virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Jaster от Августа 28, 2009, 07:15:45 am
-
Чем плоха Вирага 400-535 за 80-100 т.р. в качестве первого моца?
На соседнем форуме начитался что Стид надежнее.. Но у вираги кардан - это ИМХО плюс!
-
Кардан - это не просто плюс - это ПЛЮС :D
-
На соседнем форуме начитался что Стид надежнее..
Ну а здесь начитаешся, что вирага надежнее :D
З.Ы.
А у Стыда не тока цепь, но и моноамморт (что гораздо дороже в эксплуатации)...
-
Не будем мы тебя ни уговаривать, не отговаривать...Читай форум технические вопросы... :D
-
Подтверждаю!Выше сказанное.Например в дальняк придется с собой таскать цепь-слабое звено всех мотоциклов.Например,на моем моте рассыпалась цепь когда ездил в Брянск(800км.от дома)И в городе Партизанской славы-530-ю цепь так и не нашел.Не думаю,что и в других городах её легко найти.Да еще и с нужным колличеством звеньев.Я конечно брал с собой кусок цепи и переклепал все негодные звенья.Но в принципе геморой.По амортизатору-у меня тоже моноамортизатор.С ним все впорядке,но еслибы он пришел в негодность,в поездке ,то заменить его былобы нечем-их тоже ни в одном мотомагазине нет(я про Москву не говорю).А в мотики типа Вираги можно втулить на время любой...А вот их как раз навалом.Хоть от Совкоциклов,хоть с больших китайских скутеров или мотиков.А так-сам решай...Я против цепей и моноамортизаторов.Да и слишком низкий стид...По нашим нестандартным "полицейским "пузом будет цепляться.особенно с пассажиром.
-
Jaster
Щас нормальных вираг в продаже нет. Полное говно тока.
-
den all
Святая правда! Последний нормальный мот я купил. Правда, вот ремонтирую до сих пор :P
-
Jaster
Вирага - гумно полное, тормоза слабые, электрика пастаянна выходит изстроя, РР - расходнег , матор-силовой илименд рамы, рама как из пластилина, очинь шумный апарат...
:weed:
тему откравенных косяков можна прадолжаць бесканечно, так шо павтарюсь Вирага - гумно полное! небери!
нечитай форум, здесь одни идиоты!
читай спец литературу и Чопир-форум там гуру и знатоки, они подскажут.
и канешна - Хонда рулид и пидалид!
ЗЫ сьебую в зокад, пока месные не наваляли...
:D
-
father igni
Да ты все правильно говоришь, гремит как погремушка, вызывая регулярные сокращения очка владельца - "А вдруг клапан? А может вкладыши?".
При чем у кого то гремит на прогреве, у кого то после прогрева.
-
Да-да, ХОНДУ бери! Это же ХОНДА! Этим всё сказано!
гг ))
-
Jaster
Ну как, мы тебя качественно отговорили? :wink:
-
Вулкан бери, ЕН400 - на ремне :) Не гремит... Гниет только сука...
-
бери днепр сначала... после него любая вирага покажеться хондой...
-
Гниет только сука...
Кто гниет?! Ремень?! :shock: :D
нечитай форум, здесь одни идиоты!
ыыыыыыыыыыы!!!!!!! :D :D :D
-
DenЫЧ
Кавы гниют. Уж не знаю почему, но довольно сложно найти любой вулкан старше пяти лет, на котором бы ездили, и чтобы у него не было гнили на алюминии и ржавчины на раме. Такое ощущение, что экономят на отделке. Полно тех же вираг, стидов, шэдоу, да хоть интрудеров, давних годов, где при, казалось бы, прочих равных условиях, и хром, и алюминий, и краска выглядят свежо и привлекательно, в отличие от кавасаков... Опять же на вулканах как-то не видел я вообще хрома на движках... Все массивные боковые крышки - просто алюминиевые...
