virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Бармалей от Января 14, 2010, 01:34:11 pm

Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 14, 2010, 01:34:11 pm
Народ у кого там горшки еще снятые??? Померьте толщину юбки гильзы цилиндра!!!!!!
ЗЫ: Ну, толщину стенки той части которая выступает снизу горшка и вставляется в картер...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Кузьмич от Января 14, 2010, 06:50:51 pm
Завтра померяю!
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 14, 2010, 11:10:11 pm
на 1100  - 3,8мм, расточить думаешь?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 14, 2010, 11:13:28 pm
Догада!!! А может тогда и размеры поршня есть? Только нормальные, не с линейки.
Остался вопрос с 750кой.
И еще, а сама юбка проточена? Или в размер с рубашкой? Это к вопросу о перегильзовке...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 14, 2010, 11:45:21 pm
В смысле нормальные? номинальные чтоль?
гильза по низу в диаметре наружнем 102,5 а по посадке 102,9
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 14, 2010, 11:49:03 pm
Размеры поршня - высота общая, расстояние от центра пальца до донышка и пр... Не линейкой на глаз мерянные...
по гильзе понял...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 16, 2010, 10:47:12 am
Бармалей а где ты видел чтоб сибиряки поршни на глаз линейкой меряли 8)
высота поршня - 75.6 (думаю что установка 65-ых вполне допустима)
расстояние от центра пальца до донышка - 31.0
диаметр пальца - 22.0
толщина дна до начала канавы верхнего кольца - 5.9
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 16, 2010, 12:59:24 pm
Вот это отличный подход к вопросу!!!! Благодарю!
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 16, 2010, 10:01:47 pm
Бармалей да нивапрос! над ещё чего - обращайся, железо моторное кстати тоже есть...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 17, 2010, 12:43:51 am
Да, жалеза и у меня всякого хватает. Этт я так на будущее. Посмотрел как Веру в 1200 переделали. Все равно маловато. Надо будет какойньть труп найти и поковырять. Если к тому моменту трудака 1,4 или 1,5 не найду битого. А пока не буду на следующем кастоме с двиглом париться...
Мнеб маятник задний поизголятся... Чтоб если не получиться сухаря не кроить. Хотя тоже мысль.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Master от Января 17, 2010, 09:15:40 am
Цитата: "Бармалей"
Посмотрел как Веру в 1200 переделали. Все равно маловато.

сразу тогда думай как коробку модифицировать ,штатной и на  стоковый двиг еле как хватает
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 17, 2010, 11:32:48 am
дык понятно. Вопчем это как всегда только в планах. Вопчем надо труп вираги... Вот. Как вариант - замутить отдельную Харлеевскую коробку...
Какое именно место в коробке прослаблено?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Master от Января 17, 2010, 01:44:12 pm
Цитата: "Бармалей"
Какое именно место в коробке прослаблено?

да просто передаточное надо изменить  , третью и четвертую порастянутей хорошо бы  , иначе кастрирует коробка весь потенциал раздутого движка , а трактор я думаю тебе не нужен :)
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Glory от Января 17, 2010, 02:33:18 pm
Цитата: "Бармалей"
Какое именно место в коробке прослаблено?

Да внеё всё упирается.
Цитата: "Master"
да просто передаточное надо изменить  , третью и четвертую порастянутей хорошо бы
Я думаю, нуна и проще главную передачу менять.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Darkwalker от Января 17, 2010, 05:19:44 pm
Бармалей
А почему бы не заморочиться покупкой ХД и построить из него кастом?
Чисто технически любой ХД это готовый конструктор.
Зачем строгать очередного буратино с заведомо из неприспособленых для этого японцев и тратить неоправданые средства?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Master от Января 17, 2010, 05:28:49 pm
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 19, 2010, 11:37:26 pm
Цитата: "Darkwalker"
Бармалей
А почему бы не заморочиться покупкой ХД и построить из него кастом?
Чисто технически любой ХД это готовый конструктор.
Зачем строгать очередного буратино с заведомо из неприспособленых для этого японцев и тратить неоправданые средства?

