virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Master от Февраля 16, 2008, 10:57:45 am
-
поюзав в прошлом сезоне светодиодное гавно якобы вольтметр убедился что максимум что он может показать это есть зарядка или нету , вобщем нет ничего информативней чем старая добрая стрелочка, и вот на днях зайдя в автозапы на витрине с муйней для тюнинха "чиста пацанских тачил" увидал вот ентот прибор понравился неплохой внешний вид и приятная подсветка трех цветов на выбор.
вот сам приборчик ,сдается мне что пол цены за него берут за коробку :D
(http://masterskaya.clan.su/figna/v1.JPG) (http://masterskaya.clan.su/v2.JPG)из нержи сделал вот такой стакан с хомутом и припиздюрил на руль. Белая подсветка
(http://masterskaya.clan.su/v3.JPG) (http://masterskaya.clan.su/v4.JPG) (http://masterskaya.clan.su/v5.JPG)есть исчо красная подсветка но чото показалось тускло , как вариант неплохо смотрится если закрепить вольтметр между стаканов спидометра и тахометра но мне не захотелось коцать приборку
-
Достойно, но над хомутом поработать бы.
-
а что, весьма симпотично (кстати, сколько такой стоит?), но между спидометром и тахометром (как я думаю) смотреться будет лучше.
-
поюзав в прошлом сезоне светодиодное гавно якобы вольтметр убедился что максимум что он может показать это есть зарядка или нету
Так есть вроде светодиодные, которые показывают что напруга ниже/выше/в пределах допустимой? Как раз такое собирался ставить себе... Чем они фиговые?
З.Ы. То что стрелочный классно смотрится не спорю. Просто хочу узнать про недостатки светодиодных...
-
albatros да теоретически он был должон показывать выше ниже но на практике его откалибровать точно не удалось получалось либо верхнее значение точно ,а нижнее пиздит либо наоборот , ну и как говорил информативность стрелочного вне конкуренции . мож есть какие и хорошие светодиодные но то что был у меня не порадовал
а что, весьма симпотично (кстати, сколько такой стоит?), но между спидометром и тахометром (как я думаю) смотреться будет лучше.
денюх 700рублев ,дороговато а хуль делать, как тока придумаю как его закрепить между стаканов с наименьшими повреждениями для приборки так и переделаю
-
я ставил между тахометром и спидометром, но не стрелочный а цифровой на двухсторонний скотч - держался нормально и не выбивался из общего стиля. единственное что пришлось сделать - гидроизолировать корпус клеем и всё.
-
над хомутом поработать бы.
Есть хомуты, которыми крепятся сантехнические трубы. Анодированные, блестяшие, состоят из двух половинок. Выглядят довольно достойно, а еще снабжены резиновыми прокладками. Вцепляются в руль намертво и хромирование не портят. Как, маэстро, я был достаточно понятен? :D
Другое дело, стоит ли перегружать приборку? Как ни крути эти показания второстепенные ...
-
Михаил Вполне. Только те хомуты не очень то симпатичны, 2 винта.
-
Но по любому лучше чем представленный. Кстати второй винт можно использовать для крепления второго прибора. Приварить к стаканам флажки под один болт, сверху вольтметр, снизу тахометр такое пригодится на четырехсотку. Хотя приборка перегружается еще сильнее... Может забацать где дополнительную панельку, чтоб внимание не рассеивалось ... Задумалсо ...
-
Кстати второй винт можно использовать для крепления второго прибора. Приварить к стаканам флажки под один болт, сверху вольтметр, снизу тахометр такое пригодится на четырехсотку.
теперь я задумался ...
-
Михаил
Как ни крути эти показания второстепенные ...
Х.з. если реле-регулятор напруги начнёт накрываться и давать больше положенного в сеть, то чем раньше это увидишь, тем целее коммутатор будет...
Master
А как точно этот вольтметр зовётся (производитель/модель)?