-
Я собственно на Вирагу нацелился из-за лучшей управляемости среди мелкочопперов 400сс.. Ну и из-за кардана. Денег нету нифига, наскребу зимой тыщ 100 максимум, может даже поменьше.. Так что Драгстар уже не тяну, хотя очень нравится внешне и попе..
-
покупай Лифан)) конструктивно таже вирага, тока кетайцкая и за 90 тыщ вроди как новая)
хз. купил се недавно красотку, моск не парю )
судя по всему там лет пять не чистились карбы, ибо в сервисе сначала 4 часа из отмачивали и долго меня материли всякими словами, но при этом она летала яг птица. чичас просто выпуливает с места)
вот посталвлю се низкий прямой сруль и вапче буит мегасупер-пупер)))
-
Лифан 400сс стоит 130 тыр новый. Нуегона...
Вот тут один хвалит Савадж 650.. типа тяга на низах лучше и рулежка отличная.. при меньших лошадях. Тока максималка ниже и чоп-чоп не делает..
-
ну.. на автору еси посмотреть то вираг там в москве и неподалеку дофига
причем по вполне приемлемым ценам
-
JasterЕсли ты наскребешь тыщ 100,то возьмешь хороший мот в нормальном,рабочем состоянии.И не будешь париться ни с чем. Но только в том случае если перед покупкой ты создашь еще один пост "я наскреб 100000 давайте пропьем" :D "давайте купим мне мот" Вирагу 535!!! :D И если хочешь,я посоветую к кому тебе обратиться и кого позвать для осмотра.А до этого(декабрь-январь) будешь читать форум внимательно по вирагам и стидам и проникаться духом самостоятельного ремонта мотоцикла!!!! :D А коллектив какой!!! :D
-
Понял.. :) Создам обязательно..
-
Вопросик - прочитал что у Вираги есть проблемы с электрикой, но не у всех модификаций. Где прочитать подробнее?
-
у Вираги есть проблемы с электрикой, но не у всех модификаций.
:shock: :shock: :shock:
из электрики на ум приходит только реле-регулятор и почти из электрике - стартер на старых больших вирагах.
О каких проблемах по элетирике речь идет?
-
В первую очередь имел в виду именно стартер. Как я понял он на 750сс в основном проблемный?
-
да, на 750 и старых 1100, но это не электрика, а, скорее механика стартера. на 400-тках такой проблемы нет.
Кстати. если будешь брать аппарат зимой и понадобится перевозка - могу помочь. 400-тки в машинку рабочую залезают без проблем.
-
Митяич
Спасибо, буду иметь в виду. :)
-
Jaster
У меня 750 со старым стартером,но если у тебя отстроены карбы,то мот заводиться от легкого нажатия не кнопку! А нерадивым юзерам лучше ездить на роликах! :D
-
И возьми себе за правило,если крутишь стартер больше 3 сек.,значит есть какие-то проблемы!
-
если крутишь стартер больше 3 сек.,значит есть какие-то проблемы!
лучше поставь его на мотоцикл, а не крути в руках :)
-
На соседнем форуме начитался что Стид надежнее..
Упал пацтол.
Нинада тебе вирагу. Пакупай Стид.
И будут тебе радости в виде водяного охлаждения, знай себе следи за уровнем жидкости.
В виде цепи - не забывай смазывать каждые пицот км, да и после дождя.
В виде длинной геометри, пусть медленно не рулится, зато на трассе как вкопаный стоит.
прочитал что у Вираги есть проблемы с
У Вираг нет проблем. Все проблемы от тупых и ленивых хозяев.
-
И возьми себе за правило,если крутишь стартер больше 3 сек.,значит есть какие-то проблемы!
Вот потому и стачиваются шестерни, потому что по три секунды кнопочку жмякают, а механизм в зацепление толком войти не успевает.
-
Darkwalker
Будем считать что я тупой(на самом деле неопытный) и ленивый..
С какого года на 750 и 1100 нормальный стартер пошел?