Не лей мне чай на спину...У самого до Харлеев руки чешутся... Но за приемлимые деньги в округе пока ничего нет. А япы они тута... Вот продам пару аппаратов - буду харлея мутить. А пока придется вот так извращаться. На днях кстати нормальную фотосессию выложу.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 19, 2010, 11:38:25 pm
Цитата: "Master"
Darkwalker
это уже вопрос религии :) ,я когда захотел поболе мощи просто купил вымагс ,у всех свой путь :wink:

Вгмакс - не наш путь... Швейные машинки - не тру! Гы! :)
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Darkwalker от Января 20, 2010, 08:25:03 am
Цитата: "Бармалей"
Вот продам пару аппаратов

Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.
Цитата: "Master"
это уже вопрос религии

Дело не в религии. Дело в гибкости конструкции. Огромный опыт чужих ошибок говорит что слепить кастом из жапа может только квалифицированый мастер, и то, максимально выбрав все возможности оставленые заводскими конструкторами.
Тогда как из американских комплектов при нормальных технических знаниях можно лепить что угодно. И ассортимент вариантов огромный.

А переделка двигла, рассчитаного (умными японцами которые отлизывают этот двиг годами) и протестированого в заводских условиях (на полигоне и стенде с жесточайшими условиями)  при полном отсуствии академических знаний по теоретической механике, деталям машин, сопромату - это, очень мягко говоря, пустая трата времени. Но это собссно к другой теме обсуждения.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Master от Января 20, 2010, 10:24:18 am
Цитата: "Бармалей"
Швейные машинки - не тру! Гы!

смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и  Гы! копи на харлей кастомайзер! :D
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: komisar от Января 20, 2010, 10:55:39 am
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Darkwalker от Января 20, 2010, 12:07:37 pm
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Fucking_Mad от Января 20, 2010, 01:19:41 pm
Цитата: "komisar"
Харлей конечно суперТРУ...Но вот Ямаха объемом 1,9 немножечко ТРУее.-Или ТРУевее?? как там правильно???

да страшная она:)))
тока если в версии делюкс
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: komisar от Января 20, 2010, 01:21:26 pm
Darkwalker
http://video.mail.ru/mail/1000rr/15/864.html  Такие??? или больше???
http://www.youtube.com/watch?v=6i22w5ZyWYM&NR=1 Я имел ввиду такой...Красавица...Умница...Ямаха короче!
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: ton от Января 20, 2010, 02:31:25 pm
komisar
Не такие )))

135 (куб. дюймов) = 2 212.25364 куб. сантиметр
(с) гугл

У гугла есть офигенная встроенная конвертилка чего угодно во что угодно. Вбейте в гугл "1 удав в попугаях" и всё поймёте. Аналогично конвертится бабло, длина, вес, скорость и так далее.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 01:25:29 pm
Цитата: Darkwalker

Без обид, но на твой предыдущий длинная очередь желающих?
Лучше перепродавать аппараты приводя их в чувство, чем перекраивать.
Цитата: "Master"
это уже вопрос религии

А вот не поверишь - есть желающие, вот только ценник сбивают до 200 заразы... Но не суть. Перепродавать может и проще, но надоело оно как то...

Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 01:29:17 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "Бармалей"
Швейные машинки - не тру! Гы!

смешно! твоя симсотписят значит зверюга аццки рычащая? :D в максовском моторе таких аж две, вот те и  Гы! копи на харлей кастомайзер! :D


Не поверишь - именно так - Рычащая Аццки!!! :)
Да... Сравнивать жопу с пальцем - наш путь! :) Это разные вещи. Я фумитоксы с некоторых пор терпеть не могу.
Копить говоришь... Дык, коплю, куда деваться то!
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 21, 2010, 01:58:38 pm
Цитата: "Бармалей"
Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.


Сравним две задачи постановки заднего колеса пошире на вираге 96 года, и, скажем ХД Софтейл такого же года с мотором Эво.
На вираге, максимум, что можно сделать - это поставить покрышку на 170 вместо родной 140. На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130. Бюджет приличный да, но не сказать, что космический. На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...

