Автор Тема: Реле -регулятор импульсного типа.  (Прочитано 19493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #30 : Мая 05, 2008, 07:23:26 pm »
albatros

Вот ты до Сереги докопалсо. :) Стабилитрон подбирай, у тебя там какая буква стоит? Попробуй на букву меньше.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #31 : Мая 05, 2008, 11:33:28 pm »
den all
грешен, каюсь... :(
Спасибо за совет, но все же, может можно начать с подбора сопротивления?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #32 : Мая 06, 2008, 12:44:57 am »
albatros

Попробуй R14, но только один раз, увидишь что ничего не изменилось - ставь другой стабилитрон. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Гена

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Yamaha FJ 1200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: всю жизнь
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #33 : Мая 24, 2008, 12:36:15 pm »
den allпривет.Цены не изменились? У меня беда, релюха сдохла. :cry: Только как это провернуть, в смысле отправки?
 :?:
Бывает

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #34 : Июня 04, 2008, 06:04:43 pm »
Master
 не мог бы ты здесь вывесить доработанную схему РН со всеми коррективами, и желательно с коментариями. Заранее спасибо. :)
Motorradfahr macht frei!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #35 : Июня 04, 2008, 06:58:44 pm »
Цитата: "Frenk"
Master

 не мог бы ты здесь вывесить доработанную схему РН со всеми коррективами, и желательно с коментариями. Заранее спасибо.

корективы albatros вносил так что к нему вопрос , я свою сборку гдето в недрах гаража похерил )))) могу сказать только что стабилитрон Д11 на рисунке непрально изображен надо наоборот полярность

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #36 : Июня 04, 2008, 09:29:04 pm »
Вот эту схему я собирал, правда, так и не опробовал толком. Дал её ребятам - сейчас в городе 2 байка катаются на ней. Говорят, отлично работает. Пробовали на "малый дальняк" одну из них - около 350 км в обе стороны проехали без нареканий. Да, стабилитрон там наоборот стоит (-:

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #37 : Июня 05, 2008, 02:11:31 pm »
Nebel Какие транзисторы туда ставил?
я вместо КТ361А поставил 361Г, и то ли по этому, то ли ещё почему пришлось R12 на килоом вместо ста ом ставить, чтоб напруга нормальная была.
И ещё один бок - нормально регулирует до 4.000, при больших оборотах напряжение в сети резко прыгает до 16В и выше...
В общем что то там хреново я сделал наверное, то ли наводки какие, то ли ещё что...
З.Ы. считаю что вместо КУ202 нужно 2У202 ставить - схема греется прилично (у меня со светом температура радиатора до 75град.цельс доходила), а 2У температуроустойчивее будут.
Frenk Будешь собирать - чем больше площать радиаторов - тем лучше...
два колеса - два цилиндра!

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Реле -регулятор импульсного типа.
« Ответ #38 : Июня 09, 2008, 10:02:03 pm »
361г отличается от а, кажется, только коэффициентом передачи тока базы - у "г" он больше. Следовательно, он будет чуть острее реагировать на обстановку (-: а то, что резистор пришлось менять - это фигня всё. Подобные схемы всегда требуют настройки. а какие ставил не помню уже - где-то схема собранная валяется - не найти (-:
Насчёт тиристоров: греются они действительно аццки просто - нужен путёвый радиатор.