virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Декабря 21, 2007, 07:49:32 am
-
Давайте тут постить всякие безумные идеи и всяческий выхлоп мозга по поводу тюнинга вираг :D
Например, меня вновь одолевает навязчивая идея, не реализованная в свое время на днепре - приделать заднее крыло к маятнику, а не к раме.
Понятно, что это более-менее реально для одноместного моца, но... : :roll:
-
а меня гложит мысль о пламени из глушака:)
-
вынос вилки на 14 см. сделано. Как смогу - покажу фото
-
Платформы у меня стоят.
А из идей датчик уровня топлива поставить.
соберусь, нет, незнаю, бак снимать лениво, жаль крана нет
-
сделать ей на моц индикатор передач?
А что за датчик должен быть?
-
Касаемо датчика передач - видел реализацию этой идеи на Хонде СВ750 84-го года. Задумка японьских инженеров (не самопал какой нить). Круговой переключатель ставится на барабан переключения (который вилки двигает). От него идет куча проводов (видимо на каждую передачу свой) к приборке, а там стоит маленькая такая схемка с ЖК дисплеем, который все и показывает. Но на Вираге не очень нужная фиговина, разве что для девочек.
Касаемо дурацких идей - хотел восстановить морду у своей XV-920 J (в оригинале - с квадратной фарой и всем что там должно быть). Но после того как фоток надыбал (особенно вид спереди), так и не смог себя заставить этим занятся :D
-
Одиночка, вилка - спрингер (из титана) клубокое заднее крыло крепящееся к маятнику, бак из нержи в виде мальтийского креста - это из доделываемого, из сделанного - вынос, дуки, зибар, бак из стеклоткани на 18.5л, почти доделал заднее крыло (оно уже крепилось к маятнику, но я сделал его ещё легче - неподресореенные массы всё таки!)
вот такое вот крепление номера :D (http://photos.streamphoto.ru/4/5/f/w400_ad7b0923e6f708ad2f89996e43b0ef54.jpg)
-
вот такое вот крепление номера
Люто. А ругать не станут? На техосмотре или на дорогах?
ЗЫ. С нашими размерами номеров сайд-маунт немного... гротескно (во, ага)... смотрится. Кто их разработал - долбаный ублюдок.
-
corvette, так ведь это запросто! :D
А ну ка рассказывай!
-
сделать ей на моц индикатор передач?
А что за датчик должен быть?
Два магнита на лапку и два геркона,а дальше дело электроники...
-
PlasmaNaut
ругать будут только в нашем красном городе, в других городах обычно нет, тех осмотр всё равно покупать, именно из-за размеров я и решил его туда запихать - достал он меня, куда не крепил - везде смотрится уродливо, заезжал ко мне бельгиец - вот у них номера класс! с две сигаретных пачки.
Иваныч
не разъест - не первый бак уже, к тому же он обратонан из нутри спе составом. и ещё штраф за без номера летом был 2500. но с мленьким номером идёт другая статья...
-
Два магнита на лапку и два геркона
Ну, в принципе, так, только ИМХО ненадёжно. Ну да ладно, не будем об этом (-:
По поводу дурацких идей:
сёдня вот был в магазине, покупал новый кран для ванной. Там же были классные хромучие полотенцесушители. Пока там был, думал, куда бы такой на моц повесить (-:
-
сёдня вот был в магазине, покупал новый кран для ванной. Там же были классные хромучие полотенцесушители. Пока там был, думал, куда бы такой на моц повесить (-:
Ставь 2 - с обеих сторон. Только в виде классических змеевиков бери - обалденные дуги получатся (двухярусные типа) :D :D :D
-
Есть дурацкая идея снять задние поворотники и стопы, слепить новое крыло и боковые кофры из стеклоткани, причём в кофры вставить заднюю оптику от 21-й "Волги", заменив лампочки заднего хода на поворотники. Пока рисую эскизы и ищу по городу волгу, с которой можно скрутить оптику ))) Дело осложняется тем, что сначала на волги (те, что ещё с оленем были) ставили оптику в таких красивых хромированных... ну, рамках что ли, а потом убрали оленя, и хромированные рамки тоже. Без них не смотрится.
ЗЫ. Объясните (или покажите) в чём красота заднего крыла, крепящегося к маятнику?
-
новое крыло и боковые кофры из стеклоткан
толково и уже делается тихо-тихо.
в чём красота заднего крыла
Понтово. На эндуро не так смахивает.
-
заезжал ко мне бельгиец - вот у них номера класс! с две сигаретных пачки
Ога, меньше только у французов :)
причём в кофры вставить заднюю оптику от 21-й "Волги", заменив лампочки заднего хода на поворотники
Крупноваты они, ИМХО. Лучше подобрать что-то другое. К примеру, из ассортимента Technostalgia. Они продают светодиодные реплики задних фонарей от машин 40-х годов. Как пример - http://www.cool-leds.com/images/400_40_assy.jpg
-
Только в виде классических змеевиков бери - обалденные дуги получатся
Ну да, я тогда сразу про дуги и подумал. Если двухярусные - сразу вынос получиццо :lol:
-
Nebel
А есле их еще и горизонтально паставить,то и подножки,в тч и для пасажыра. Можно даже развить тему с подогревом ног (:
-
В каком то мотожурнале за этот год был индикатор передач со схемой и фотками. Механический контакт. Герконы растреплет по моему.
Из любимых Сержем идей - увеличение объема топлива путем установки доп баков в виде корпусов от огнетушителей на пилонах с обеих сторон моца, перед кофрами. Выглядеть будет по кастомайзерски, т.е. отвратно но еще 10 литров ... Мечта ...
-
Михаил,получай тады:
Резиновый бак с каркасом снаружи (вариант-каркас внутри). Решает проблему малого обьема и бензонасоса
-
PlasmaNaut Хочется именно от волги, а если правильно подобрать форму кофров, то смотреться будет нормально.
BlackDeacon Про оленя тоже думал. Ну, и если тема уж так называется, то я ещё подумываю об заднем кофре с ручкой от... конечно же волги! :lol: Боюсь тогда за мной приклеется кличка "ГаЗ"
Михаил Но не обязательно же делать баки именно в виде огнетушителей. Стилизовать, например, под чехлы от немецких противогазов, или просто сделать кожанные чехлы, которые подходили бы по виду под твои кофры. И стильно, и практично!