-
albatros вот нашел сайт производителя http://www.streetstorm.ru/catalog/section.php?qid=18025&page=1
-
Ничего против не имею!
Мастак - нахуя тебе это?
-
Мастак - нахуя тебе это?
просто хочется узнать о проблемах с электрикой до того как провода оплавятся или мозги погорят :D
-
если реле-регулятор напруги начнёт накрываться и давать больше положенного в сеть,
Уговорили, согласен. Сгоняю куплю обе штуковины и займусь. Вообще то у кронштейна есть третья точка крепления. Использую и ее (Остапа понесло).
-
просто хочется узнать о проблемах с электрикой
Эммм... и каким образом это можно узнать по вольтметру?
-
Эммм... и каким образом это можно узнать по вольтметру?
блин ну вы чо издеваетесь? перезаряд-недозаряд это ничего страшного? при недозаряде например можно выключить фару и спокойно доехать до дома на акуме, перезаряд уже сложнее но по крайней мере ты о нем будеш знать и будеш принимать меры.
-
А можно ли при перезаряде, к примеру, отсоединить генератор (и тоже доехать до дома на акуме)?
Не чревато ли отсоединение генера для электроники?
-
Да вроде как не чревато (-:
Со сгоревшим генератором ездил несколько дней - всё в норме было.
-
Nebel сгорел, от того что отсоеденил?
-
albatros
Кстати, легко. Отсоединяй и езжай. Ничего обмоткам не будет. Нет нагрузки - нет тока.
Тока чтобы сам аккумулятор выдержал нагрузку. Хотя ег оможно подключать через каие то интервалы чтобф подзаряжался от генератора (зарядный ток будет высоким, но для аварий).
-
Гуд, так и думал. Резюмируя - генеру не страшно, если он оключён, ему страшно, если не контачит один/два провода. Тогда большая нагрузка ложится на обмотки (типа перекос фаз или как там это называется) и может погореть...
-
Nebel что там несколько дней, я на море и обратно съездил с отключенным генератором, правда с акб от машины :D (так случилось что в дороге сгорела релюха а запасной не было :( )
-
Glory
Нет, был сгоревший уже - купил такой. Ибо первый аппарат, опыта не было... ну вообще не было, поэтому при покупке проверить не мог и помочь не кому было.
А сгореть отключенный генератор не может - там же разомкнутый контур получается и напряжения нет в нём. ИМХО если уж отключил генератор, то и РР отключить бы надо на всякий, а то кто знает, чё ему в голову придёт...
-
разомкнутый контур получается и напряжения нет в нём
нет тока, а напряжение есть. Возбуждение от постоянных магнитов
-
ну да... загнался маленько... :huh:
Irren, как говорится, ist Menschlich.
-
Я бы порекомендовал вот сей девайс http://www.kuryakyn.com/products.asp?bn=metric&ci=3866
Стоит около 1,5 т.р. внешне весьма привлекателен и небольшого размера.
-
В тему предложеного Мастером!
http://www.att.ru/taccessories/metrika/index.htm
И
http://www.att.ru/taccessories/metrika/dtm.htm
Заинтересовало, давление температура масла и вольтметр. Там же можно найти и дачики.
-
Борь чтоб давление масла показывало надо исчо приблуду с пол кулака размером както устанавливать
-
Серег, ты хочеш сказать что на Рубль 10 нет второго бардачка за левой крышкой!
-
да в том то и дело она будет на двигле торчать тамже где и датчик лампочки давления
-
С 14-той можно дацик звиздануть! Он Электронный!Тока минус на нем резьба Ф21/,1,5!
Переходник точить заиматся можно и не факт что при таком переходи он звиздить не будет!
-
на 14й разве есть стрелочный индикатор? там вроде тока лампочка
-
Подачу тока на лампу взять за чуть больше нормы, и отградуировать!
-
ZEROCOLD Это у тя там бардачок, а у 1100 второй бак.