Дальше. Мало объема. Вирагу реально разозлить до 1200 - есть статья довольно подробная, как и что. Это предел, все. 80-инчовый Эво без проблем за 500 баксов и с минимальными работами (ну, кроме расточки картера, под что есть специальные приблуды для упрощения процесса) становится 88 инчовым с коваными поршнями и повышенной хоть до 11 степенью сжатия. Далее можно играть дальнейшим увеличением диаметра, заменой колена с большим радиусом кривошипа, и вот у тебя уже 95 инчей. Плюс, реплики эво с объемом больше ста инчей и комплекты для сборки самостоятельной.

Еще дальше. Показалось тебе что с питанием не все верно - пожалуйста выбирай из кучи вариантов по жиклерам, иглам и прочим карбопотрохам. Все копеечное, всего много. На вирагу - один единственный дайноджет за 80! баксов. Мембрана на японца против 35-долларовой на ХДшный кейхин японского же производства. Либо ставь другой карб в сборе - микуни, СнС...

Распредвал поставить под свой стиль езды и свой способ доводки мотора - надо сдвинуть тягу вниз, в середину, вверх? Да как угодно. 150 баксов. Плюс дальнейший тюнинг ГРМ - толкатели, клапаны, рокеры...

Надо поиграть с картой зажигания - 5 производителей к твоим услугам.

Про внешние пиздибрикалки даже говорить уже не хочется.

И это пока еще про доводку заводского мото. А можно вообще с нуля построить свой вполне уникальный байк. Это свой отдельный кайф, которого многим казуалам не понять. Им удобнее купить втх1800...

Я не говорю, что японские мотоциклы плохие, я согласен с тем, что серьезно доводить мотоцикл под себя - это либо ХД, либо постройка "по каталогу". Японские же мотоциклы хороши, как есть, а доводятся только внешне и самую малость по впуску-выпуску. Причем шансов лажануть куда больше...

Как пример - моя электра. Мне на ней места маловато было. Решение - седло "для высоких" за 250 баксов со сдвигом жопы назад-вверх, смещенные вперед платформы за 70. Никакой вынос на японца не стоит 320 баксов. В итоге у меня +10 сантиметров для ног за 15 минут работы.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 02:23:50 pm
Цитата: "Darkwalker"
komisar
Учи матчасть. Для кастомов есть дрыгатели до 135 кубический дюймов.

Есть. Только стоят они как две вираги или полтора вмакса
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Fucking_Mad от Января 21, 2010, 02:41:51 pm
а че диноджет на вирагу реально чето дает??? в купе с прямотоками и к.н.к?? или не стоит гемморая
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 21, 2010, 03:00:19 pm
Fucking_Mad
Дает, да. Именно вкупе с правильно подобранным выпуском и впуском низкого сопротивления. Причем, последний есть КиНовский в стандартную сиську ставящийся вместо оригинала. Как они говорят - "это последний фильтр, что вам придется покупать". Только правильно его мойте и пропитывайте.

А выпуск тоже должен быть грамотно подобран. Неправильный подбор по каталогу "армениан примотог" потом никакими даноджетами не поправить...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Fucking_Mad от Января 21, 2010, 03:05:08 pm
понятно... в пизду хомячков:)) проще блин на рояль насабирать... хотя как с вами обьеденимся так и прикроеться лавочка дешовой техники...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 21, 2010, 03:08:31 pm
Или у нас появится... настроения самые разные...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 03:14:51 pm
Цитата: "PlasmaNaut"

Не... Спасибо - я в кубики в детстве наигрался... Мне сейчас сварка, болгарка, токарка, фрезеровалка, хромировалка и пр. интересно.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Fucking_Mad от Января 21, 2010, 03:17:18 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Или у нас появится... настроения самые разные...

у вас появиться но не надолго:))) наших авто/мото запасов не хватит на россию:) а там более на казахов
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 21, 2010, 03:19:16 pm
PlasmaNaut да понятно что на ХД дохера чего продаётся... купил-поставил-поехал... но вот есть один момент : в том что я смогу поставить
 
Цитата: "PlasmaNaut"
На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130.
у меня нихуя сомнений не вызывает...
 