-
Jaster
тупой и неопытный разные вещи
Нормальных стартеров нет, ибо косяк общий для всех моделей.
Хотя "нормальным" считается версия со втягивающим. Это с 86 года.
-
Ну вот.. уже полезная информация. :) Спасибо.
-
Гоша правильно сказал!!! На ведьмах нормальных стартеров не сделали! Если только Степка Омский наладит производство!!! :D
-
Гоша! Хочешь покажу как моя заводиться? :D
-
энержайзер
Да ладно тебе, стартер у вираг вполне нормальный, особенно последния версия с постонянными магнитам вместо статора.
Дело в передаче момента к маховику, там все кроется. Шестерни и все такое.
-
да, на 750 и старых 1100
1100 сразу только с бендиксом и втягивающим были... Там нет такой серьезной проблемы
-
Кстати, насчёт кардана на 400-тке -- это таки минус, мощность теряется, а на 400ой тем более.
+ мало заметный баг -- диски сцепления цепляютя. (слушаем на нейтрали, потом переключаемся на передачу -- звук должен изменится)
И ещё у вираг двигатель является частью рамы.
Но кардан кардан, но тот же 400ый стид со своею цепью является "задушенным" -- у него 33 лошади, при одинаковом обьёме цилиндров.
Так что бери себе литровый спорт. ;-)
-
+ мало заметный баг -- диски сцепления цепляютя.
бля валялсоподстолом! :D
-
Кстати, насчёт кардана на 400-тке -- это таки минус, мощность теряется, а на 400ой тем более.
Минус да? Ага, ясненько.
-
Master
Держись Серёж, всё только начинается.
-
да, на 750 и старых 1100, но это не электрика, а, скорее механика стартера. на 400-тках такой проблемы нет.
Кстати. если будешь брать аппарат зимой и понадобится перевозка - могу помочь. 400-тки в машинку рабочую залезают без проблем.
шо ви такое говорите какие проблемы?? та не смешите маи тапочки у меня на стартере с 82-го года тока бендикс (шестерню зацепления с маховиком) поменяли и щщетки и крутить аки молодой, таки да:)
-
энержайзер
Да ладно тебе, стартер у вираг вполне нормальный, особенно последния версия с постонянными магнитам вместо статора.
Дело в передаче момента к маховику, там все кроется. Шестерни и все такое.
Ден а дзе это про такое написано... мне так, чисто поржать:)))
с шестернями согласен... особенно когда их в голове не хватает почиму-то стартер летит:))
-
У меня охуенный стартер!!! :D
-
Fucking_Mad
Я тебе сам это говорю. Стартеры у вираг отличные. Вопрос только в том, как с ними обращаются. И я даже не про время работы (3 сек или полминуты, неважно, это им как раз по барабану, работа у них такая).
Я про скрученые плюсовые контакты (те что с резьбой), я про нечищеные десятилетиями контакты, коллекторы и неменяные щетки. Вот совокупность этого и вызывает различные болезни стартера.
Но кто в этом хочет разбираться? Только и слышишь, "я не умею, я не знаю...".
Щетки, кстати можно заколхозить от Оки.
-
не... мене заинтересовало про постоянные магниты?? или это тока на младших??
-
Fucking_Mad
Наоборот, на старших. Постоянный магнит вместо статора. Ротор обычный.
-
ааа, я затупил... это ж типа у ваших четырехщеточных постоянный магнит.... хехе... все равно виражий стартер это японский косяк...
громкий он сабака, а все думают что движку хана....
и находиться он всегда - под большой кучей говна...
прилетевшего с необьятных дорог нашей (и вашей) родины:))
-
Fucking_Mad
Я "стартером" называю элеткродвигатель, а ты по ходу полмотоцикла туда записал.... :)
Не гремит он, тихий и спокойный, сделан по классической схеме, по которой делается 99% всех иномарочных стартеров. Шумят шестерни, стучат когда прижимаются к маховику. Все остальное гремление - неисправность.
