Автор Тема: кардан , ремень, цепь?  (Прочитано 19876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #30 : Октября 15, 2009, 02:14:41 am »
Цитата: "buchhalter"

 Кстати, среди нас ведь и настоящих Инженеров немало.
Поправьте бухгатерОв, если чЁ...
Завсегда интересно ваше мнение.

Я тока по электронике и радиотехнике,ну и по электрике!
В остальном прогульщик,двоешник,пьяница,дурачок и тунеядец(не путать с поедателями тунца)  :D
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #31 : Октября 15, 2009, 07:29:06 am »
Цитата: "buchhalter"
как именно и по какой методике все эти "диностенды" измеряют мощность на коленвале?????

на колене мощность заявленна производителем
Цитата: "buchhalter"
Потому как без указания погрешностей измерений
это типа твой забитый гавном воздушный фильтр, или на глазок синхроненные виражии карбы   ,теоретик? :D
Цитата: "buchhalter"
Такими "графиками", как ты нарисовал, в технических ВУЗах преподаватели рекомендуют студентам жопу себе подтирать!
пока кроме выебонов и "теории утюгов" так и нету других доводов?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #32 : Октября 15, 2009, 07:37:11 am »
Цитата: "Master"
на колене мощность заявленна производителем


А вот правда, померить бы кувалде на валу... Так ли там 145, как говорят?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #33 : Октября 15, 2009, 09:58:08 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Так ли там 145, как говорят?

врядли ,думаю  это на идеально настроеном двигле при идеальных условиях замер ,поэтому мне кажется ни один мот  не выдаст ту мощу что заявленна производителем

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #34 : Октября 15, 2009, 12:12:17 pm »
Master, сдаётся мне что показом графиков мощностных характеристик, составленных при неочевидных условиях, без указания данных о предварительной тарировке самого стенда ты, Серёга, пытаешься опровергнуть фундаментальные законы физики, преподаваемые в 7-8-9 классах общеобразовательной школы. :shock:  :wink:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #35 : Октября 15, 2009, 02:43:10 pm »
Цитата: "Мент"
сдаётся мне что показом графиков мощностных характеристик, составленных при неочевидных условиях, без указания данных о предварительной тарировке самого стенда

Мент
 конечно утюги намного очевидней! :D
    P/S я какбы знаю чьи это графики и оснований им не доверять у меня нет , веру в 60лс на заднем у вираги я никоем образом поколебать не хотел :D  

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #36 : Октября 15, 2009, 04:23:09 pm »
Цитата: "Master"
конечно утюги намного очевидней!

Утюги нагляднее и доступнее для понимания, нежели абстрактные графики. Мы же публичную дискуссию проводим. 8)
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #37 : Октября 16, 2009, 05:35:20 am »
Цитата: "Master"
думаю это на идеально настроеном двигле при идеальных условиях замер


Ага, заправленным йамаховским мотобензином, мотоантифризом и мотомаслом :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #38 : Октября 16, 2009, 07:19:14 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Ага, заправленным йамаховским мотобензином, мотоантифризом и мотомаслом
нет ты что! заправленный чеченским бензином , маслом М8, антифриз вода из лужи  ага  :lol:

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #39 : Октября 16, 2009, 08:37:02 am »
если потери на валу 45 лс, то у 4сотки минус 5 лошадей! и ведь едет!!!
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #40 : Октября 16, 2009, 11:41:50 am »
Цитата: "DeN"
если потери на валу 45 лс, то у 4сотки минус 5 лошадей! и ведь едет!!!

еще один , называется слышал звон... :D потери не на валу ,а в целом от колена до колеса и не 45 лошадей ,а 20-30% , перед тем как запостить что то умное ,  читаем тему сначала и внимательно!

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #41 : Октября 16, 2009, 07:22:20 pm »
Master
кстати, по идее потери должны быть постоянны, т.е. не в % а в абсолютных величинах. алсо, потеря мощности будет в 30 % только на максимальной скорости, ибо максимальна в этот момент сила трения. и зависимость, имхо, далеко не линейная.
далее, если потери на кардане 30%, то кпд такого движка на колесе будет <14%. не маловато?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #42 : Октября 16, 2009, 08:05:54 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
потеря мощности будет в 30 % только на максимальной скорости
  скажем так, при оборотах двигателя на которых он достигает максимальной мощности,именно ее ведь и замеряют
Цитата: "Dead_Krupey"
и зависимость, имхо, далеко не линейная.
именно так
Цитата: "Dead_Krupey"
если потери на кардане 30%
повторяю не на кардане ,а на трансмиссии в целом (еще есть генератор,а у водянок еще и помпа)
Цитата: "Dead_Krupey"
то кпд такого движка на колесе будет <14%. не маловато?
кпд карбюраторного двигателя без учета трансмисии и навесного оборудования  25-30% что тоже как то не вызывает восторга

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #43 : Октября 16, 2009, 08:37:50 pm »
Цитировать
скажем так, при оборотах двигателя на которых он достигает максимальной мощности,именно ее ведь и замеряют

не, я как раз  и имею ввиду то, что чем выше скорость, тем больше будут потери на трансмиссии. т.е. на разных передачах по идее при одинаковых оборотах будет разная мощность, обратнопропорционально скорости. обороты трансмиссии не зависят от оборотов колена, привет сцеплению и кпп.
сорь, я просто не знаю как замеряют на стенде, но если это делают допустим на 1-ой передачи, то тогда прогнозы на счет 14% оптимистичны.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #44 : Октября 16, 2009, 09:06:07 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
я просто не знаю как замеряют на стенде

на высшей передаче и газ на всю :D
Цитата: "Dead_Krupey"
т.е. на разных передачах по идее при одинаковых оборотах будет разная мощность
 :ubil:  так же при разном положении ручки газа :D  
Цитата: "Dead_Krupey"
обороты трансмиссии не зависят от оборотов колена, привет сцеплению и кпп.
открою тебе секрет что сцепление и кпп это часть трансмисии , трансмиссия это совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель   с ведущим  колёсом в нее входят сцепление, кпп, кардан ,редуктор. видимо тему пора прикрывать  :D