-
и ищу по городу волгу, с которой можно скрутить оптику
Это тебе надо ранних годов выпуска(58-59),вряд ли найдешь...
А вот еще тема - на переднее крыло знамя такое,как ставилось на 403-407 Москвич.Оно на хромированной подставке.
-
PlasmaNaut
и ещё штраф за без номера летом был 2500.
12.2 ч. 2 Управление ТС без гос.регистрац. знаков - 5000руб. или лишениеправа управление ТС на 1-3мес. (по состоянию на август 2007г.)
-
Хочу обогрев поставить под ручки, только пока не знаю как это сделать, может подскажет кто?
-
Иваныч
Купи в люисе, там море из и не дорого.
-
Nebel
При вертикальной установке вид спереди будет за...тельский :lol:
Серж
Обогрев ног - нефиг делать. Электрические полотенцесушители тебе в помощь. Только перемотать на 12 вольт :lol:
А теперь отойду немного от бредовых идей в сторону более реальных: никто не думал над тем, чтобы вшить в седушку нагревательный элемент от автошной накидки на седушку (типа "Емеля" или что то в этом роде)? На снегоходы мужики вроде делают такое. (идея для тех, кто любит чтоб все грело или жителей севера вроде меня)
-
Иваныч
Мотать обогрев самому - слишком муторно.
http://www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032046
Такие у знакомого одного стоят - просто супер. Я себе такие взял (не ставил еще) - 1800 с доставкой обошлись
-
Иваныч вот еще пара ссылок
http://www.louis.de/_30a1e5f01efd49115a4f77a0053e1f9d88/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032048
http://www.louis.de/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10032049
-
Спасибо конечно всем за ссылки, но не так то всё просто, уже поставил ручки "Kьryakyn", вот такие: http://www.kuryakyn.com/products.asp?bn=metric&ci=2925 , а теперь думаю как бы под них обогрев замутить, зазор между ними и рулём есть, а вот где проставки взять греющие??
-
ultra, PlasmaNaut, если чо - у ЗАЗ 965 (горбатый) тож симпотные стопари, какраз меньше волговских
кстати, у нас тут некто Шульц сделал себе кофры на днепр взяв за основу люминевые морозильники от холодильников, обшил их кожей, сделал крышки... и врЕзал задние поворотники и стопы от ГАЗ 3102 в каждый
получилсо презабавный НЛО
-
тож симпотные стопари, какраз меньше волговских
Ну, есть еще Москвич-407. Дело не столько в общей площади стопа, сколько в его основании - под него на кофрах придется мастерить гнездо, в которое он будет устанавливаться. А различные реплики как раз делаются под "плоскую" установку (по-английски - "no bucket" или "bucket free") - три мелких дырки, под шпильки и под провода. Однако, если реально смастерить кофры с линией задней стенки, повторяющей форму крыла как на 21-й, да замолдить это хромом - будет смотреться просто атомно. Единственное, что может быть некая дисгармония как раз из-за размера фонарей. Кароч, без предварительной визуализации никак не понять, нормально ли оно будет.
-
Про хромированный бак кто-то говорил
Отсюда взял.
http://www.motovoronezh.ru/parties/close_04/SIMG0026.jpg
Написано Вирага
(http://keep4u.ru/imgs/s/071224/05/05955968845d9379a7.jpg) (http://keep4u.ru/full/071224/05955968845d9379a7/jpg)
-
Иваныч
тогда поищи снегоходные (от Тайги). Представляет собой гибкую пластину из 2-х слоев пленки, между которыми расположена если ее можно так назвать спираль (в виде ленты, наверное нихромовой). По размеру эта пластина аккурат под ручку прячется. Провода правда придется внутри руля пробрасывать.
Имей ввиду, что для Тайги бывают еще ручки с подогревом (т е такие как в Льюисе). Продавцы чаще именно их предлагают. А те про которые я писал ставятся с завода. Правда судя по отзывам снегоходчиков большим ресурсом и надежностью этот подогрев не отличается...
-
Вопрос Шумахеру-а как нащет правой ручки? Она у тайги подвижная?
Ну и - где купить?
-
Поэтому я и хочу сделать бак из нержавейки, даже если коцнул можно заполировать, а если совсем глубоко поцарапал наварить и тоже заполировать 8)
-
Степан
нержавейка сама по себе мягкий и тягучий сплав (Станочник - знаю не по наслышке) И если из нее бак воять то придется использовать тонкий метал. Что при ударе или падении приведет к деформации! Но суть не в этом. Она очень плохо поддается выправке ( на излом практически ломается если тонкая). НЕРЖАВЕЙКА полируется (качественноо) на очень больших оборотах, от 3,500. Если сравнивать с блеском Хрома.
Из чего следует что не всякая дрель и Шлиф машина будет такие обороты держать. Ну и просто задаем вопрос себе, Само изготовление и доводка стоит свечь?
Прошу считать, следующее!
Это не отговор а просто практичное мнение.
Обсерательств и отговорок в тексте нет!
Решение за Вами! ИМХО
Чем мог нарисовал!
С Вами как всегда был СПЕЦКОР ZEROCOLD, из собственного архива - специально для VIRAGO.RU
-
Серж
Ручки на Тайге представляют собой резиновые колпачки, типа как на пипетке, только поболе размером. Поэтому нагревательные элементы расположены не в них, а наклеены на трубу руля. Если не в курсе - на ВСЕХ снегоходах газ управляется курком (типа как рычаг тормоза взяли укоротили вдвое и перевернули на трубе руля наоборот, т е нажимается большим пальцем правой руки). Правая ручка соответственно не вращается.
Касаемо как сделать: берется вышеупомянутый нагревательный элемент, с вращающейся части ручки газа снимается резиновая ручка, наклеивается термоизоляция, затем нагревательный элемент, одевается ручка. Надеюсь доступно пояснил?
ВАЖНО!!!