Или ты думаешь что новая вирага в магазине также гремела?
-
эт не я записал... это дилетанты... мне вааще на этот грохот....
главное шо заводиться и едет туда куда нужно
-
Fucking_Mad
Ну епт, Рома, ты уже взрослый. Нечего всяких дилетантов цитировать. Они долбоебы. :)
-
так ведь я человеку стараюсь шоб не пакупал... а то выслушивать придеться дилетантов постоянно:))
-
Fucking_Mad
А ну да, согласен. Нефиг вирагу брать, гремит, шумит и не едет. :)
-
Савадж 650сс лучше? :)
-
савадж ваще нехуевый мот, а какой звук! :good:
-
саваж - тру чоппир
-
саваж это сильно стильно мощно и звучно... просто и надежно... а еще и ремень на поздних буливардах...
это бля самы лучший мот пЕРдел мечтаний просто:))
-
Давай все на саважи и Степка омский нам такие вилки подгонит!!!! :D
-
Хорош стебаццо.. мне он правда нравится.. :)
-
:sick:
полторы страницы вынесли мозг нах
-
Jaster
существует мнение (не мое общественное) шо брать нужно то что нравиться душе... либо то на что хватает денег....
З.Ы. на шлюх не распрастраняеться
-
Душе нравится Honda Super Cub :) Но скорости и динамики не хватает..
-
Тогда бери хонду супер-фуру!!!там и динамика и супер....И ....хонда,и фура...
-
Нее.. не нравяцца такие. Хочу чоппер/круизер
-
Бери Интрудер 1500 и не парься. :D
-
Дорогой сцука!особенно если не старый...Но изящный мотик,даже красивый...
-
Но изящный мотик,даже красивый...
красивый да ,но где в этом мамонте ты изящность увидел? :D с 1400 путаеш небось , Дорогой сцука!
по деньгам кстати трудер 1500 один из самых бюджетных в своем классе
-
Master
Да нет,он похож не на перекачанного мужика, и именно не перекаченного,а вмеру накачанного,в нем есть всетаки стиль,за который его можно считать изящным...Многие его считают сверх удобным,за огромной ширины диван-седло.Некоторые за невысокий рост и солидность...Вообще согласитесь-не плохой аппарат...Но...Например Федька взял за 12 000 баксов,для меня пока это дорого...За эту цену можно было взять ...почти новую или даже новую Вирагу...
-
Почемуто глючит...
-
Например Федька взял за 12 000 баксов,для меня пока это дорого
да уж, хуясе у вас расценочки:shock: , 99-2000г штук за 7-8 баксов валом
-
(http://i081.radikal.ru/0909/a1/e2ea031ce924.jpg) (http://www.radikal.ru) А сейчас нормально загрузилось...Это Федькин и Олега моцики у нас в Крыму.Жалею,что не поехал с ними...Ыот именно за этот мотик Федька выложил в Одесском Мотодоме 12 штук-Я потому и говорил,что в Одессе живут не одни БАРЫГИ а ещё и замечательные вираговоды....Кстати здесь очень плохо видно,но именно его ящик обшит или оклеен кожей...Я не знаю,кто делал,но смотрится очень изящно...
-
v storm заебись
-
Master
Если ты про фотку,то это не шторм,это варадеро...хотя в принципе-одного поля ягода...только названия разные...
-
точняк, наебалсо я , но не сказать что одного поля но ягодки это точно :D
-
Не.. денег 80-100 тыр, не более.. Чем интрудер лучше вираги? мне кажется Вирага лучше рулится и пошустрее.. Размер у интрудера больше?
-
Размер у интрудера больше?
писька должна быть не только большой но и твердой :D
-
komisar Я не Гоша, Приезжай в Одессу. :D
-
Размер у интрудера больше?
писька должна быть не только большой но и твердой :D
Я к тому, что сидеть удобнее.. :) К примеру на ДрагСтаре 1100 мне очень комфортно.