-
ни хера не выйдет датчик тот показывает либо есть давление либо нету ,то есть либо есть напряжение на выходе либо нету
-
собсно таже фигня получится что и я уже сделал http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1774
-
Скажу тебе по большому секрету! У Мастера второго бака нет! И есть мето куда вмандить эту тему!
-
Вышесказоное относилость касаемо высказывания Славы!
-
чтоб вмандить туда эту тему надо будет туда протянуть маслопровод , думаю Борь это будет уже перебор)))
-
Master
Я ктому что один дачик не предел. Через переходник шлангов высокого давления (до датчика давления) ставим датчик термостата с классики, бонально с выводом на лампу. Или тупо ставим показатель температуры двигла от тойже, но надо работать над градуировкой! Температура нагрева антифриза меньше масла. Как тема. Кстати задумался!!!!!!!!
-
не надо ничего мудрить с градуировкой там шкала до 120 градусов, вполне хватает и работает адекватно проверенно на урале , а на вирагу ставить не буду так как не перегревается она никогда ,кстати и на урале тоже не долго он простоял так как тоже не перегревался никогда
-
Вопрос Мастаку в тему. А как работает датчик уровня масла? Замыкает цепь, идущую через контрольную лампу, на массу? Если так, то датчик аварийного давления(провод с него) можно запараллелить с ним. Это к тому, что себе хочу его вмандячить. И ввернуть в болт, крепящий маслопровод к переднему цилиндру. Во первых этот болт пожирнее того,что в картере. Во вторых резьбу на датчике можно перезать на меньший диаметр спокойно -- дырочка там со спичку, а стенка жирная неоправдано.
-
Мент
В сливной пачек унитаза загляни!)))) Самый простой способ, но для этого у тя под лапкой передачь есть окно!
-
В сливной пачек унитаза загляни!))))
Бля, Боря! Не умничай,остряк ё...! Читай: речь веду о датчике АВАРИЙНОГО давления и о включении его в цепь датчика уровня масла! И вообще, кончай курить всякую гадость! :evil: :D
-
Мент
нука ипани идею как ТЫ себе это представляешь!
-
Чо представляю? :shock:
-
Мля! Аниськин не тупи!
Как ты себе картину представляешь! Увяжи датчик уровня и давления!
-
Увязаться они должны по параллельной электроцепи с выходом на одну имеющуюся контрольную лампу "OIL". Просто датчик аварийного давления масла вкручивается не в болт на картере,а в болт маслопровода на передней "башке".
-
Дукалес твою в душу!
А как ты поймешь в чем именно проблема в нехватке масла или в его давлении если не дай бог сальник пробило!!!!!
Эти два фактора нада завязывать отдельно! Мелкой курям - крупное к КУЯМ! Если падает давление горит лампа (кстатипикдик копитально) если давление то отдельно лампу!
-
А вот для этого и есть контрольное окошко! Ежели лампа горит -- то
в чем именно проблема
полюбасу ясно: не гут!
-
У тя байк на прогреве стоит на боковой подножке и горит лампа масла! Все ЗВИЗДЕЦ, крейсер мне в бухту! Не ЛАРИН. не выход!
Я предпочитаю ясность, Пат или пропал! Прикину как замутить и отпишусь.
-
Удачи!
-
не ну нах я лучше дополнительную лампу поставлю
-
ZEROCOLD
Мент
Вы лучше поставьте лампу в окошке уровня топлива. Будет круче. :)
-
Нада поставить не лампу а многоцветный светодиод.
-
Михаил
А зачем многоцветный? Красный или желтый не покажут уровень масла?
Фиг знает как пластик линзы себя в масляной ванне поведет.
-
многоцветный светодиод - есть такие? Стандартный размер?
Можно зафигачить вместо светодиода уровня масла.
мало масла - один цвет, нет давления - другой???
-
А начиналось все с вольтметра..
Флудерасты,млин )))))
-
albatros, есь такие
просто у них на каждый цвет прибавляется одна ножка-контакт
продаются во всяких радиодеталях
я видел до 3-х цветов
размеры стандартные, т.е. разные
тока нафиг вам ВСЕ ЭТО?