Вчера испробовал этот подогрев на снегоходе. На улице -5, рукам было жарко. Отсюда выводы: при установке на ручку газа ОБЯЗАТЕЛЬНА термоизоляция (чтоб основание ручки не расплавилось) и неплохо бы терморегулятор. Наклеивать нагревательные элементы следует как можно плотнее (в противном случае может быстро перегореть от перегрева)
-
ZEROCOLD нержавейка разная ведь бывает ,встречалась мне и такая что впору рессоры делать , а полировать геморно но несмертельно я на урал свой соплю на бак делал с нержи от хрома не отличиш
-
Master
Я работал с с первопрокатным отливом (исчо аж с носесками от проката) по сему и вывод.
-
По вопросу где нагреватели на ручки купить: http://www.pokataem.spb.ru/taiga.html
Там если полистать - таблица с запчастями. В разделе рулевое управление, номер запчасти С41100090. То что там написано неверно, я по каталогу сборочных единиц номер сверял. Контора работает по почте, мы снегоход у них брали - все четко (утром деньги - вечером стулья). О том как купить - в разделе заказ и доставка.
Также можно посмотреть в других конторах торгующих снегоходными запчастями по инету (много их), главное по номеру запчасти смотреть
-
ZEROCOLD нержавеющих сплавов как и сплавов титана очень много, Мастер правильно говорит, тем более есть много методов термической обработки.
Бак я собираюсь делать из 2мм листа (да толстоват, но надёжен зато :D )
Болгарка с изменяемым числом оборотов позволяет выполировать и не такое 8) у меня пол моцака из титана и нержи и всё полированное в ручную. Иногда кстати наоборот не могу добиться столь малых оборотов чтоб не наволакивало при полировке, тогда поступаю следущим образом: вышкуриваю на мокрую как и ЛКП а потом полирую читым войлоком - от хрома не отличишь!
-
Во всяком случае на машинах на многих подогрев сиденья есть. Действительно, если включать на постоянку - эт плохо, а немного подогреваться в холодную и мокрую погоду - вполне нормально.
-
ZEROCOLD
Ну тема то называется "Дурацкие идеи" - вот и дуркуем :lol:
Еще вспомнилась (не знаю к чему) Голда-трайк - может из Виагры нечто подобное соорудить? :?
-
Еще вспомнилась (не знаю к чему) Голда-трайк
Сейчас в моде ДРУГИЕ трайки.
Из V-Max,например
http://auto.mail.ru/text.html?id=24566
-
Из чего сооружен трайк неважно. Никаких черт исходника все равно не остается. Отдельная это ветвь искусства...
-
А почему пошла такая (тупая ИМХО) мода трайки лепить чтоп спереди 2 колеса были? ПО моему гораздо истетичней када сзади
-
Да потому что на них никто не ездит! Пркатить пару сотен для очередного показа - и все. Просто хочется выибнуться, штоб как не у всех. Скоро станут на спину водителю колесо прикручивать...
-
А почему пошла такая (тупая ИМХО) мода трайки лепить чтоп спереди 2 колеса были? ПО моему гораздо истетичней када сзади
эстетичней да, но када впереди два то много устойчивей апарат особо актуально када за основу берется злой аппарат , а вот по поводу целесообразности и практичности эт уже вопрос спорный
-
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!
Калясычи рулят! /не устану повторять/ :D
-
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!
:D
Так тема вроде так и называется!!! :D
А я всё равно хочу трайк сделать!
-
Хочу вентилятор на руль!А то летом жарко када на светофоре стоишь.
И поставить на колесо какой нить оптический датчег.
Колесо крутица,вентилятор нет. Остановился,сработал датчег и вертилятор закрутился,и дует на меня воздухом! :D
-
Хотелось колёса люминиевые из цельной болванки точить, но болванок такого диаметра не нашёл. А как они прекрасно смотрелись бы. :?
-
Я до сих пор хочу из В95 - уж больно сплав мне этот нравится, да всё с завода не вынесут никак. В виде мальтийских крестов :D
-
Хочу колхозно-лоховскую штуку!
Светодиодики, чтобы при езде на колесе картинку рисовать.
Видел где-то в интернете (для манин). Моргают часто при вращении - получается картинка.
Иногда даже движущаяся. Иногда - даже разноцветная.
-
Вот еще навязчивая идея - сделать что то типа шторки на номерной знак с управлением с кнопки на руле. Обьяснять, зачем?
-
Серж
Один знакомый электронщик предложил сделать номер из больших сегментных индикаторов зеленого или красного цвета. А они любые буквы и цифры могут показывать. Практичнее, не находишь? При случае и гайца можно послать бегущей строкой с точным указанием адреса :lol:
-
Фиолетовая подсветка номера... ЯРКАЯ... :shock:
и не прочитаешь нифига, и светится, и стоит помоему у гайцов не так дорого... :wink:
-
Фиолетовая подсветка номера... ЯРКАЯ
Видел такую на Урале у кого то. Прикольная штука. Можно из 2-х светодиодов повышенной яркости сделать. Правда придает схожесть с колхоз-тюнингом (синие габариты и т д)
-
Это ночью не прочитаешь с такой падсветкой,а днем нет толку. А вооще-у меня уже второй моц без подсветки номера вообще.
-
Тогда можно красные светодиодные лампы, они на номер не светят, и реагируют быстро
-
DeN
Уже есть.
(http://photofile.ru/photo/nerungriugol/2648544/large/73128732.jpg)
-
Идея не дурацкая, но тем не менее: хочу бугель на переднее крыло поставить.
только где взять не знаю, никому не попадался? может кто подскажет...
-
хочу бугель на переднее крыло поставить
К примеру, от Highway Hawk
http://www.accessoryinternational.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Store_Code=AI&Product_Code=AU602013
Ну, или самопалить.
-
И накуй она нужна???
это на эндуро и кросачи ставят для жесткости подвески (чтоб компенсировать разность жесткости правого и левого аморта...)
правда по ссылке не бугель ниразу... :cry: говно декоративное...
правильный - жесткий, и некрасивый, и никаких проволочек нету, но он эффективен в кроссе.
кстати а кто на вираге кроссом увлёкся??? может им аппарат сменить пора??? :D
-
Можно подумать никто таких хреновин на чопперах ни разу не видел???
