virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Бармалей от Января 14, 2010, 01:34:11 pm
-
Народ у кого там горшки еще снятые??? Померьте толщину юбки гильзы цилиндра!!!!!!
ЗЫ: Ну, толщину стенки той части которая выступает снизу горшка и вставляется в картер...
-
Завтра померяю!
-
на 1100 - 3,8мм, расточить думаешь?
-
Догада!!! А может тогда и размеры поршня есть? Только нормальные, не с линейки.
Остался вопрос с 750кой.
И еще, а сама юбка проточена? Или в размер с рубашкой? Это к вопросу о перегильзовке...
-
В смысле нормальные? номинальные чтоль?
гильза по низу в диаметре наружнем 102,5 а по посадке 102,9
-
Размеры поршня - высота общая, расстояние от центра пальца до донышка и пр... Не линейкой на глаз мерянные...
по гильзе понял...
-
Бармалей а где ты видел чтоб сибиряки поршни на глаз линейкой меряли 8)
высота поршня - 75.6 (думаю что установка 65-ых вполне допустима)
расстояние от центра пальца до донышка - 31.0
диаметр пальца - 22.0
толщина дна до начала канавы верхнего кольца - 5.9
-
Вот это отличный подход к вопросу!!!! Благодарю!
-
Бармалей да нивапрос! над ещё чего - обращайся, железо моторное кстати тоже есть...
-
Да, жалеза и у меня всякого хватает. Этт я так на будущее. Посмотрел как Веру в 1200 переделали. Все равно маловато. Надо будет какойньть труп найти и поковырять. Если к тому моменту трудака 1,4 или 1,5 не найду битого. А пока не буду на следующем кастоме с двиглом париться...
Мнеб маятник задний поизголятся... Чтоб если не получиться сухаря не кроить. Хотя тоже мысль.
-
Посмотрел как Веру в 1200 переделали. Все равно маловато.
сразу тогда думай как коробку модифицировать ,штатной и на стоковый двиг еле как хватает
-
дык понятно. Вопчем это как всегда только в планах. Вопчем надо труп вираги... Вот. Как вариант - замутить отдельную Харлеевскую коробку...
Какое именно место в коробке прослаблено?
-
Какое именно место в коробке прослаблено?
да просто передаточное надо изменить , третью и четвертую порастянутей хорошо бы , иначе кастрирует коробка весь потенциал раздутого движка , а трактор я думаю тебе не нужен :)
-
Какое именно место в коробке прослаблено?
Да внеё всё упирается.
да просто передаточное надо изменить , третью и четвертую порастянутей хорошо бы
Я думаю, нуна и проще главную передачу менять.
-
Бармалей
А почему бы не заморочиться покупкой ХД и построить из него кастом?
Чисто технически любой ХД это готовый конструктор.
Зачем строгать очередного буратино с заведомо из неприспособленых для этого японцев и тратить неоправданые средства?
-
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:
-
Бармалей
А почему бы не заморочиться покупкой ХД и построить из него кастом?
Чисто технически любой ХД это готовый конструктор.
Зачем строгать очередного буратино с заведомо из неприспособленых для этого японцев и тратить неоправданые средства?
Не лей мне чай на спину...У самого до Харлеев руки чешутся... Но за приемлимые деньги в округе пока ничего нет. А япы они тута... Вот продам пару аппаратов - буду харлея мутить. А пока придется вот так извращаться. На днях кстати нормальную фотосессию выложу.
-
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:
Вгмакс - не наш путь... Швейные машинки - не тру! Гы! :)
-
Вот продам пару аппаратов
Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.это уже вопрос религии
Дело не в религии. Дело в гибкости конструкции. Огромный опыт чужих ошибок говорит что слепить кастом из жапа может только квалифицированый мастер, и то, максимально выбрав все возможности оставленые заводскими конструкторами.
Тогда как из американских комплектов при нормальных технических знаниях можно лепить что угодно. И ассортимент вариантов огромный.