:D
я се поставил вольтметр (точнее БК-шку с вольтметром, ради вольтметра) в конце ушедшего сезона. Вещь полезная. Но существование его на моем моце в дальнейшем пока под вопросом
-
Так бля про давление масла в эту тему http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1774 ато закрою нах!
-
А начиналось все с вольтметра..
Воистину...
Наткнулся вот на любопытные девайсы:
http://avtel.spb.ru/ тахометры с вольтметрами в одном лице и прочее.
Цена копеечная. Видел сегодня в магазине такие. Правда, надо герметиком корпус ему замазать, чтоб на аппарат вешать. Приглянулся девайс "гелиос 500" - среди тех, что были в магазе. Наверно возьму.
Аццкинелюбители совка, просьба, тапками не кидать...
-
я все эти варианты давно уж прикидывал но пришел к выводу что всякие электронные приборы смотрятся слишком чужеродно на вираге , я искал именно стрелочный
-
Ну, так-то оно так... посмотрим, может мне понравится (-:
Есть пара задумок про стрелочные приборы, только времени нету поэкспериментировать со схемами. Как получится что-нить путёвое, непременно выложу.
-
я все эти варианты давно уж прикидывал но пришел к выводу что всякие электронные приборы смотрятся слишком чужеродно на вираге
аналогичное мнение ИМХО
если уж ставить - так со стрелками и в хромированном стакане
-
Касаемо БК-шек (бортовые компутеры - тахометр, вольтметр, УОЗ, время в поездке и иногда даже градусы кажут). На Урале стоял 3 сезона, под дождями, на солнце, на запыленных дорогах - пофиг ему, работает. Так что герметизация наверное не так уж и необходима. Не очень правда удобно прокручивать его кнопками, тахометр говенный (скачет сильно), индикация не очень хорошо читается в солнечную погоду, ну и чужеродно смотрится. Хотя, стрелочные приборы (особенно если на температуру еще поставить) - тоже перебор, внимание отвлекают. Т е, мое мнение такое: приборка, показывающая много параметров - это хорошо, но она должна быть компактной. Это же не самолет...
-
ШумаХер, а у меня БК-шка накрылась таки частично на днепре - тахометр перестал работать. Ну я и забил, хотя возможно просто проводок поломался...
стрелочные рулят, несомненно
-
Вот еще ссылочки,мож кому полезно будет
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=421
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=416
там много всего
-
Вот еще ссылочки,мож кому полезно будет
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=421
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=416
там много всего
БАЯН
-
Серж
У меня тоже трахометр врать начал (10000 оборотов на Урале - это круто), но поскольку трахометр там говенный, то я на него забил и не заморачивался. Собственно поставил сию хреновину из-за вольтметра
-
Вот еще ссылочки,мож кому полезно будет
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=421
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=416
там много всего
вот как раз эту херню хрен откалибруеш , а в солнечную погоду вапше никуя не видно что показывает
-
поюзав в прошлом сезоне светодиодное гавно якобы вольтметр убедился что максимум что он может показать это есть зарядка или нету , вобщем нет ничего информативней чем старая добрая стрелочка, и вот на днях зайдя в автозапы на витрине с муйней для тюнинха "чиста пацанских тачил" увидал вот ентот прибор понравился неплохой внешний вид и приятная подсветка трех цветов на выбор.
Серёг! Я вчера такой же в руках держал, думал купить. Всёж цена интересная. Но пришёл к выводу, что нужно будет разбирать и всё герметиком промазывать. Потому как сей девайс предназначен для установки в салоне авто, но никак не на мото. Первый дождь промочит прибор насквозь.
Посему был приобретён приборчик для яхт. Конечно подороже (1200р), но зато с белым циферблатом. Да и облизывал я его с прошлого года:). А так же хромучий стаканчик , именно для таких приблуд.