Речь идет не о правильности ,жесткости и эффективности,а об очередной блестючей железяке на чоппер....
-
DeN
НА кросс и Эндуро ставят подвилочную кулису под вилку!
Для антиизлома вилкит и синхронности работы амортов!
А тут по моему Выебон
-
кстати а кто на вираге кроссом увлёкся??? может им аппарат сменить пора??? :D
ну, я увлекался. ещё до покупки Вираги, жожно сказать что мой мото опыт и начался с кросса, и сейчас мысль о покупке WR или хотяб TTR не отпускает, а Вираго и вправду самый кроссовый чоппер!!!
-
Вот так этот бугель выглядит на Вираге
(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/24/2471e93a062ddecff2.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/2471e93a062ddecff2/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/f2/f2c054f67749d079f6.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/f2c054f67749d079f6/jpg)
На кроссачах не бывает такого безобразного увеличения неподрессоренной массы. :lol:
-
Virago как-то маловата для таких железяк.
На большом моте лучше смотриццо
(http://keep4u.ru/imgs/s/080103/65/6529527b5bf3c672d6.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/6529527b5bf3c672d6/jpg)
-
И ваще - вирага самый эндуристый из чопырей!
еще бы глушаки повыше сделать а то на пересеченке цепляются за все что ни попадя
-
Да здраствует выебон!
И ваще - вирага самый эндуристый из чопырей!
Ты знаешь,летом катался в лесу по тропинкам,куча корней ,ям,кочек,ветки с листьями в лицо,да и грунт типа чернозёма и влажный. Виражка приятно удивила!Даж понравилось! :)
-
Я тоже летом проверил, подвеска не держит ям и бугров, и заднее колесо скользит. Наклонять неудобно. Руль крутить хуже. После эндуро - тяжко, но в основном впечатления - положительные
-
По телеку видел: типа хвост на задницу. Типа собачий.
Кнопку жмешь - он вилять начинает.
Это типа благодарить тех кто тебя пропустил. :-))))
-
amdeich
И какашки кидать если не пропустил. :)
-
Как раз в тему, идея дурацкая.....
Значит так, имеется некий автомобильный компрессор (колеса качать) питаеться от прикуривателя, следовательно 12вольт. Подключаем к акб и ставим теристор, его подключаем к генеру(чем больше обороты, сильнее дует) по принципу тахометра (подключаем так же...). Шланг компрессора в карб, настраиваем карб, и ипошим что есть силы, что не так???
-
ToRerO
все не так , производительность у насоса никакая чтоб был от него толк , надув это точно расчитанная конструкция ,а не шланг в карб и ипошим
-
меня, если честно, больше интересовало вот что:
он будет работать? Электроника его выдержит?
-
работать будет я неоднократно таким колеса накачивал
-
Нет...ты не понял, под разные обороты дуть с разной силой....???
-
зачем? :shock:
-
Как зачем.....чем выше обороты, тем больше нужно смеси, т.е воздуха...(вопрос чисто теоретический...!!!!!!!!!!!)
-
даже теоретически твоя идея бред , ты представляеш сколько ежесекундно двигло расходует воздуха? производительность насоса в сотни раз меньше чем нужно движку даже для работы на холостых оборотах ,вот почитай для начала http://www.avtodot.ru/crazy-tyuning/loshadi-iz-vozduha.html
(http://www.tuning-mag.ru/script/pics/stat/bigpic%201189.gif) а это механический нагнетатель типа рутс
-
Ещё одна дурацкая идея: что если немного (см. 10) удлиннить перья? С уровнями масла и топлива в карбах проблем не будет?
-
если удлиннять перья без изменения угла их наклона то получим внеший вид нечто вроде кроссача
-
идея не такая и дурацкая, и ты в этом не одинок:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080221/99/99f260d4eadc713282.jpg) (http://keep4u.ru/full/080221/99f260d4eadc713282/jpg)
к сожалению сейчас не найду фотку 535-тки какогото поляка...
он вообще удлинил вилку прилично, как найду выложу
с Мастером согласен на половину, ибо зад останется низким...
вот и будет полу кросач, полу непонятно шо...
блин, куда ж делась эта фотка
-
father igni Писец это ж гитлер.
-
ToRerO
Если уж так невтерпеж на борт компрессор вкорячить, то подумай лучше насчет автоподкачки колес на ходу (на военных Камазах и Уралах такая есть). Если вместе с герметиком использовать (который от проколов), то можно не боятся гайцов если они вдруг по колесам будут стрелять :lol:
-
Ещё одна дурацкая идея: что если немного (см. 10) удлиннить перья? С уровнями масла и топлива в карбах проблем не будет?
перья удлинил на 14 см. Фото пока показать не могу, нет при себе.
чтобы все нормально было и движок стоял нормально, цилиндры на одном уровне, была разварена П-образная пластина, которой двигатель крепится к раме и немного загнута рама. мне нравится. как смогу - выложу фото.
-
Митяич, фотки давай!!!
-
Митяич, фотки давай!!!
О, нашел на работе. Фото прошлого лета. Карбюраторы уже родные стоЯт.
Т.к. альбом форума почему-то открываться отказывается - выкидываю на Яндекс.
http://fotki.yandex.ru/users/Nds215/view/32253/
Баки от Ижа Юнкера, сидушка ставится раздельная.
-
Митяич помоему у тебя не только перья удлинины, но и наклон двигателя... т.е. морчег с карбами стоит нормально...
но наверняка ultra думал только про увеличение перьев
что-то типа этого:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080222/26/26ef8473c2f2057a9a.jpg) (http://keep4u.ru/full/080222/26ef8473c2f2057a9a/jpg)
(всеж нашол фотку)
-
Митяич помоему у тебя не только перья удлинины, но и наклон двигателя... т.е. морчег с карбами стоит нормально...
но наверняка ultra думал только про увеличение перьев
Да, я и рассказываю, что и ввертыши в перья у меня на 14 см. стоят, но не только: П-образная площадка крепления двигателя к раме разварена и рама выгнута так, чтобы оба цилиндра стояли на одном уровне и мотоцикл был параллельно дороге. Вилка, кстати, от Ижа стоит, так уж вышло.