А переделка двигла, рассчитаного (умными японцами которые отлизывают этот двиг годами) и протестированого в заводских условиях (на полигоне и стенде с жесточайшими условиями) при полном отсуствии академических знаний по теоретической механике, деталям машин, сопромату - это, очень мягко говоря, пустая трата времени. Но это собссно к другой теме обсуждения.
-
Швейные машинки - не тру! Гы!
смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и Гы! копи на харлей кастомайзер! :D
-
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???
-
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.
-
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???
да страшная она:)))
тока если в версии делюкс
-
Darkwalker
http://video.mail.ru/mail/1000rr/15/864.html Такие??? или больше???
http://www.youtube.com/watch?v=6i22w5ZyWYM&NR=1 Я имел ввиду такой...Красавица...Умница...Ямаха короче!
-
komisar
Не такие )))
135 (куб. дюймов) = 2 212.25364 куб. сантиметр
(с) гугл
У гугла есть офигенная встроенная конвертилка чего угодно во что угодно. Вбейте в гугл "1 удав в попугаях" и всё поймёте. Аналогично конвертится бабло, длина, вес, скорость и так далее.
-
Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.это уже вопрос религии
А вот не поверишь - есть желающие, вот только ценник сбивают до 200 заразы... Но не суть. Перепродавать может и проще, но надоело оно как то...
Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.
-
Швейные машинки - не тру! Гы!
смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и Гы! копи на харлей кастомайзер! :D
Не поверишь - именно так - Рычащая Аццки!!! :)
Да... Сравнивать жопу с пальцем - наш путь! :) Это разные вещи. Я фумитоксы с некоторых пор терпеть не могу.
Копить говоришь... Дык, коплю, куда деваться то!
-
Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.
Сравним две задачи постановки заднего колеса пошире на вираге 96 года, и, скажем ХД Софтейл такого же года с мотором Эво.
На вираге, максимум, что можно сделать - это поставить покрышку на 170 вместо родной 140. На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130. Бюджет приличный да, но не сказать, что космический. На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...
Дальше. Мало объема. Вирагу реально разозлить до 1200 - есть статья довольно подробная, как и что. Это предел, все. 80-инчовый Эво без проблем за 500 баксов и с минимальными работами (ну, кроме расточки картера, под что есть специальные приблуды для упрощения процесса) становится 88 инчовым с коваными поршнями и повышенной хоть до 11 степенью сжатия. Далее можно играть дальнейшим увеличением диаметра, заменой колена с большим радиусом кривошипа, и вот у тебя уже 95 инчей. Плюс, реплики эво с объемом больше ста инчей и комплекты для сборки самостоятельной.
Еще дальше. Показалось тебе что с питанием не все верно - пожалуйста выбирай из кучи вариантов по жиклерам, иглам и прочим карбопотрохам. Все копеечное, всего много. На вирагу - один единственный дайноджет за 80! баксов. Мембрана на японца против 35-долларовой на ХДшный кейхин японского же производства. Либо ставь другой карб в сборе - микуни, СнС...
Распредвал поставить под свой стиль езды и свой способ доводки мотора - надо сдвинуть тягу вниз, в середину, вверх? Да как угодно. 150 баксов. Плюс дальнейший тюнинг ГРМ - толкатели, клапаны, рокеры...
Надо поиграть с картой зажигания - 5 производителей к твоим услугам.
Про внешние пиздибрикалки даже говорить уже не хочется.
И это пока еще про доводку заводского мото. А можно вообще с нуля построить свой вполне уникальный байк. Это свой отдельный кайф, которого многим казуалам не понять. Им удобнее купить втх1800...
Я не говорю, что японские мотоциклы плохие, я согласен с тем, что серьезно доводить мотоцикл под себя - это либо ХД, либо постройка "по каталогу". Японские же мотоциклы хороши, как есть, а доводятся только внешне и самую малость по впуску-выпуску. Причем шансов лажануть куда больше...
Как пример - моя электра. Мне на ней места маловато было. Решение - седло "для высоких" за 250 баксов со сдвигом жопы назад-вверх, смещенные вперед платформы за 70. Никакой вынос на японца не стоит 320 баксов. В итоге у меня +10 сантиметров для ног за 15 минут работы.
