virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: 2Wheels от Июня 12, 2008, 04:25:00 am
-
Приветствую заинтересованных!
Вобщем дело такое: поменял приборку родную японскую на американскую. (XV 750) 55Е, не номерная
В американской другие разъемы, по другому собраны жгуты+отсутствует датчик и лампа опасной скорости. Следовательно не обошлось без перекомутации, которая была выполнена по науке, с использованием 2х схем. Собрал, установил - все горит, мигает светиться как положено. Красота!
Жму кнопку стартера - тишина, загорается лампа уровня масла.. отпускаю - соотв., гаснет :(
Мозг заклинил - на предохранителе зажигания (+) появляется в момент включения кнопки старт/стоп. Где его ловить дальше?
Ну или другие конструктивные идеи может у кого есть?
Спасибо..
-
Кнопка аварийного глушения у тебя мозг ипет
-
Кнопка моск ипать не может. Она либо работает, либо нет.
Уже неделю приседаю, устал. Проверил и промерил все, что можно. Пришол знатный мотомеханег Степан, посоветовал кинуть соплю в обход проводки прямо на кнопку. Как и ожидалось, мот завелся, но приетом, естественно не работает датчик масла и топлива, + стартер маслает и при выключенной кнопки останова, но не запускает, поскольку на зажигание напряжение не подается..
Грешу на хреновый контакт в раземе, (есть один такой, дивильный, с круглыми клеммами) седня отрежу все нах, сделаю нормально..
Если у кого есть описание процесса запуска нормальное (при нажатии тогото, "+" тудато, на контакты такието, подготавливая цепь, и тд и тп) буду очень благодарен. В мануалах не нашел. Там тока методы проверки цепей..
-
Пришол знатный мотомеханег Степан, посоветовал кинуть соплю в обход проводки прямо на кнопку. Как и ожидалось, мот завелся, но приетом, естественно не работает датчик масла и топлива.
Сань ты всё напутал))) я тебе посоветовал выкинуть всё к хренам и собрать нормальную проводку с нуля, а сопли кидать это идея твоего родственника)))
-
Степа, да не в этом дело. ВСЕ все равно не выкинеш (релюхи, предохранители). По кляйновскому мануелу я протестил все узлы (реле, диоды и тп.) Все в порядке. Гдето косяк в разеъмах с приборки в общий шлейф. Еще раз проверил сборку панели предохранителей - все верно. Буду ипстись до победного.. не такие механизмы ломал.. :twisted: :lol:
-
стартер маслает и при выключенной кнопки останова, но не запускает, поскольку на зажигание напряжение не подается..
а на Хонде тоже так сделано 8)
-
а на Хонде тоже так сделано
Это чьято самодеятельность, так быть не должно..
-
У меня один в один такая хрень, стартер молчит, лампа масла и топлива загорается, когда на пуск жмешь.
-
а на Хонде тоже так сделано
Это чьято самодеятельность, так быть не должно..
какая нах самодеятельность, мот из Японии приехал
-
какая нах самодеятельность, мот из Японии приехал
а чо, в японии самоделкиных мало?
-
Во! Почистил втягивающее и все заработало.А я уж пол мота разобрал.
-
какая нах самодеятельность, мот из Японии приехал
а чо, в японии самоделкиных мало?
Таких, как у нас - вообще нет.
Что-то я плохо себе представляю японца (если он не работник сервиса или завода,конечно) ковыряющего мот. Или Тойоту.
-
да не, есть... на yahoo поглянь, какие там байки тюниные на продажу выставляют, там сервисом и не пахнет.. Даж над уралами так не издеваются...
-
У меня-то самый что ни на есть СТОК, какой тюнинг, о чем ты...
-
А на 750ой если такая-же фигня не могу понять в чем дело, проводка в норме...... с кнопки не заводитцо, только если соленоид замкнуть.....
кнопка стоп работает, все работает...... датчика боковой подножки нет (по природе)
Чего может быть???
-
MadDog78
Ну сказок то не бывает, правда? ЗНачит проверь идущий к реле стратера управляющие провода, появление в них +12 вольт при нажатии на кнопку "старт" и т.д.