Автор Тема: Приблуда  (Прочитано 17427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #15 : Декабря 09, 2009, 07:49:09 am »
Alex-lab

Да-да, Уралы - это настоящие честные мотоциклы с 500 ватным нано-генератором, который умещается в карман. Каждая их деталь выверена, просчитана и сделана с применением новейших технологий. :)

Регулятору монопенисуален любой другой регулятор, каждый из них выдает свои 14 вольт, которые складываются по мощности.
Под левой крышкой вполне достаточно места чтобы поставить вручную перемотанный родной генератор.
Просто при перемотке филонить меньше надо и стараться повторить родное исполнение без упрощения и лени.
Все описано в книгах по электротехнике.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #16 : Декабря 09, 2009, 09:26:24 am »
Да не нагружали его. Просто ненадёжность уже старого моциля. Да ипаренёк ездил на нём постоянно. Гена, если не ошибаюсь от субарика какого-то. Если интересно, могу спросить. С электрикой вряд ли ошиблись. Там нормальные ребята мотали.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #17 : Декабря 09, 2009, 09:32:36 am »
Могу даже чертежи спросить для интересующихся.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #18 : Декабря 09, 2009, 09:37:15 am »
Павел

Ну согласись дыма без огня не бывает. Генератор состоит из металлического сердечника, провода и изоляции.

Провода сейчас все лакируют импортными лаками с рабочей температурой до 200 градусов.
Изоляция: внутри - шпаклевка или стеклоткань в бакеллитовом лаке, снаружи - бакеллитовый лак.
Сердечник пермаллоевый своих свойств никогда не меняет.

В каком то месте перемотчики не угадали и скорее всего сэкономили на пропитке и сушке. Сие надо делать тщательно и при температуре выше ста градусов.

ЗЫ. Давай придем к выводу, что у чувака просто руки чесались, а кроме как пилить-строгать он ничего не умеет, вот и сваял шыдевр. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Приблуда
« Ответ #19 : Декабря 09, 2009, 10:17:27 am »
Два генератора можно "объединять" если у них ооочень близкие напряжения стабилизации. Что будет если, например, один стабилизирует 14, а другой 13.8В??

Низя так делать "напрямки"!
Надо делать два аккума, и две бортсети в идеале.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #20 : Декабря 09, 2009, 10:50:33 am »
Alex-lab

Каждый источник тока в параллельном вкючении будет нагружен в соответсвии со своей мощностью (внутренним сопротивлением). Закон Омска и все связанное с параллельным включением нагрузок...

Обратные напряжения и токи, которых ты опасаешься, для подобных полупроводниковых регуляторов находятся в пределах сотни вольт, что недостижимо ни при каких обстоятельствах.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Приблуда
« Ответ #21 : Декабря 09, 2009, 11:10:45 am »
Нет, я опасаюсь не этого!

Суть в том, что когда в сети напряжение больше чем напряжение стабилизации, этот генератор перестает работать, зачем ему работать, если там и без него больше чем нужно?! Сигнал обратной связи становится нулевым, в итоге один не нагружен, второй перегружен, и только когда второй генератор будет работать на пределе и уже не сможет увеличить больше напряжение и оно опутститься до напряжения первого (чуть ниже) начнет немного помогать первый, при этом второй будет работать в перегружзенном режиме и может сгореть! Когда он сгорит, вся нагрузка ляжет на первый и он сгорит тоже, т.к. нагнузка больше мощности одно из генераторов.

А внутренее сопротивления в системах с обратной связью величина формальная и не постоянная, как например в химических источниках тока.

Вот, нельзя так делать.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #22 : Декабря 09, 2009, 11:22:30 am »
Грамотно но вот эстетика хромает! А так доработать и в качестве альтернативы вообще ништяк!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #23 : Декабря 09, 2009, 11:22:39 am »
Alex-lab

Еще раз - читай закон Ома.



Въезжай, это важно.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #24 : Декабря 09, 2009, 11:24:56 am »
ZEROCOLD

У тебя есть проблемы с генератором, Боря?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Приблуда
« Ответ #25 : Декабря 09, 2009, 11:35:11 am »
Просвети тупого, как из закона ома для участка цепи следует параллельное подключение генераторов с обратной связью и различным напряжением стабилизации?
Сделай доброе дело. пожалуйста))

Для разбирающихся в законах ома....
http://principact.ru/content/view/57/108/1/4/
http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p12.htm
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Приблуда
« Ответ #26 : Декабря 09, 2009, 12:10:54 pm »
Alex-lab

1. Распределение нагрузки.

2. По статьям.
Как раз очень хорошо разжевана тема перехода работы генератора в режим двигателя, но не объяснено как оно будет происходить через диодный мост выпрямителя. Обратных токов пробоя опять же не будет, дельта напряжений небольшая.
В остальном кроме "нежелательно", никаких объяснений нет.
Разница в распределении мощностей даже для одного вольта, а это максимальное и недостижимое отклонение у двух исправных автомобильных или мотоциклетных генераторов, составит не более 8%.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Приблуда
« Ответ #27 : Декабря 09, 2009, 12:50:07 pm »
Цитата: "Павел"
Просто ненадёжность уже старого моциля.

у маей стоит родной до сих пор, и вот как-то нормально работает... может действительно не так мотали??
а делать выносной это издеваться над животиной:))) эстетика хромает
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Приблуда
« Ответ #28 : Декабря 09, 2009, 01:22:07 pm »
Цитата: "Павел"
Просто ненадёжность уже старого моциля

Как говорил один военный: "вдруг - только у мертвого встает"
Генератор не нагруженая часть. Он не испытывает механических нагрузок.
Перестать работать может лишь от кривой некачественной перемотки или смерти лакокрасочного покрытия проволоки.
Логично предположить, что достаточно один раз перемотать качественно а не лепить горбатого.

Но идея жизни достойна.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Приблуда
« Ответ #29 : Декабря 09, 2009, 01:28:49 pm »
кстати, таким способом избавляемся от назойливого реле-регулятора в пользу, как вариант, жигулячего внешнего :)
Тысяча чертей!