-
На Драге жопа откисает, а на Интрудере нет.
-
Что за термин такой? (Откисает).
-
Долго без остановки не проедешь. Начинает затекать. Хотя наверно зависит от размеров жопы. :D
-
Ни.... не откисает По 400 км в одну сторону и нормально. Сам езжу.
-
Дык ты 1000 в одну на драге попробуй. ? :D
-
По 400 км в одну сторону и нормально.
это так ,легкий променад :D
-
Так и на литровой ведьме можно ебашить по штуке в день без ущерба для жопы. Куча народа так и делает
-
Да я собственно пока не планирую дальняки.. 100-200км максимум.
-
На Вираге сиденье лучше Драговского.
-
Ну хз, на драге классик литр сто ездил не более 100 км за раз и то кругалями. Но по виду удобнее и шире виражьего кмк
-
Братва!!!разве дело только в сидении...На сиденье я например кинул попону из шкуры Якутской лошадки-есть и такие...811 км практически не вставая со своего китайчега...Наверное надо смотреть не только на сиденье,а на вообще...Как рулица...как берет нагрузку,как держит дорогу...Я думаю,что по месту-типа равномерно приехать в определенный пункт назначения,и чтобы недорого,и чтобы сердито.Да просто даже если сломается,то сколько форумов,где,подскажут как устранить поломку...на мой взгляд вираго-400-1100...самое-то...А вот для путешествий она как бы маленькая.НЕ В СМЫСЛЕ МОЩНОСТИ,вирага-культовый мотик...для понтов...едишь и притягиваешь к себе взгляды...Типа харлея...Не секрет,что харлеи не самые лучшие мотики,но это культ...так на мой взгляд и Вирага...Это история...Это уже культ...
-
...так на мой взгляд и Вирага...Это история...Это уже культ...
:lol: :lol:
точно
и если встретишься где с несколькими "служителями культа" сразу в оном месте - пока по полной не отслужишь и не придашь жертву великому бахусу, не куда дальше не поедишь
-
А,что разве я не прав?Ямаха за все свое существование сделала всего три КУЛЬТОВЫХ мотика-Это Вирага,Кувалда и Эрка...И все,либо влюбляются в них поуши,либо напрочь неприемлют...А насчет встречи и праздника по поводу этой встречи,то ты тут прав на все сто...не каждый вираговод...точнее не у каждого вираговода печень переживет встречу владельцев....Культовых мотиков.
-
Про Роял Стар забыл!!!! ЧАЙНЕГ!!!! :D
-
А чо рояль? Рояль как рояль. Ни харизмы ни хуя. Моц как моц. Один из.
Хотя, когда мне хочется мотоцикл побольше, я думаю о рояле (в том числе)
-
Бля! Рояль всю свою историю был легендой. :o
-
Вирага...Это история...Это уже культ...
Да ну нахер! Какая млять история, какой культ?! это -ДИАГНОЗ! :D
З.Ы,
для путешествий она как бы маленькая
Как бы да, но на самом деле как бы нет... 8)
-
А 750 и 1100 размером сильно больше чем 400-535?
-
Jaster
Несильно.
-
А чо рояль? Рояль как рояль. Ни харизмы ни хуя. Моц как моц. Один из.
ЭЭЭЭ, ты так не гавари:)))
Вентура Рояле это бля сила... сча Макс придет он те вправит:))
мая 920 J считаеться половинкой вентуры.... и я скажу шо незря
это на момент создания был высший моцик... голды нервно курили в сторонке:))
такшо я бы Р-ку вычеркунул из культов скорее, чем рояль....
-
Jaster
Несильно.
угу, они просто тверже:))))))))))))))))))))))))))
-
Рояль всю свою историю был легендой.
У Рояля нет истории. Поэтому нет и легенды.
-
750 1985г имеет проблемный стартер?
-
Jaster
Конечно.
-
Обращаюсь к вам товарисчи как к более менее знающим!