-
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.
Есть. Только стоят они как две вираги или полтора вмакса
-
а че диноджет на вирагу реально чето дает??? в купе с прямотоками и к.н.к?? или не стоит гемморая
-
Fucking_Mad
Дает, да. Именно вкупе с правильно подобранным выпуском и впуском низкого сопротивления. Причем, последний есть КиНовский в стандартную сиську ставящийся вместо оригинала. Как они говорят - "это последний фильтр, что вам придется покупать". Только правильно его мойте и пропитывайте.
А выпуск тоже должен быть грамотно подобран. Неправильный подбор по каталогу "армениан примотог" потом никакими даноджетами не поправить...
-
понятно... в пизду хомячков:)) проще блин на рояль насабирать... хотя как с вами обьеденимся так и прикроеться лавочка дешовой техники...
-
Или у нас появится... настроения самые разные...
-
Не... Спасибо - я в кубики в детстве наигрался... Мне сейчас сварка, болгарка, токарка, фрезеровалка, хромировалка и пр. интересно.
-
Или у нас появится... настроения самые разные...
у вас появиться но не надолго:))) наших авто/мото запасов не хватит на россию:) а там более на казахов
-
PlasmaNaut да понятно что на ХД дохера чего продаётся... купил-поставил-поехал... но вот есть один момент : в том что я смогу поставить
На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130.
у меня нихуя сомнений не вызывает...
На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...
а вот тут то я тоже репу плотно зачесал придумывая как переварить картер двигателя... и вот бля именно это мне и интересно, смогу я или нет...
Дальше. Мало объема
вот мне не мало) ща катаюсь ваще на сраных 200 кубиках и "за глаза", просто для каждого - своё...
Но задолбали все толдычить про харлей и прочее, мне вот на данном жизненном этапе интересна именно такая "резьба по калу" в первую очередь чтоб как следует "заточить" свои руки... пока нет чела готового вывалить кучу бабла на кастом, буду точить их на своём аппарате...
-
Не поверишь - именно так - Рычащая Аццки!!!
верю! :D А вот не поверишь - есть желающие, вот только ценник сбивают до 200 заразы...
так больше ни один дурак не даст за вирагу ,продавай скорей!Есть. Только стоят они как две вираги или полтора вмакса
мотоцикл вобще дорогое увлечение :wink: а строить кастомы из древних япошек занятие неблагодарное как и в случае кастомов из совкоциклов, чтоб заработать рубль надо два вложить , постройка имеет какой то смысл если для себя делаеш ,ну ты взрослый мужик и не буду тебя учить жизни ,это я просто рассуждаю вслух :)
-
Реально дает только грамотная установка. А что ставить диноджет или жиговские жиклеры - уже пох.
-
Но задолбали все толдычить про харлей и прочее, мне вот на данном жизненном этапе интересна именно такая "резьба по калу" в первую очередь чтоб как следует "заточить" свои руки... пока нет чела готового вывалить кучу бабла на кастом, буду точить их на своём аппарате...
О, бля!!! Подписываюсь!
И кстати, как мне не хотелось забегать вперед, но 200 я все таки влуплю на Веру... :) Я про резину.
-
так больше ни один дурак не даст за вирагу ,продавай скорей!
Не-а, не продам так дешево. Пока места не занимает и есть не просит.
-
Степан
Степ, людей, с твоим энтузиазмом, уровнем заточки рук, отсутствием жлобства и завышенного самомнения в стране надо еще поискать. %) В основном-то встречаются либо залепушечники, либо рвачи, либо теоретики...
-
PlasmaNaut не говори так))) а то корона вырастет у меня)))
Кстати, возращаясь к вопросу установки литрсотого железа в картер от 750: конкретно по гильзам - отверстие под гильзу в картере 750 имеет "фланцевый" (если так можно выразится) профиль, т.е., говоря русским языком - там два диаметра, сверху под 750, а внизу он под 1100, я это к тому, что теоретически можно даже напильником переделать картер в этом месте под 1100, остальные "нюансы и отличия" буду смотреть при разборе двига...