Вот теперь думаю как инсталировать его ,с наименьшими вмешательствами в приборку. Ставить буду между спидометром и тахометром.
(http://photofile.ru/photo/roosevelt/95002721/large/96286678.jpg)
(http://photofile.ru/photo/roosevelt/95002721/large/96286687.jpg)
P\S Пачка кента не реклама, а для сравнения размеров :)
-
masterkit - конструктор для детей ! Больше половины устройств неправильно работают или быстро ломаются!
-
roosevelt зачетную штуку прикупил! не Андрюх не протечет там стело через резинки закатывают и промочить дождем его ну никак ( бля я даже под душ его пихнул :D ) промокнет если тока в реку нырнуть вместе с мотом , как я уже расказывал что юзал на урале датчик температуры так вот жигулячий индикатор там благополучно прожил два года и ниразу не протек ( после я просто его снял)
-
roosevelt
:good:
-
Master Ну ты всё проверил оказывается! :respect: А я искал с белым циферблатом (только!) . Так вот на рынке если с белым то обязательно с разноцветной подсветкой (Нахуя это надо?) и кнопочка для переключения цвета сделана прям через стекло спереди. Естественно там дырка.
-
roosevelt
Нашел таки стакан! :good:
-
roosevelt в моем тоже разноцветная но без всяких кнопочек просто три провода сзади
-
Заскочил тут в автомагаз (для поиска новых идей и решений)
и вот какую штуку увидел, и тахометр и вольтметр и часы и еще какаято хрень
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3486794/large/75269595.jpg)
И исчо
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3486794/large/75269598.jpg)
А теперь по существу!
Ставлю плюс этой приблуде за наличие тахометра и напряжометра!
И ставлю 2 минуса за неудобность крепления (здоровая слишком) и второй минус за невлагостойкость, что в принципе перечеркивает в моем понимание практичность использования. Но мож и найдутся поклонники электронного культа.
-
О подобном девайсе я писал...
приобрёл сегодня:
(http://content.foto.mail.ru/bk/nebel_a/11/i-18.jpg)
Функции те же, цена та же. Размер "мультитроникса" не знаю только.
-
У меня стоит аналогичная между стоек крепления руля.Сзади стыки обмазал герметиком,а поверх кнопки наклеил черный Оракал,типа мембранки для герметизации.Все ОК.И вовремя я его установил-через неделю крякнула одна фаза гены,я как увидал-долой свет и мухой домой (было светло).
-
Вот еще какие штуки есть
http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?Category_ID=65&manufacturer_ID=292&product_ID=1515&model_ID=0&query=Model%2054%20tach
-
Это тахометры а не вольтметры!
-
Вот еще какие штуки есть
У меня у друга такой на EN500 с Японии стоит.
Если вольтметр, то есть вот такая вот пойоба
http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=0&Category_ID=53&manufacturer_ID=33&product_ID=16371&sblid_name=Kisan_chargeGuard___Full_System___Display_and_Charger_Included
Правда электронная, и стоит яибу... Зато в комплекте какой-то хитровыебаный заряднег, что облегчает жизнь батарее. Есть вариант только дисплея, баксов на 40 дешевле, но все равно дороговато..
Есть еще для голды подобное
http://www.accessoryinternational.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Store_Code=AI&Product_Code=BBP4239
недорого, и думаю, что на Вирагу ее тоже можно сконтрапупить...
ЗЫ. Насчет термометра для масла... есть во какой
http://www.accessoryinternational.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Store_Code=AI&Product_Code=AUGZ130038
опять же цена яибу
для "маленькой" тоже есть такой...
-
PlasmaNaut для масла такой термометр в луисе 25 евреев стоит...
-
Ну, наверное, все ж не такой именно, а похожий... ГЗМ - довольно дорогой европейски афтермаркет... Ну, так если он на Луисе есть по 25, нахера народ огород пытается городить с какими-то датчиками в сливных пробках или где там... Я просто вообще не понимаю, зачем все усложнять дополнительными приборами... меня бы и отсутсвие тахометра не напрягло...