Я выставил на проажу свой паркетный эндуро Honda AX-1, а мне тут поступило предложение поменять его на Вирагу 1100 вроде как 92 года, но с проблемами.
Вроде как его перегрели и теперь он очень плохо заводится и когда заводится, то буквально через 10 км езды закидывает свечи и все, компрессия говорят в норме, но какая пока не сказали, еще как озвучили, видимо была гнутая вилка но ее вроде как выправили, но недовыправили одно перо и теперь поставив новый сальник, она его съедает за пару недель и течет.
Мотоцикл сам пока не видел, такая возможность будет недели через две-три человек в командировке.
Меня больше интересуют и беспокоят проблемы с двигателем, на скольто может быть реальный попадос с перегревом? стоит или нет связываться с этим мотиком, мысли были восстановить за зиму и потом попробовать продаться или если зацепит, то себе оставить.
Что скажете?
-
svladimir
Ну как бе закидывание свечей и перегрев двигателя это разные оперы, и был ли вообще перегрев.....
В общем разборки двигателя в случае с этой вирагой не миновать.
Но ты сам то как, гайки крутить умеешь?
-
вааще вирагу оооосеня трудно перегреть.... если трудно заводиться это 60 процентов замена свечей, остальные 40- чистка карбов
возможны пососы воздуха в манифолдах карба (это патрубки впускные)
вилку раскатают если есть где...
если внешнее состояние гуд то можно брать, особенно если душа лежит в ту сторону:))
-
svladimir
Ну как бе закидывание свечей и перегрев двигателя это разные оперы, и был ли вообще перегрев.....
В общем разборки двигателя в случае с этой вирагой не миновать.
Но ты сам то как, гайки крутить умеешь?
С гайками никогда проблем не было, с детства как пошел все отечественые мопеды, а потом и мотоциклы не менее десятка перебирал по винтику, а так же оотечественные автомобили ну и затем японческие (моторов 5 перебрал) те что в регионе остались, до сих пор ездят.
Японские мотоциклы побаиваюсь немного, а может и больше облинился))), дальше чем заменя поршневых колец на сузуки Скайвэе не лазил
мот пока не видел и вся инфа что есть это слова предложившего человека и то, который ее перекупил или забрал за долги и особо ничего не знает про него.
Естественно что надо ехать, смотреть и щупать, но пока никак, пока человек не вернется.
А на счет перегрева, я по автомашинам прикинул, там если подогреть мотор, маслосъемные кольца сразу залегают, а так же окончательно дубеют и разрушаются маслосъемные колпачки и масло фигачит в цилиндр, а компрессия может и остаться, так как копрессионные кольца повыносливее и соответственно свечи запросто может закидывать и убивать (это как один вариант)
-
svladimir
Обленился ты. :)
Все там просто и ясно, главное чтобы инструмент под руку подобран был и мануал чтился как библия (каждый вечер перед сном).
Само собой - денег на родные запчасти не жалеть. Без фанатизма, но все равно, если будешь стремиться укомплектовать моц родным железом, то тебе будет счастье.
-
так то если не было масляного голодания, и пробег не сильно ошеломительный, возможно и все можно реанимировать будет довольно быджетно.
Дождусь человека, если не появится чел с деньгами на мой мот в это время, то буду пристально смотреть мотоцикл и может все у нас с ним срастется
-
svladimir
А собственно цена бартера какова?
-
АХ-1 мой выставлен за 70т.р.
-
svladimir
Ну в приницпе нормально, меняйсо.
-
Бум ждать, надо посмотреть что за мот, какой год, а то у нас в доках всякое напишут. 1100 е вмраги все я так понимаю на литье шли?
-
svladimir
Год по карбам поределить можно, Хитачи и Микуни и т.д. В общем изучай мануал.
-
Спасибо!
буду изучать!
тем более в понедельник моя 750я приезжает)))
Не хотелось бы чтоб 1100-я вирага была на спицованных колесах, к литью тяготею больше
-
Парни, собрался я купить себе Вирагу в качестве первого.... Нее, опыт есть по юности (мотокросс). Как оцените этот мот?
