это что-то типа этого?
Это Кастом. До 2004 он был ни то, ни се, только что вынос в стоке. С 2004 в новой раме он стал как "маленькая" Дайна. Заимел вилку от нее со спицованным колесом на 21. Заимел увеличенный относительно других моделей рэйк. Двигло одето в хром и выносы в стоке. Также на кастом стали ставить бак дайновский, на 18 литров, менее горбатый и более выпуклый в стороны. Кастом - лучший из спортстеров на предмет ближне-дальней езды, ибо устойчивее и имеет хороший запас хода. Куда лучше подходит для девчонок и для негабаритных парней, чем Дайна. И стоит дешевле на треть.
Я же говорил про XL1200S (Sport), который в новой раме не делают, и вместо которого собссно и запустили XR1200, надо полагать; или XL1200R (Roadster). Так вот у спорта головки идут другие с 98 года, чем у остальных 1200 - двухсвечовые, с другим ГРМ. Их принято называть "бьюлловскими", ибо подобные ставят на бьюллы, где тоже если чо мотор спортстеровкий, но отдается 105 лошадями, а не 70-75.
Это как и сколько?
Да относительно бюджетно, если без экстремизма. Первая стадия - доводка карбюратора (100$ с доставкой за дайноджет или повертьюб или тюнеркит рассыпухой), ФНС (50$), выпуск (от 250$). Переход к стадии 2 - тюнинг зажигания (350-450$). Вторая стадия - распредвал (150$) и, возможно, другие части ГРМ. Тут уже варианты - если останавливаться, то болт-ин, под ГРМ без переделок. Если нет - копить сразу на третью стадию - замена бошек на тюнинг, либо доводка родных (полировка каналов, замена клапанов с увеличением хода клапанов, замена толкателей и рокеров), замена поршней на увеличение степени сжатия или просто на кованые, замена сцепления на более мощное. Но это все для фанатов уже. Спортстер даже в стоке едет очень даже очень.
Самое интересное, что все это делается без снятия двигателя с рамы