Автор Тема: кардан , ремень, цепь?  (Прочитано 19880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #15 : Октября 14, 2009, 12:08:29 am »
Цитата: "Dead_Krupey"
кстати неплохая идея пронать вирагу на стенде

Купи себе на эти деньги Шляпу Ковбойскую.. Как у Мастака.

А еще лучше стартер нормальный...
:)

А про излишние 45 л.с., что постоянно изо дня в день выделяются в тепло на ваших виражьих карданах, вы нам с Димоном-Ментом сказки не рассказывайте -- и подолбоёбистее долбоёбов видали!
:)))
(V)ALKo-rider     :))

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #16 : Октября 14, 2009, 03:29:15 am »
бернаут, вилли а где же стоппи?
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #17 : Октября 14, 2009, 08:41:25 am »
Специально вчера под кофе и сигареты проискал в своих книгах сколько потери в трансмиссии...Везде написано,что очень большие,а сколько в цифре неуказанно нигде.Написано,что на разных передачах-разные.Например,в автомобильной коробке,которая отдельно от двигателя,масло нагревается до 100 градусов.Это считается нормой.Этож какие потери нужны,чтобы масло от трения шестерен до сотни нагрелось?А если сюда прибавить еще и задний мост!!!-Я всетаки склоняюсь к тому,что Мастер прав насчет Охуительных потерь...Даже не не сомневаюсь в этом...

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #18 : Октября 14, 2009, 08:43:45 am »
BlackDeacon
http://www.youtube.com/watch?v=M6tEgYLoUfU&feature=related   -Стоппи тута!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #19 : Октября 14, 2009, 10:21:24 am »
Цитата: "komisar"
.Этож какие потери нужны,чтобы масло от трения шестерен до сотни нагрелось?А если сюда прибавить еще и задний мост!!!-Я всетаки склоняюсь к тому,что Мастер прав насчет Охуительных потерь...

Потери охуительные, но величины(в цифрах) несколько меньше. Из институтского курса припоминаю: 11-18% на всю трансмиссию а/м, включая кардан с подвесным плдшипником, дифференциал, подшипники полуосей и т.д.  Это надо Плазманавта попросить - он быстро "нагуглит" поточнее.  komisar, пример, близкий тебе: электрический утюг. Сколько его мощность? Около 2кВт. 2кВт х 0,745 = 1,49л.с. ;Сравнение и перевод электрической мощности в другие единицы и сравнение с механической является корректным согласно закона сохранения энергии. Далее -  45л.с./1,49 = 30,2утюга. Утюг тоже нагревается до 100С и выше. Площадь поверхности сопоставима с КПП и корпусом редуктора. Представил себе площадь поверхности 30 утюгов, нагретых до 120С(неполная,кстати, мощность утюга)? Вот такая должна быть площадь коробки, муфты, крестовины и редуктора, чтобы рассеять 45л.с., ушедших на нагревание трансмиссии до 120С.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #20 : Октября 14, 2009, 10:53:32 am »
Мент
Дима! Жжешь!!! :good:  :lol:
Все законы - имитация реальности.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #21 : Октября 14, 2009, 11:04:13 am »
Мент
Согласен,что не 45 лошадок,-поменьше...Думаю,что в общей сложности Даже с учетом сопротивления качению и других потерь..А вообще,в книгах указаны не точные цифры,а графики с зависимостью одного фактора от другого...Разобраться очень сложно,надо цыфры подставлять,Да и то...это всего лишь цыфры...Реально только на стенде...Интересно былобы посмотреть...              А насчет утюга,так указана его мощность не постоянная,а максимальная.просто в двухкиловатном утюге на холодную 24 ома,ну и не сложно посчитать.Если включить на всю,без терморегулятора,сгорит нах за пять минут-площади охлаждения маловато однако.Да и температура на утюге обычно на "льне"-под 200 с...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #22 : Октября 14, 2009, 11:21:58 am »
Пардон! Арифметическое уточнение: 2кВт/0,745=2,68л.с. Соответственно, 45/2,68=16,8утюгов. Всё одно, по моим грубым прикидкам площадь поверхности КПП+редуктор = примерно 6 утюгов.  Вот и ты говоришь, "сгорит нах". А это всего лишь 2,68 л.с. рассеяной мощности на площади, чуть меньшей площади поверхности редуктора. А Мастер утверждает - 45!
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

pedro84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #23 : Октября 14, 2009, 11:27:28 am »
ЖЖоете, дык даже если б 15 лошадок потери с 60 кобыл, дык это потери только в момент когда вы разгоняетесь на пике мощности мотора, доли секунды. Да из чопперов москвы увиденных мною за этот сезон только 2-3 так ездят.
ton`у респект! за такую езду, очень понравилось с ним ехать  :wink:
так что да может быть и утюг, но на долю секунды на пике мощности ...
а когда вы просто едите, вы тратите на кардане 15% энергии потраченной на преодоление сопротивления воздуха и трения качения об асфальт.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #24 : Октября 14, 2009, 01:09:16 pm »
Цитата: "Master"
арлик ведь с ремнем , а вот у виражки из ее 62сил по дороге к колесу дохнут намотавшись на кардан минимум пятнадцать-двадцать

