гараж Мне даж разбортовать колесо нечем, чтоб диск не засрать.
а я могу запросто на обочине парой гаечных ключей разбортировать и собрать без каких либо последствий для диска и резины и чего с того?Все же название твоему методу, без обид, согласись -колхоз.
несоглашусь ,твои выводы просто от некомпетенции в данном вопросе , кстати такой колхоз очень распространен у буржуев http://www.nomartirechanger.com/products/9 или http://www.tirestripper.com/WheelBalancer.html я никак не пойму что ты меня жизни то учиш? :? ну хочеш в монтаже делать делай , хоть шины качать к ним ездий :D никто же не отговаривает и не называет тебя неумехой безрукой ,каждому свое :wink:
-
Только из шиномантажа.Мастер своим "колхозом" сэкономил себе 2000т.р.
-
sharo4ka
Да это Два штрафа за превышения скорости.....во всяком случае на Украине.... :)
-
Да это Два штрафа за превышения скорости.....во всяком случае на Украине....
или примерно 1/30- 1/40 взятки за пьянку...по крайней мере на Рублевке ... только к чему это сравнение? :shock:
-
:shock: От 60 к.р. до 80 к.р. что ли? :shock: ипать, сопоставимо со стоимостью мотоцикла. Вообще охренели! :shock:
-
Master
А к тому,что предложенный тобой способ -это экономия денег.Что уже хорошо..Потому,как считаю,что относить на балансировку то,что можно отбалансировать самому,это всеравно,что платить штраф...Жалко денег..И самое главное,что не на всех СТО даже в Москве есть балансировка мотоколес.А тем более в небольших городах.Так,что твой способ хоть и старый,но надежный.Я в больших тисах свое колесо проверял...Точность неахти,но всеже..
-
на мой взгляд у предложенного способа 2 больших плюса -
1. экономия денег (допустим важно не всем)
2. качество работы(однозначно всем важно!) ибо сам себе хуевничать не будешь!
Навороченный аппарат в сервисе по сути процесса балансировки делает то же самое только с красивыми огонечками,амастер может быть не в духе, спешить, или просто быть плохим специалистом...
есть еще один плюс, для меня он весьма важен:
3. в дальняке не всегда и везде есть шиномонтаж, иногда на поиски его уходит по полдня, а понимание процесса позволит при необходимости отбалансировать вывешенное колесико хотя бы грубо...
-
Нормальный способ, тока вот вопрос... иногда (на автошных) клеют грузы с двух сторон:)) это типа из-за ширины резины???
и еще близкий в тему, может у кого завалялся разборный сосок ямаховский на колесо, а то у меня предыдущий владелец воткнул камеру в заднее колесо... сча в связи с заменой резины встал вопрос как быть:(( автошные нифига не подходят...
-
Fucking_Mad
Екзист и ебей помогут тебе. :)
-
вчера переобул резину,балансируют мотоколеса у нас только на 2х шиномонтажах... очередь чуть больше 2х недель... Вообщем на сколько это плохо,что колеса не отбалансированы?Хотя сегодня попробую по способу Мастера....
-
Нормальный способ, тока вот вопрос... иногда (на автошных) клеют грузы с двух сторон:)) это типа из-за ширины резины???
я думаю из за ширины ,а также из за такой особености автошного обода как вылет то есть смещение ступицы Вообщем на сколько это плохо,что колеса не отбалансированы?
на потрепаной годами спицовке бывает совсем пиздец ,а на литье обычно все не так плохо и дисбаланс не превышает 10-20г , на скоростях до 100-120 ты этого стопроцентов не заметиш
-
колесо литое,на заднем колесе грузик грам на 10 кажись висит от прошлой балансировки ... снять его или пускай висит?
-
и еще близкий в тему, может у кого завалялся разборный сосок ямаховский на колесо,
А что за хрень??? в чем разнмца? Я без подъебок...
У меня раньше стояла камерная на литом диске.Сейчас стоит безкамерка.Автошный сосок.Пришлось диск рассверлить под сосок на 12 мм,раззенковать края,и влез класно...а у тебя что за проблемма?
-
Jony_don
на резине обычно ставят точки красную и жёлтую, бывает тока жёлтую, это место где должен быть сосок. А красная, это тяжёлая сторона. Соответственно красной нет, резина хорошо сбалансирована.
-
и еще близкий в тему, может у кого завалялся разборный сосок ямаховский на колесо,
А что за хрень??? в чем разнмца? Я без подъебок...
У меня раньше стояла камерная на литом диске.Сейчас стоит безкамерка.Автошный сосок.Пришлось диск рассверлить под сосок на 12 мм,раззенковать края,и влез класно...а у тебя что за проблемма?
проблемы нету на мотошиномонтажке как раз и был сосок который нуно... а рассверлить была мысля... но это же дома разбортировать самому, расверлить потом фаски сделать... патом опять на шиномонтажку ехать... а еще длинна самого автошного вентиля как правило больш чем нуно потом качать неудобно...
а так сменили резину накачали, отбалансировали, и никаких проблем...
отдал примерно 15 уев:)) вентиль стоил 10 из них:)
-
на резине обычно ставят точки красную и жёлтую, бывает тока жёлтую, это место где должен быть сосок. А красная, это тяжёлая сторона. Соответственно красной нет, резина хорошо сбалансирована.
_________________
Хуюсок там должен стоять, это маркировка внутренней и наружней стороны..
-
А красная, это тяжёлая сторона.