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=790697
Сам то я тоже из РБ
-
вираг 800 кубовых не бывает , это 750 , ну внешне нормуль
-
вираг 800 кубовых не бывает , это 750 , ну внешне нормуль
Эт я уж выучил... :D Спасибо.... Вроде за 3200уев отдает, просто ехать далеко смотреть - 500 км до него..... Но если того стоит...... Возьму микроавтобус и сгоняю... Один гемор - аэрография, ТО хуй пройдешь..... Бесплатно :wink:
-
Собсна вот.. позавчерась приехала.. )
(http://i056.radikal.ru/1002/68/630bd96760a9t.jpg) (http://i056.radikal.ru/1002/68/630bd96760a9.jpg)
-
Собсна вот.. позавчерась приехала..
Магна, цепная? :shock: Ну ты, брат, попал... Сочувствую. Ща Морячело ибн Ганс придёт - расскажет про ремонтабельность этой штуки. :roll:
-
Это простите 250-ка чели?
-
Магна, цепная? Ну ты, брат, попал... Сочувствую. Ща Морячело ибн Ганс придёт - расскажет про ремонтабельность этой штуки.
Димон ,а чем цепная менее ремонтопригодная ? Это простите 250-ка чели?
это вроде как VF750C с 93 года они цепные
-
Master
Я не знаю - чем. Просто помню, как Моряк материл её на форуме, когда ещё в Красногорске работал. Она ему там в ремонт попала... :idea:
-
Мент
Это 250-ка.. :) состояние отличное..
-
Jaster
Поздравляю, красивая. :beer: :beer:
-
Магна, цепная? Ну ты, брат, попал... Сочувствую. Ща Морячело ибн Ганс придёт - расскажет про ремонтабельность этой штуки.
Димон ,а чем цепная менее ремонтопригодная ? Это простите 250-ка чели?
это вроде как VF750C с 93 года они цепные
она мене ремонтопригодна не потому что цепная, а потому что магна)))
В принципе нормальный мот, но вот к примеру те же карбы настраивать по сравнению с В-максовскими - полная жопа из-за неудобного расположения регулировочных болтов...
-
она мене ремонтопригодна не потому что цепная, а потому что магна
Да-да, я это имел ввиду. :roll:
-
У нее еще надо турбиной отфигачить глушаки и переделать по человечи, вобщем доработать напильником. А в принципе машинка красивая выглядит массивно, а цепь если нормально ее нодержать то она походит вполне прилично. у меня вирага цепная нет проблем. А в карбы нехрен каждый день залезать раз потрахался и катайся просто надо фильтр наманый и если есть возможность заправлятся из канистры отстоянным бензом.
-
Мент
Дык это 250. По ним, если честно, данных совсем немного, как они и что они...
-
PlasmaNaut
Ну там движок чуток удушенный от спорта VTR250 и Спады.. 27л.с., 10500 оборотов.. передачи очень длинные соответственно. По отзывам едет лучше чем 400 стид, но похужее 400 вираги.
-
кто катался на ижах восходах и макаках тому никакой японец не страшен :lol: Наманая тачка Jaster юзай на здоровье!
-
Jaster
Ну, скажем так, от чего там мотор я в курсе. Нет инфы о том, как они в ремонте, ибо владельцев немного, и, в основном, это довольно свежая техника. Про цепную (да, впрочем, и карданную) же магну 750 известно, что вся его охуенность теряется, как только ты на ней заезжаешь на ремонт...
Поэтому, купил, катайся, береги, никого не слушай. Но ищи мануалы и каталоги запчастей, чтобы если чо, то того...
-
Jaster
Отговариваю! Не покупай Вирагу! Гавно полное! :)
-
Правильно Паш!!! Купи лучше у меня шадовку 1100 не еби больше мозг!!! :lol: :lol: :lol: