Автор Тема: Ретрофит света на вираге 1100 (на базе китайфары и матовой хеллы)  (Прочитано 17180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Итак, дамы и господа, решил я всё-таки заколхозить эту тему, процесс еще идет, трудностей дохуа, поэтому буду выкладывать то что получается и не получается, жду советов, оценок и комментариев, если кого заинтересует, то и вопросов.
Собстна меню:
линза хелла матовая (классика) б/у - 1 штуко (1500 руб)
лампа ксеноновая D2S филипс б/у - 1 штуко (500 руб)
кольцо крепежное для лампы б/у - 1 штуко (250 руб)
минибленда на линзу б/у - 1 штуко (нашел в гараже)
китайфара новая купленная на ebay: (ссылка первая попавшаяся)
http://www.ebay.com/itm/INU-Universal-Fit-Shiny-Round-Chrome-Motorcycle-Motorbike-Headlight-/131051936352?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e834dda60&vxp=mtr
еще в пути переходник с D2S на "хвосты" и блок розжига супер слим (общая сумма менее 500 руб)
уголочки, гаечки шайбочки болтики винтики (было в гараже)

процесс:
1. раздербанил китайфару на множители...какчество не фонтан, стекло тут же отвалилось от отражателя (над будет вклеивать заново)
2. прикинул линзу к отражателю выпилил лишнее...попробовал болгаркой...плавит...дремель бы да нет в хозяйстве, пилил вот такой херней (по металлу...забыл как ее зовут) вышло есстно криво косо ;D но это лечится...красить остатки отражателя буду позже в черный матовый, успел ток слегка шкурануть и шкура кончилась ;D

3. к уголочкам мебельным приварил (не я) гайки м4 и на заклепки приладил к линзе (эт я)


4. прикинул линзу внутрь корпуса, наметил точки будущих отверстий (крайне трудная задача была) так что вышло опять же криво косо, но это не проблема




5. закрепил линзу внутри корпуса, накинул морду фары, привесил на мопед и охуел ;D как-то люто смотрится на мопедке...да и чо с проводкой делать пока не понимаю (внутри фары места нет






Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Вот овнер тоже озадачился светом.
 http://virago.ru/f/index.php?topic=5866.msg243830#msg243830



demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
по ссылке - это кетайская линза (кака полная) тут речь идет о внедрении оригинальной хелловской линзы, которую ставят на автомобили с завода производители таких марок как AUDI, BMW и прочие...и т.к. штатная фара просто по определению не подходит для внедрения оной, то пришлость осуществить поиск корпуса фары подходящего размера :) весь смысл только в именно ЭТОЙ линзе, так то купил на ебее комплект на основе говнокитайской линзы, поставил и забыл, через год выкинул, потому что линза помутнела,а отражатель облез, да и изначально свет от нее не айс :)

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Честно говоря не совсем понимаю целесообразность.
Долго корячить бедную фару, ждать куски и преходники. Причем корпус, я так понял, тот же пластик.
Опять же конечный результат (в плане света, ибо эстетическую составляющую изделия мы отбросили на стадии ковыряния корпуса) никак не прогнозируется.
Хотя, если только ради самого процесса ковыряния в моте и убивания времени =)
Есть два мнения: мое и неправильное!

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Чисто животный интерес. в чем принципиальная разница "хелловской" оптики и "китайской каки"? Ну реально, какие параметры отличаются? Прозрачность стекла? Форма линзы?

Можно было бы говорить о надежности, но после такого колхоза это остаётся под вопросом. С этим китайским светом накатал 15 тыщ в этом году, и в проливных дождях, и в пыли, и где-попало. Один хрен, никаких проблем с ней не было и светит значительно лучше штатного света. В чем преимущество "оригинальной хелловской линзы", даже если отбросить колхозанство?
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Чего накинулись.
 Человек горд за свой труд, зря конечно сказал, что китайфара которая у Alex-lab стремная.

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Чего накинулись.
 Человек горд за свой труд, зря конечно сказал, что китайфара которая у Alex-lab стремная.
У меня щас такая-же стоит, как у  Alex-lab
Есть два мнения: мое и неправильное!

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Господа, тема для того и создана чтоб накидывались :), много букф писать не буду, вся матчасть по вопросам чем/что/как/зачем/почему хелла, които, валео, бош (и др оригинальные линзы) лучше китайских есть на просторах тырнета :) кому интересно, тот почитает, я сам пришел к этому пониманию после употребления гей-ксенона/китайфар/китайлинз разной формы и содержания и кропотливого изучения матчасти :)

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Продолжим=)
После непродолжительного мозгового штурма нашел следующее решение по проводке, прикупил вот такую распредкоробку 100*100:

и на коленке разработал под нее кронштейн, который также будет являться и кронштейном фары (задним) к нему с тыльной стороны также закрепил блок розжига (наконец-то приехавший)


завел все провода в коробку, вот так выглядит на мопеде, фотки с фарой сделать не удалось, трубка села, да и переходник хвосты на D2S так и не пришли пока....вообщем продолжение следует

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
demonized
И прихуярил его на штатный кронштейн, который фару снизу держит?  вторая точка крепления предвидится?
Выглядит не так уж и хуёого, как-то запрятать фишки которые в приборку идут будет ваще красата =)

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
мотопед есть такой, Honda GL700, предок голды начала 80-х с V-твином продольного расположения, там там точно так же распред коробка с разъёмами стоит вместо фары, так что велосипед не изобрел) Только там снаружи ещё обтекатель весит..

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
да, прихуярено на старый нижний и старый верхний кронштейн фары, по - простому=) вторая точка есстестно будет и будет с регулировочным вином вверх/вниз вся хуйня=) провод там остался одын, который пойдет на шторку линзы, его просто пока закрепил чтоб не проебать ;D потом когда этот сраный переходник придет, всё соберу в кучу, загофрирую, будет красиво...надеюсь :)
по поводу велосипеда согласен, но лично для меня это была инновация и я пришел к ней не через мотопром, но от этого не менее приятно=)

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
блин я ж фотки сделал ;D




Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
demonized
На нижний болт осталось только моторчик поставить, чтобы на ходу регулировать высоту.

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
 :) издеваесси?
хотя по регламенту должен стоять автокорректор и омыватель ;D