Пиздеж, это сосок там должен быть, если на покрышке при тесте на конвеере выявляется дисбаланс который не возможно скомпенсировать, она идет в брак.
-
Master
А по поводу той хуйни, что Мастер обозначел в заглавном посте темы - эта вещь работает, она надежна, и с помощью нее колеса балансируются хорошо. Проверял лично на станке.
Поэтому не умничайте тут все.
-
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка
Современные скорости у вас небось за 220кмч зашкаливают?
-
т.е. если разница меньше 10 гр то аппарат показыватет по нулям
Вот. Стёпа знает. Так и есть.
ЗЫ. Я пьянинький, вот и пижжу в форуме пока не упал..
-
Пиздеж,
Не согласен с тобой, комрад Озфор прав, красная тяжёлая сторона.
-
есть люди которым вобще противопоказано к чему либо в моте самому притрагиватся
Им даже к собственному хую притрагиваться не стоит, а вдруг случайно кончит?.. :D
-
Mory4elo
Опять комплексы прут?
-
Опять комплексы прут?
У меня комплексов нет. Только фобии, но с ними я ничо так, справляюсь..
-
комрад Озфор прав, красная тяжёлая сторона.
Вот на Метцеллере - две красных точки - метка соска, а про тяжёлую сторону это вам бабушка по пьяни на вокзале небось сказала. Читайте мануал к резине - их можно попроссить в любом шинном центре, там всё написано что и как. Резина изготавливается уже в допусках по балансировке. Так что тяжелая сторона, хуевая сторона, это бред.
-
Mory4elo
Ну ты у нас консевратории кончал.
Да и у данлопа написано, что жёлтая метка есть "самая лёгкая часть шины, и по этому её стоит ставить у вентеля, для более простой балансировки.
-
ты у нас консевратории кончал
Да не, какие консерватории..
Так, запасной состав балета из Большого театра..
-
Вот наискал что:
http://shina.all-info.biz/tsvetnye-tochki-na-shinakh-rasshifrovka
цитата:
Многие осматривая покрышку при покупке, хотят узнать что же за цветные точки нанесены на шину. А это на самом деле очень важная информация, которая пригодится Вам при шиномонтажных работах, точнее на Вам, а мастеру, если только Вы не меняете автомобильную резину сами.
Желтая точка – обозначает самое легкое место (сторону) покрышки, следовательно именно в этом месте должно находится место для ниппеля – на диске, т.е. самое тяжелое место колесного диска. Тем самым обеспечивается наиболее точная балансировка колеса.
Красная точка – таким способом маркируются шины, которые устанавливаются заводом изготовителем на заводе, т.е. шины с таким маркером входят в первичную комплектацию автомобиля (можно проверить в автосалоне). Метка показывает место максимальной силовой неоднородности – различные соединения слоев.
Белый штамп – штамп товарища, который производил контрольный осмотр шины на заводе изготовителе.
По цветным линиям на протекторе специалист может определить страну происхождения шины, партию и т.п. – Обычному пользователю автомобильных шин – эти данные НЕ НУЖНЫ!
-
Glory
Бля! Слава! Ты бы еще в желтой прессе про шины прочитал..
Авторитетный ресурс прям обосраться..
-
Mory4elo
Ты реально пьяненький, там скорее твои слова подтверждаются. А ты ругаишьси. А зарекался не пить.
-
Glory
Я бля зарекался не пить много и запойно, а седня я так - чуть чуть и всё)))
-
вот, кстати, пример для рукодельников.
(http://www.acmebalance.com/ebay/pix/b.jpg)
-
вот, кстати, пример для рукодельников.
Вот только удлинитель от трещётки в качестве оси использовать....
-
Glory
каждый использует что ему ближе. я б туда буй вставил и крутил бы колесо на нем. :)
а по сути - надо где нить профиля прямоугольного найти и в тисках его зажать. вот, собственно и весь станок, тока по уровню его выставить.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/47840238.21/0_8f29e_618efba3_XL.jpg)
Благодарствую за идею )
Рынок Южный Порт - это жесть. Простой болт - "семьсисят рупьлей". Пусть сами себе их вкручивают куда захотят, за такие деньги...
В итоге, в "хоум центре" купил 2-метровую штангу с резьбой М12 за 200 рублей и горсть гаек на вес. Вот и весь бюджет )) В старые, но не разбитые подшипники забил слегка обточенные гайки, балансировал на родной оси от колеса.
PS: А слева пиво "Русское", его наконец в банках начали выпускать! )))
-
PS: А слева пиво "Русское", его наконец в банках начали выпускать! )))
банка есть плохая упаковка для пива
-
В пробках, сильно нагревшись, херово держит ХХ. Иногда возьмешь, да и заглохнешь посредь дороги как мудак или накатом катишься и как с толкача заводишься.
Подскажите, пожалуйста, что подшаманить?
-
хуйня какаято получилась..
-
Прежде всего настроить качество смеси холостого хода,а заодно и колличество оборотов.На ВЭ-шках не надо делать меньше 800 оборотов.
во всяком случае у меня при 600 оборотах (на горячую) иногда глохнет,когда холодный... а вот при 800 горячих нормально и на холодную и на горячую...
-
спасибо... видимо надо карбы настраивать все-таки. не хотел лезть, пока ездила неплохо. А сегодня взяла и не завелась. Посмотрел-черный нагар на свечах.
А почему не завелась еще разбераться. Вчера приехал, все нормально было, утром крутил, пока аккумулятор не сел-даже не чихнула.
с темой хуйня какаято, создал новую, а тут...
Хотя тема карбов не нова, извините за боян