-
Ну, наверное, все ж не такой именно, а похожий... ГЗМ - довольно дорогой европейски афтермаркет... Ну, так если он на Луисе есть по 25, нахера народ огород пытается городить с какими-то датчиками в сливных пробках или где там... Я просто вообще не понимаю, зачем все усложнять дополнительными приборами... меня бы и отсутсвие тахометра не напрягло...
Хотите с приборами - покупайте ГолдВинг :motos:
-
А я вот не понимаю нах нужен такой датчик хоть по 25 хоть по 120 када на ходу серавно нихера не видно толком и меня даже отсутствие спидометра не напрягло бы но лампу аварийного падения давления и вольтметр думаю необходимы особенно в дальняке ведь моты всетаки у основной массы людей далеко не новые
-
Master
Перестраховка?
-
ZEROCOLD
я уже говорил если бы у меня в прошлом году был датчик давления то ремонт мота мне обошелся бы в 2,5 тыс рублей вместо 8 тыс ,хотя это дело лично каждого что ставить а что нет, я ведь тоже не сторонник преврашения мота в шатл но какуюто минимальную информацию хочу получать
-
PlasmaNaut, правильно пишет Master - от такого датчика температуры толку нет - его не видно, в луисе не ГЗМ наверное - но разницы не вижу.
Тахометра у меня теперь точно не будет а вот датчик давки масла возможно поставлю...
-
Датчик давления я бы, пожалуй, тоже поставил. На верхний болт трубки заднего цилиндра... Останавливает лишь то, что нет выхода на нормального токаря, кто бы с нержухи выточил... И лампочку бы от уровня использовал. А уровень незападло и глазами глядеть время от времени :)
-
Кстати , Мастер - ты проведи замер-то сколько давит в голову - интересно.
-
В продолжение темы. Вот так можно приспособить вольтметр от яхты :
(http://photofile.ru/photo/roosevelt/2912472/large/96732881.jpg)
(http://photofile.ru/photo/roosevelt/2912472/large/96732884.jpg)
Стакан куплен на Кунцевском авторынке за 200 руб. и предназначен для установки в салоне авто, но и на мотоцикле помоему неплохо смотрица.
Да! С подсветкой вообще попал на все 100%. Прям как родная, чуть темнее тока. Но это более яркой лампочкой лечится.
-
roosevelt
Смотрится супер, как родной прижился :respect:
-
ахуитительно!!!!
-
Master
Серёга! Без твоей помощи с материалом них-я не вышло бы! За что отдельная благодарность!
-
а я сделал так
(http://keep4u.ru/imgs/s/080522/20/20332c9cbff472eec2.jpg) (http://keep4u.ru/full/080522/20332c9cbff472eec2/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080522/52/52a410ec4c3bf422f9.jpg) (http://keep4u.ru/full/080522/52a410ec4c3bf422f9/jpg)
конечно говорил когда то, что много приборов не надо, но нужен был индикатор топлива (приборку менял - а на старой индикация имелась и датчик в баке стоит), а для симметрии решил прицепить и вольтметр. Все жигулевское (на приборы от яхты денех нет)
-
ШумаХер
Отлично, теперь компАс по серёдке, и в МурмАнске, ты свой
-
компас немодно, я ЖПСку прицеплю (только упакую ее в такой же круглый стакан) :D Меж прочим, сбоку все это нагромождение почти не видно, во всяком случае в глаза не бросается
-
а что, молодца!
Главное что все работает как надо и как хочется владельцу. :motos:
-
roosevelt про вольтметр - зачот! как раз то, что мне надо с моей музыкальной шкатулкой :D
-
Вазовский вольтметр рулит, подсветка любого цвета, какую лампочку найдешь. :D
-
Красиво получилось... Только имхо место между стаканами лучше зарезервировать под навигатор, он там нужнее.