А просто увеличение длинны перьев даст немного неказистый вид и разный уровень и угол наклона цилиндров, соответственно, ухудшение работы двигателя.
-
Вот так как на фотке что выложил father igni всяко не стоит делать - и не разумно и не красиво, имхо.
-
Митяич
Заибись, чо :) Респект
-
Вот так как на фотке что выложил father igni всяко не стоит делать - и не разумно и не красиво, имхо.
добавлю ищо что центр тяжести задрался хер те куда и об устойчивости можно забыть
-
на вкус и цвет... как говорицца
а чуваку видать нравицца,
я вот думаю вилку удлинять и изменить угол наклона рулевой...
если только времени хватит
-
Для вираги мало, а для полтиника в самый раз!
-
Для вираги мало, а для полтиника в самый раз!
ты наверно все уже просчитал ? ну тада дерзай,не забудь о результатах отписатся ,наверно я просто мудаг второй десяток лет мотами занимаюсь и до сих пор нихера не смыслю :D
-
фак.... :oops: .меня интересует только одно, если все подключить, так как я сказал, то будет он дуть на разных оборотах по-разному?
Или по другому скажу......допустим, что производительность компрессора именно такая, как нам нужна, тогда заработает???
-
незаработает ,электронасос не способен работать в этом качестве ,электропривод не применяется в качестве наддува нигде, не зря используют либо турбонадув (используется энергия выхлопных газов) ,либо механические нагнетатели (приводятся от коленвала),оставь эту идею не смеши народ
-
Ой, и внатуре дурацкая идея! Без переделки рамы получается какая-то "взлетающая вирага"! Ужоснах! Ещё одно подтверждение того, что лучше чем уже сделали ускоглазые сделать трудно (но возможно).
У Митяича вид получше, но ИМХО, над баком стоит поработать. Будет возможность, выложи болше детальных фоток и инструкций по переделке рамы.
-
Ок, вопрос номер два: как в гаражных условиях измерить мощность?
Не имея при этом спец. стенда?
-
как в гаражных условиях измерить мощность
ДА НИКАК!!! :shock: А на ...уя тебе это надо!? :D
-
Вообще вирага покупается как моцик для езды...ничего менять в нем не собираюсь......но в будущем (когда деньги будут, сейчас все на вирагу слил) собираюсь купиь себе пилот для покатушек по лесу.....и для души, вот там-то и будит мега тюнинг мотора.......вот для нево то как раз и спрашиваю.....недавно продал свой пилот....мне было очень интересно узнать его мощность....так как он был форсирован шо пипец.......вообщем...мысля такая: сделать замер мощности на колесе, выраженный в...... например 10кг 1метр 3секунды....что типа этого и сравнить с показателями стандарта....и потом пропорцией.....
Конечно это очень грубо....но хоть как то=))) вообще мысль бредовая...тока чтопридумал=)))) :ubil:
-
http://nightrocker.narod.ru/files/forsage1.htm , http://pilot-50.narod.ru/ , http://pilot-59rus.narod.ru/tuning.html поиск рулит! вот читай и будет тебе счастье
-
Ахахахах.....такие статьи и я сам писать могу=))) Как форсировать мотор, это я и сам знаю, умею, уже делал....но вот как измерить свои результаты......перевести в цифры...вот в чем вопрос!!! Там описывается много интересных мыслей, но после них обычно умирает мотор.....вообще пилотовские моторы больше 10000 км не ездят.....а мой 14000 проехал....+ тюненый был.
-
ToRerO судя по твоей идее сунуть шланг компресора в карб ты ничегошеньки не знаеш и не умееш так как такое мог придумать абсолютно технически безграмотный человек , форсировка изначально предполагает снижение ресурса это прописная истина! чем больше степень форсировки тем меньше ресурс ,в цифры можно перевести тока при наличии динамометрического стенда и если ты такой умный то не задавай нам дуракам такие сложные вопросы!
-
В электронике я действительно нехрена не смыслю.....с наддувом тоже не имел дел.....по-этому и спрашиваю. А насчет мощности, так по-этому и спрашиваю, потому что не знаю....а вдруг. Я не считаю себя умным, но пилот знаю весь......с четырех тактными моторами дела не имел.
-
Master, ты ниче не понимаешь. Щас появился новый критерий мастерства моториста и вообще тюнингера - знание Пилота!
-
Пилот не его .........
-
Мне вот дурака валять и стандартной "табуретки" хватает без всяких форсировок
-
ZEROCOLD
Не его? А чей тогда пилот? :lol:
-
....он просто разместил объяву :D
-
Коллеги! См.название темы. Поэтому не нада стебаца,йопт!
-
А давайте построим воздушный шар?!
И отпустим..
А нафига он нам??? ))))))
-
А ваще мой племянник х...ем граненные стаканы колол!!! =))))) кароче....не буду не скем спорить, это бесполезно......вы все правы и ниипет...
-
х..ем надо ипатся, а не стаканы колоть! :D
-
дык я ему и говорю, дураг шоле....а он.....а у нас на урале все так делают=))) :D
-
И лобзиком сосны вылят ))))))))))))))))))))))))
-
Дурацкая идея с компрессором... Но ведь идея!!! А ежели вместо компрессора пылесос присобачить! :) (кстати, а ведь один фиг движку легче дышать будет)... Вот только как провода с собой таскать? Хотя можно отбор мощности на генератор пустить. На 220 вольтовый... Хм, а в завершение такой же пылесос на выпуск присобачить... :)
ЗЫ: В четыре утра и не такое в голову придет... А если реально - ставят же на спорты турбины...
-
А если реально - ставят же на спорты турбины...
Тогда обязательно нужно попытаться заменить закись азота тройным одеколоном! :motos:
-
Дурацкая идея с компрессором... Но ведь идея!!! А ежели вместо компрессора пылесос присобачить! :) (кстати, а ведь один фиг движку легче дышать будет)...
и ничего смешного в этом нет. Видел с неделю назад на форуме Москвичеводов (к коим тоже отношусь) фото, если не ошибаюсь, москвича 2140 с турбонаддувом на основе пылесоса "Вихрь". Если найду ссылку - обязательно выложу.