Так что тема о переделке 750 в 1100 полюбому оживёт т.к. именно это я буду делать...
-
Степан
Ну ты сообщай о стадиях проектирования. Интересно обсудить.
-
Я тут вот что подумал... О переделке 750 в 1100... Вот тут действительно проще заморочиться по варианту с "угоном и возвратом"... Суть поняли?
-
остальные "нюансы и отличия" буду смотреть при разборе двига...
Так что тема о переделке 750 в 1100 полюбому оживёт т.к. именно это я буду делать...
И что то мне подсказывает что не будет там особых проблем с заменой колена и пр... Ибо нет смысла лить разные картерины.
-
Бармалей
Тока под такой развод пойдет молодая 750-ка с микунями и всем таким прочим. Кто согласится курочить ради десятка лошадей?
-
ты про какой развод? Про развод ментов или развод движка?
Ну, если светит капиталка двигла - можно и извратиться мне кажется... Тогда надо искать пол двигла.
-
Бармалей
А во сколько оцениваешь капиталку?
-
Хороший вопрос. Порядка 15к, больше смысла тратить нет.
-
Разобрал мотор от 750, отличия от 1100 которые увидел сразу (в скобках необходимые действия для переделки в 1100):
1. шатуны разные по длинне и диаметру пальца (только замена)
2. коленвалы разные по ходу (тоже замена, есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями, но это только мысли, надо считать, может так и есть, а может просто пора лечь спать :D )
3. посадочные места под гильзы в цилиндрах меньше (без проблем их расточить, мяса хватает)
4. главная передача пониженная (замена двух шестерен главной пары, хотя можно и так оставить, будет резвее ускоряться)
5. передаточные числа в коробке по передачам пока не посчитал...но похоже совпадают
ну про диаметр поршней не пишу и так понятно...
Все остальные геометрические параметры на первый взгляд совпадают...
-
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями
То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.
-
у 920-й поршень 92мм у 1100 - 95мм... сам хотел заморочиться и сделать 988... но патом причислил замену карбов и настройку карбов и как-то охладел... решил ставить все как есть от 920-й
шатуны у 750-й и 920-й вроде взаимозаменяемы:)) но могу померять если кому нуно еще пака лежат неустановленные:))
а еще судя по клаймеру, различается у ранних 750-х и 920-х от современных пятая передача:))
-
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями
То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.
Сейчас сходил и померял коленвалы по ходу, не поверив своему глазу, так вот разница 750 и 1100 составляет 2мм, так что хз по поводу 100%
-
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
разница в шестернях кп, только в ведомой шестерне первой передачи на 750 она 40 зубовая а на 1100 - 39 зубов.
угловой редуктор на выходе ещё не промерял...(есть мысль что одинаковые, но промерю)
разница в шатунах:
палец на 750 на 20, межцентровое 159
палец на 1100 на 22, межцентровое 156
(мерял штангеном наспех чисто для размышлений, более точные замеры сделаю позже)
Ход у 750, 920 и 1000 - 69.2мм
Ход у 1100 - 75мм
Появилась мысля поставить колено от 750, шатуны от 1100 и поршни кованные от роадстара 1600, ну и может ещё главную пару от 750, доработать головки, впуск и выпуск - думаю такой моторчик будет весело таскать трайк?
-
Степан
интересно, пара и ведомая от 1100 на 750 встанет?
-
Darkwalker если менять в комплекте встанет, потому как межцентровые расстояния первичного и вторичного валов идентичные на 750 и 1100... предвидя следующий вопрос - вилки и копирный вал - одинаковые также...
-
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
Гхм... Надеюсь опечатка?
-
Бармалей
нет не опечатка, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...
-
Бармалей
нет не опечатска, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...
Просто никогда в жизни не видел повышающего соотношения шестерен в трансмиссии...
-
Бармалей вот это меня и расстроило, я хотел слегка повысить соотношение (бюджетно), посмотрел и увидел что бюджетно не получится... шестерни выточены с таким хитрым профилем зуба шо пиздец (причём на ведущей и ведомой - разный по полноте)