Цитата: "PlasmaNaut"
На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...
а вот тут то я тоже репу плотно зачесал придумывая как переварить картер двигателя... и вот бля именно это мне и интересно, смогу я или нет...

 
Цитата: "PlasmaNaut"
Дальше. Мало объема
вот мне не мало) ща катаюсь ваще на сраных 200 кубиках и "за глаза", просто для каждого - своё...

Но задолбали все толдычить про харлей и прочее, мне вот на данном жизненном этапе интересна именно такая "резьба по калу" в первую очередь чтоб как следует "заточить" свои руки... пока нет чела готового вывалить кучу бабла на кастом, буду точить их на своём аппарате...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Master от Января 21, 2010, 03:30:00 pm
Цитата: "Бармалей"
Не поверишь - именно так - Рычащая Аццки!!!

верю! :D
Цитата: "Бармалей"
А вот не поверишь - есть желающие, вот только ценник сбивают до 200 заразы...
так больше ни один дурак не даст за вирагу ,продавай скорей!
Цитата: "Бармалей"
Есть. Только стоят они как две вираги или полтора вмакса
мотоцикл вобще дорогое увлечение :wink: а строить кастомы из древних япошек занятие неблагодарное как и в случае кастомов из совкоциклов, чтоб заработать рубль надо два вложить , постройка имеет какой то смысл если для себя делаеш ,ну ты взрослый мужик и не  буду тебя учить жизни ,это я просто рассуждаю вслух :)
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 03:37:37 pm
Реально дает только грамотная установка. А что ставить диноджет или жиговские жиклеры - уже пох.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 03:40:37 pm
Цитата: "Степан"

Но задолбали все толдычить про харлей и прочее, мне вот на данном жизненном этапе интересна именно такая "резьба по калу" в первую очередь чтоб как следует "заточить" свои руки... пока нет чела готового вывалить кучу бабла на кастом, буду точить их на своём аппарате...

О,  бля!!! Подписываюсь!
И кстати, как мне не хотелось забегать вперед, но 200 я все таки влуплю на Веру... :) Я про резину.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 03:50:13 pm
Цитата: "Master"
так больше ни один дурак не даст за вирагу ,продавай скорей!

Не-а, не продам так дешево. Пока места не занимает и есть не просит.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 21, 2010, 04:06:44 pm
Степан
Степ, людей, с твоим энтузиазмом, уровнем заточки рук, отсутствием жлобства и завышенного самомнения в стране надо еще поискать. %) В основном-то встречаются либо залепушечники, либо рвачи, либо теоретики...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 21, 2010, 05:18:37 pm
PlasmaNaut не говори так))) а то корона вырастет у меня)))
Кстати, возращаясь к вопросу установки литрсотого железа в картер от 750: конкретно по гильзам - отверстие под гильзу в картере 750 имеет "фланцевый" (если так можно выразится) профиль, т.е., говоря русским языком - там два диаметра, сверху под 750, а внизу он под 1100, я это к тому, что теоретически можно даже напильником переделать картер в этом месте под 1100, остальные "нюансы и отличия" буду смотреть при разборе двига...
Так что тема о переделке 750 в 1100 полюбому оживёт т.к. именно это я буду делать...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: den all от Января 21, 2010, 06:18:48 pm
Степан

Ну ты сообщай о стадиях проектирования. Интересно обсудить.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 08:46:57 pm
Я тут вот что подумал... О переделке 750 в 1100... Вот тут действительно проще заморочиться по варианту с "угоном и возвратом"... Суть поняли?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 08:48:56 pm
Цитата: "Степан"

остальные "нюансы и отличия" буду смотреть при разборе двига...
Так что тема о переделке 750 в 1100 полюбому оживёт т.к. именно это я буду делать...