-
Митяич
еще в 1995 примерно году продавались такие книжицы - типа "тюнинг автомобиля Жигули на коленке" :lol:
Была у меня такая где-то....
Так вот,там на полном серьезе описывался процесс изготовления турбонаддува из старого пылесоса.Вентилятор пылесоса должен был приводиться ремнем. Чертеж шкива прилагался естесссно.Бралась половинка с мотором и шлангом.Шланг одевался на корпус возд.фильтра.
Приводились даже сводные таблицы - для пылесоса "Тайфун" - ремень от Волги,для "Ракеты-7" - от ГАЗ 53 и т д.....
Так и не собрался тогда на свой 2102 замутить.
:lol:
-
Поручик,
Спасибо за инфо, не знал об этом. Кстати, много дурацких идей (да простят меня за оффтоп) воплотил или воплощаю в моем любимом москвиче 2141: спортивные передние кресла, весь салон перетянут черным карпетом, спорт.руль, торпеда Опель, микропроцессорная система зажигания (отстраивается с ноутбука), перебранный двигатель из 1,7 в 2 литра, фары от БМВ, перекраска в зёбру и много еще чего.
-
Вопрос не в том возможно сделать или нет я и сам видел статьи по изготовлению нагнетателя низкого давления на базе турбины от пылесоса , дело в том что реально это сделать не так просто как кажется, вариант "хуяк шланг в карб " не прокатит полюбому.
-
Master
Ну так в тех статьях хотя бы есть зависимость от оборотов - больше оборотов-больше воздуха.Там далее описывался процесс перерегулировок карба и т д....
Но это всем известные Жигули,на которые и жиклеров туева хуча в любом магазине и место под капотом есть.
Я уж не стал об этом здесь расписывать.
-
Ну, вот... Как это не прокатит - можно же не "хуяк", можно "пиздык"... :) Ладно, другое интересно, что все идеи уже когда-то придуманы...
-
Поручик,
Спасибо за инфо, не знал об этом. Кстати, много дурацких идей (да простят меня за оффтоп) воплотил или воплощаю в моем любимом москвиче 2141: спортивные передние кресла, весь салон перетянут черным карпетом, спорт.руль, торпеда Опель, микропроцессорная система зажигания (отстраивается с ноутбука), перебранный двигатель из 1,7 в 2 литра, фары от БМВ, перекраска в зёбру и много еще чего.
Митяич
так в товоем случае это не дурацкие идеи, а просто доводка автомобиля до ума.Его ж силами завода не могли доводить,процесс аццки сложный и кропотливый.
-
Да. Трайки - воистину дураццкая идея!
:D
Так тема вроде так и называется!!! :D
А я всё равно хочу трайк сделать!
Типа такого? http://www.bikes2trikes.co.uk/j/Virago/Fullsize/Trike1.jpg
-
Ставил в молодости, турбину от пылесоса (ХЗ какого) на Волгу, привод ремнем через электромагнитную муфту. Подпор непосредственно в корпус воздухана. Итог: имеет смысл включать на высоких оборотах, при открытой второй камере в карбе, ощутимый подхват (не нитрос, но впечетляет), в этом случае не требуется пренастройка карба. На коротких участках супер, на старой "Барже" выдрать мажора на Бэхе. Недостатки (для Волги): масло жрет как слон, вместе с зебином, при привышении оборотов, загибает штанги привода клапанов, жуткий перегрев всего от коллектора до воды.
-
Еще идея с компрессором: бортовой компрессор+рессивер (как на грузовиках). В итоге имеем: возможность подкачки колес (если сильно заморочиться - то и на ходу), возможность продувки узлов и механизмов (вдруг в поле ремонтироваться придется), возможность громко подудеть (надо только дудку помощнее надыбать), но самое главное (если смотреть опять таки на грузовики), можно замутить пневмозапуск мотора и навсегда забыть про проблемы со стартерной передачей. Как вам такая идея? :D
-
ШумаХер
Это ты все про мот написал??? :shock:
-
Ну а про что? На грузовиках все это уже есть, про консервные банки (легковушки) вроде вопрос не ставился...
-
Буквально забыл один пустяк - иде взять мощность? Аккумулятор тогда надо тоже от грузовика. (колясыч в студию!)
-
можно замутить пневмозапуск мотора
И на каких грузовиках это есть?
-
ф топку двигло, ставим самолетную турбину!
-
ф топку двигло, ставим самолетную турбину!
ИНИИБЁТ!!!
тогда точно пневмозапуск будет актуален
-
nike
На Volvo, Scania и прочих магистральных тягачах. На городских развозных грузовиках обычные стартера ставят
-
Поручик
Самолетная турбина и пневмозапуск? Не вяжется как то...
А вообще где то мелькал самопальный мотоцикл с турбиной вместо мотора. Наверняка в сети где нибудь этот ролик до сих пор валяется...
-
ШумаХер
Для запуска авиационных турбин существуют турбостартеры - газотурбинный, турборакетный, воздушный, пороховой и парогазовый
-
На Volvo, Scania и прочих магистральных тягачах.
Вот странно, несколько лет грузоперевозками занимаюсь на прочих магистральных тягачах, а ни разу не видел такого
-
а ни разу не видел такого
Поддерживаю - там обычные стартеры ставятся, это дешевле, легче и надежнее. Из наземной техники пневмозапуск видел только в армии на БАТ-М - тягаче на базе танка Т-55 что ли...
-
nike
PlasmaNaut
если вы чего то никогда не видели, то это вовсе не значит, что этого нет. Лениво перелопачивать свой архив "За рулем" на предмет поиска статейки, в которой про этот самый пневмозапуск написано.
-
То что он существует я не спорю. Мне интересно на каких магистральных тягачах он СЕРИЙНО устанавливается??? Видимо ни на каких.
-
На танках стоят турбины. Можно поставить на автомобили хоть завтра. На байк сложнее, но думаю управиться можно. Есть только маааленький проблем. По моему вообще пустяк. Выхлоп сожжет сзади стоящую тачку в момент. Военным то плевать, пишут наставление для пехоты да и все. А кто не спрятался - танкист не виноват :D
-
На танках стоят турбины.
"турбина" (газотурбинный двигатель) ставится только на Т-80 и его модификациях, ее запуск осуществляется как раз электрически - предварительной раскруткой компрессора (или компрессоров, если их два, как на Т-80). А на Т-90 (как и на Т-72, и еще куче военной техники) стоит дизель В-94, V12, как раз с пневмостартом.
Выхлоп сожжет сзади стоящую тачку в момент
И никакого там "сжигающего" выхлопа нет, не путай турбореактивный ГТД, совершающий работу за счет реактивной тяги, с ГТД с силовой турбиной, ставящейся за компрессорной и работающей на полезную нагрузку (трансмиссию транспортного средства или электрогенератор, например) - выхлоп тут тише (за счет того, что на выходе силовой турбины воздух имеет давление не особенно выше атмосферного) и чище, чем у дизеля (за счет более полноценного сгорания).
А наставления для пехоты по-моему одни и те же относительно танков - не столько выхлопа бояться, сколько выброса грунта из-под гусениц и поворота башни. Но тут точно не скажу - служил не в пехоте, за танками бегать не приходилось...
-
PlasmaNaut
на танках несколько иной принцип привода трансмиссии,нежели у авто,там турбина обычно не к коробке подсоединяется.
(http://i041.radikal.ru/0803/b2/1fe4d3f6282f.gif)
А вот выхлопа огнедышащего действительно нет
А вот из истории
(многа букофф,но интересно)
В середине 50-х годов применением газотурбинного двигателя в автостроении занялись многие ведущие фирмы мира: американская «большая тройка» — General Motors, Ford и Chrysler, итальянский Fiat, французский Renault, английский Rover и т.д. Большинство из них вскоре отказались от дальнейшего продвижения нового силового агрегата и устанавливали его только на спортивные или концептуальные модели.
Лишь Chrysler и Rover к концу 50-х вплотную подошли к практическому использованию газовой турбины на обычных легковых машинах. Американская компания начала исследования в этой области в 1954 году, то есть почти на 4 года позже англичан, но, благодаря своей финансовой мощи, сумела обогнать их и раньше решить многие технические вопросы.
Уже первые эксперименты выявили массу сложностей — ведь только температура выхлопа у газовой турбины составляла около 800 градусов по Цельсию. Этого тепла хватало, чтобы поджечь мокрый деревянный забор на расстоянии 6 метров от выхлопной трубы.
В авиастроении все проще — в воздухе никто не приближается к самолету на столь малое расстояние. Другое дело автомобиль в городских условиях. Английские конструкторы обратили выхлоп вверх, но и это мало помогло — пройти даже за таким газотурбинным Rover значило почувствовать себя в Сахаре. Американцы решили не ограничиваться полумерами и принялись искать другие пути решения проблемы...
Чем же хороша и чем плоха газовая турбина? В ней примерно на 200 трущихся деталей меньше, чем в обычном моторе, поэтому газовый агрегат в целом имеет меньший износ. Высокая температура требует применения особых сортов стали, а также отличного качества изготовления элементов турбины. Чтобы понизить температуру, нужна система регенерации, которая увеличивает массу силового агрегата. Вдобавок ко всему проходящие через выхлопные отверстия газы издают своеобразный «свист», который нравится далеко не всем.
Но главным недостатком газовой турбины оказалась ее плохая «раскрутка». Двигатель запускался на пятнадцати тысячах оборотов, движение начиналось на 23-25 тысячах, а нормальную тягу, как от обычного мотора, можно было получить лишь на 42 тысячах. Для набора каждых десяти тысяч оборотов требовалось не менее полутора секунд. В час пик газотурбинные автомобили на запруженных транспортом улицах грозили стать помехой движению — представьте себе огромный, пышущий жаром «турбовоз», не торопящийся освободить перекресток.
Тем не менее Chrysler Corporation постепенно (хоть и не так быстро, как ей хотелось) решала встающие перед ней проблемы.
К 1962 году американцы создали четыре основных версии газотурбинных автомобилей. Пожалуй, самым экстравагантным из них был Chrysler Turboflite 1961 года — двухдверная машина с поднимающейся при открытии дверей верхней частью, а также с задней прижимающей плоскостью, которая при торможении поворачивалась на 90 градусов и служила «аэродинамическим тормозом». На таком автомобиле проводились эксперименты с газотурбинными двигателями 3-й версии.
Эти моторы, имевшие обозначение CR2A, оснащались регенераторами, которые подогревали воздух, необходимый для образования горючей смеси, сгорающей в рабочей камере. В результате температура выхлопа не превышала 210 градусов.
Решив, что успешный эксперимент заслуживает публичной демонстрации, в 1962 году руководство Chrysler Corporation организовало для автомобильных журналистов пробег от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса (более трех с половиной тысяч миль).
Серийные Dodge Polara, оборудованные газовыми турбинами, были переименованы в Dodge Turbo Dart. Пробег возглавил директор научно-исследовательского отдела Chrysler Corporation Джордж Хибнер.
Интересно, что журналисты, обычно пылко восхваляющие предоставленные им машины, на этот раз были гораздо строже в оценках: «Завывание турбины наводит тоску», «Несколько секунд после нажатия педали акселератора ничего не происходит», «Прежде чем газовая турбина начинает торможение (при снятии ноги с педали газа), машина какое-то время катится с той же скоростью».
Действительно, если с высокой температурой выхлопа удалось справиться, то ускорить реакцию турбины при разгоне и торможении никак не удавалось.
Тем не менее в октябре 1963 года широкой публике был представлен Chrysler Turbine. Кузов для него — с учетом особенностей нового силового агрегата — разработало итальянское ателье Ghia, с которым Chrysler Corporation имела многолетние связи (в 80-х годах дизайнерская фирма, основанная Луиджи Сегре, перешла под контроль Ford). На двух выхлопных трубах имелись мощные ребра для охлаждения выхлопных газов.
Решено было изготовить 75 таких машин и выдавать их в качестве приза победителям конкурса, устроенного для более чем двадцати тысяч водителей, имеющих стаж управления крайслеровскими автомобилями не менее 10 лет.
Праздник длился недолго. После выпуска пятидесяти машин стало известно, что «счастливые» владельцы экспериментальных Chrysler Turbine по дешевке сбывают их с рук. Основной причиной тому была крайне неудовлетворительная динамика газотурбинного автомобиля.