И что то мне подсказывает что не будет там особых проблем с заменой колена и пр... Ибо нет смысла лить разные картерины.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: den all от Января 21, 2010, 09:10:48 pm
Бармалей

Тока под такой развод пойдет молодая 750-ка с микунями и всем таким прочим. Кто согласится курочить ради десятка лошадей?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 09:25:47 pm
ты про какой развод? Про развод ментов или развод движка?
Ну, если светит капиталка двигла - можно и извратиться мне кажется... Тогда надо искать пол двигла.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: den all от Января 21, 2010, 09:34:04 pm
Бармалей

А во сколько оцениваешь капиталку?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 21, 2010, 10:50:55 pm
Хороший вопрос. Порядка 15к, больше смысла тратить нет.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 22, 2010, 05:00:40 am
Разобрал мотор от 750, отличия от 1100 которые увидел сразу (в скобках необходимые действия для переделки в 1100):
1. шатуны разные по длинне и диаметру пальца (только замена)
2. коленвалы разные по ходу (тоже замена, есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями, но это только мысли, надо считать, может так и есть, а может просто пора лечь спать :D )
3. посадочные места под гильзы в цилиндрах меньше (без проблем их расточить, мяса хватает)
4. главная передача пониженная (замена двух шестерен главной пары, хотя можно и так оставить, будет резвее ускоряться)
5. передаточные числа в коробке по передачам пока не посчитал...но похоже совпадают

ну про диаметр поршней не пишу и так понятно...

Все остальные геометрические параметры на первый взгляд совпадают...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 22, 2010, 07:18:25 am
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Fucking_Mad от Января 22, 2010, 08:01:59 am
у 920-й поршень 92мм у 1100 - 95мм... сам хотел заморочиться и сделать 988... но патом причислил замену карбов и настройку карбов и как-то охладел... решил ставить все как есть от 920-й
шатуны у 750-й и 920-й вроде взаимозаменяемы:)) но могу померять если кому нуно еще пака лежат неустановленные:))
а еще судя по клаймеру, различается у ранних 750-х и 920-х от современных пятая передача:))
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 22, 2010, 11:10:22 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.


Сейчас сходил и померял коленвалы по ходу, не поверив своему глазу, так вот разница 750 и 1100 составляет 2мм, так что хз по поводу 100%
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 24, 2010, 03:04:25 pm
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
разница в шестернях кп, только в ведомой шестерне первой передачи на 750 она 40 зубовая а на 1100 - 39 зубов.
угловой редуктор на выходе ещё не промерял...(есть мысль что одинаковые, но промерю)

разница в шатунах:
палец на 750 на 20, межцентровое 159
палец на 1100 на 22, межцентровое 156
(мерял штангеном наспех чисто для размышлений, более точные замеры сделаю позже)

Ход у 750, 920 и 1000 - 69.2мм
Ход у 1100 - 75мм

Появилась мысля поставить колено от 750, шатуны от 1100 и поршни кованные от роадстара 1600, ну и может ещё главную пару от 750, доработать головки, впуск и выпуск - думаю такой моторчик будет весело таскать трайк?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Darkwalker от Января 24, 2010, 05:45:13 pm
Степан
интересно, пара и ведомая от 1100 на 750 встанет?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Января 24, 2010, 10:10:04 pm
Darkwalker если менять в комплекте встанет, потому как межцентровые расстояния первичного и вторичного валов идентичные на 750 и 1100... предвидя следующий вопрос - вилки и копирный вал - одинаковые также...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Января 28, 2010, 04:47:21 pm
Цитата: "Степан"
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45

Гхм... Надеюсь опечатка?
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Февраля 05, 2010, 12:03:16 am
Бармалей
нет не опечатка, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Бармалей от Февраля 06, 2010, 10:53:22 pm
Цитата: "Степан"
Бармалей
нет не опечатска, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...

Просто никогда в жизни не видел повышающего соотношения шестерен в трансмиссии...
Название: Про снятые горшки.
Отправлено: Степан от Февраля 06, 2010, 10:58:37 pm
Бармалей вот это меня и расстроило, я хотел слегка повысить соотношение (бюджетно), посмотрел и увидел что бюджетно не получится... шестерни выточены с таким хитрым профилем зуба шо пиздец (причём на ведущей и ведомой - разный по полноте)