В январе 1966 года автомобильный мир облетело сенсационное сообщение. Chrysler Corporation заявила о том, что прекращает дальнейшую разработку газотурбинных автомобилей, причем все экспериментальные машины будут уничтожены. На этом и кончилась «газотурбинная эпопея» Chrysler.
Опыт, приобретенный ее инженерами, был использован при создании силовой установки для основного на сей день танка американской армии «M1-General Abrahams». Здесь проблема «инерционности» турбины была решена за счет применения системы «двигатель — генератор — электродвигатель», не применимой, к сожалению, из-за своего веса на легковых машинах.
Напоследок стоит упомянуть о том, что в 1967 году газотурбинный гоночный автомобиль успешно выступил в 500-мильных гонках в Индианаполисе. Основываясь лишь на этом факте, некоторые историки заявляют, будто внедрению газовых турбин в автомобилестроение помешали те, кому невыгодно было перестраивать производство. Однако необходимо учесть, что на трассе в Индианаполисе двигатели машин держат постоянные обороты на протяжении почти всей дистанции. Так что успех в той гонке малопоказателен.(с)
-
на танках несколько иной принцип привода трансмиссии,нежели у авто,там турбина обычно не к коробке подсоединяется
Какой иной? Я вчера специально наводил справки, как устроены Т-80 и Абрамс. Я не сказал "к коробке", я сказал - "к трансмиссии". Конкретно на Т-80, ГТД выполнен моноблоком с редуктором, который связан с двумя бортовыми трансмиссионными агрегатами, состоящими из планетарной КПП, бортового редуктора и управляющих приводов. В усовершествованных моделях импользуется гидрообъемная передача для механизма поворота (как в Абрамсе).
«M1-General Abrahams». Здесь проблема «инерционности» турбины была решена за счет применения системы «двигатель — генератор — электродвигатель»
Явно не в теме тот, кого цитируешь :-) Во-первых, Abrams, а не Abrahams. И нет там никакого электродвигателя - это ебаньком надо быть, так утяжелять, это ж не тепловоз. У Абрамса ГТД примерно такой же, как на Т-80 принципиально - трехвальный со свободной силовой турбиной, вот только редкутор на выходе планетарный, а не цилинрическо-конический. А вот в трансмисии коробка одна -гидромеханический автомат (по принципу примерно такой же, как на авто - блокируемый гидротрансформатор+планетарная коробка, управляемая гидравлически, только момент от гидротрасформатора разворачивается угловым редуктором, так что дальнейшие узлы уже получаются поперек), сблоченный с двигателем.
Короч, есть вот тут позырить, чо как у танков с ГТД устроено.
http://www.alexfiles99.narod.ru/
А инерционность силовой турбины гасится управляемым сопловым аппаратом, который позволяет делать торможение двигателем и защищает ее при переключениях передач...
ЗЫ.
Chrysler Turbine
У нас в магазике одном есть в продаже серия моделек 1:18 высокой степени копийности. Со своей бывшей ее сыну от первого "брака", как раз Турбайн дарили помню. Красивая, сука, машина, ага...
-
PlasmaNaut
Да,ты прав.
Почитал по этому вопросу,заодно видео посмотрел про Т-80У
Красавец,сцуко :good:
-
О! (http://www.harley-davidson-choppers.com/yamaha-chopper-kits.htm) Целые "чёппер кИты" для страждущих! Раз-два и готово! (No Cutting, Welding, Sanding or Painting!)
"До чего техника дошла! Это не техника, а я сама, на лыжах дошла!.." (с)
-
Поручик
Многабукф!
Скажи лучшели в раствор, который через капельницу подаю капнуть несколько капельспирта, что будет? Пациент станет мертв чем жив или наобоот? :)
-
den all
А вы с какой целью интересуетесь? :wink:
От пары кубиков по вене унесет не по-деццки
-
От пары кубиков по вене унесет не по-деццки
Тока не вернёшься
-
Тока не вернёшься
смотря кто ждать будет :wink:
-
Glory
Не согласен. Хотя, какой спирт ещё...
Из рубрики "Знаете ли вы?..":
Некоторые несознательные товарищи пьют метиловый спирт вместо этилового. Последствия разные - от слепоты до летального исхода. Не специалист я - врать, говоря что-то наверняка, не буду. Так вот, один знакомый мне поведал, что противоядием от метилового спирта является этиловый спирт, который, как раз и пускают по вене.
З.Ы. а спирт по вене - это одна из дурацких идей? :lol:
-
Nebel
да Глорию уже так не лезет,он ищет альтернативный способ :lol:
-
Nebel
Поручик
Чо спорите? Среди нас есть оч уважаемый чел, кан. мед. наук - Арсен. Он всё растолкует и не спиздИт, потому, как парень правильный. :lol:
-
Мент
Пока Арсена дождешься - все капельницы кончатся. :)
-
Да я вот тож как den all подумал. А сначала хотел к Арсену обращаться. Чесна-чесна! :)
Но, для верности, дождёмся его...
-
А в жопу налить исчо не додумались? :D
-
Master
Ты еще выпить из нее же предложи :) Нафиг эти ахтунги! :)
-
А в жопу налить исчо не додумались? :D
Клизма forever!!! :good:
и закусывать не надо!!
-
И как с вами пить после этого?
-
И как с вами пить после этого?
Да, Серёг! Ужасное население! :(
-
Зато тема топика раскрыта на 100% :D
-
Народ, а помните в сказке про Незнайку был автомобиль, который на газировке ездил? И еще любой желающий мог этой самой газировки попить. Так вот, предлагаю повернуть мысли в эту сторону :D
-
Это к Den_ALL он у нас по менералке спец ))))))
-
не, минералка скучно. Надо ПИВО. Хотя ездить на пиве вроде как кощунство... :? В общем, надо подумать... Хотя, если в процессе поездки пиво будет производится (причем в количестве много большем, нежели требуется для передвижения)...
-
закрывайте тему!!!
-
закрывайте тему!!!
немедленно
-
Серж писал(а):закрывайте тему!!! немедленно
харашо потом не плачьте!