Ремень рулит, что скрывать... Хочу HD XR 1200 загримированный под вирагу! :D

Цитата: "Master"
сорок сил на заднем при весе 250кг както маловато для станта

Я не призываю стантить на вираге ))) Что вы!? Но и ездить на ней как на унылом говне как-то стрёмно. Она при желании развивает у наездника такое усилие сфинктера, что хватит для перекусывания арматуры. И это хорошо )) Тренируем жопы господа, а то вдруг вражеское вторжение?! ))))

Цитата: "BlackDeacon"
а где же стоппи?

тренироваться надо  :oops:
У меня даже махонькое вилли пока получается еле-еле. Нормальное получается, но непроизвольно ))) А стоппи уж совсем ссыкатно )) Но уверен, что можно.

Мент
Про утюги на примере утюгов - это ты клёва загнул )))

Цитата: "pedro84"
ton`у респект! за такую езду, очень понравилось с ним ехать  

Дядь, да ладно тебе. Мне очень, очень сильно какать хотелось ))) Я домой успеть должен был ))))

На самом деле так много кто ездит. С Рузом прокатись )

Цитата: "pedro84"
на пике мощности мотора ... из чопперов москвы увиденных мною за этот сезон только 2-3 ... ездят.

Воот! О чём и речь! ))

Нахуй никому не нужны ездящие чопперы. Понапридумывали тут легенд, что чоппер, типа, для пафосной и ленивой езды... Вот и пиздец теперь творится, на скорости 140 кмч у этих железяк силёнок не хватает выстрелить как надо. А ведь это же безопасность в первую очередь, ёклмн.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #25 : Октября 14, 2009, 02:13:39 pm »
Цитата: "ton"
Хочу HD XR 1200 загримированный под вирагу!

Купи 1200 Sport 2003 года и взбодри его немного - получишь те же 90, а то и 100 кобыл (как вложишься, конечно). 98-02 года тоже сойдет, но там тормоз передний однодисковый, что тоже поправимо, в принципе. Там те же двухсвечовые "бьюлловские" головки уже стоят. Ну или обычный спортстер по вкусу. Хоть кастом (хром, выносы, вилка от Дайны), хоть родстер (почти что тот же спорт). Но тут для полного результата надо бошки менять, а это дорого. С 2004 года спортстеру двигло на резинки поставили, и спорт делать перестали... Многие спортстеристы считают, что спортстер с жетским подвесом мотора - это тру, а новый - не...

И будет тебе "под Вирагу"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #26 : Октября 14, 2009, 02:27:11 pm »
Во, пасиб.

Цитата: "PlasmaNaut"
Купи 1200 Sport 2003 года

это что-то типа этого?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/236051.html

Цитата: "PlasmaNaut"
взбодри его немного - получишь те же 90, а то и 100 кобыл

Это как и сколько?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
кардан , ремень, цепь?
« Ответ #27 : Октября 14, 2009, 05:32:52 pm »
Цитата: "Мент"
А Мастер утверждает - 45!

что вы! это не я это диностенд утверждает!   хотя конечно что такое какой то диностенд по сравнению с расчетами таких знатоков утюгов как Мент и buchhalter :D конечно возможно я ошибаюсь и у вираги вапще нет потерь на трансмисии , но у вымагса есть, на ацки тюненом расточеном до 1400 движке удалось снять около 120л.с. на колесе на обычном 1200 но с 7м диноджетом +выхлоп впуск 100-110л.с.  так что пока   не покажете результаты замера мощности вираги и там  будет видно что на колесе не менее 55лс (по утверждению Димона должно быть примерно 59 утюго... пардон лошадей :) )   как скажет наш уважаемый ачкарег , это пуканье в лужу! :D  
    1200[/list]
         
         [/list]
        1400[/list]
          [/list]

          PlasmaNaut

          • Бывалый
          • ***
          • Сообщений: 831
          • Йа Тигор
            • пропил
            • Просмотр профиля
          • в седле с: детства
          кардан , ремень, цепь?
          « Ответ #28 : Октября 14, 2009, 08:01:12 pm »
          Цитата: "ton"
          это что-то типа этого?

          Это Кастом. До 2004 он был ни то, ни се, только что вынос в стоке. С 2004 в новой раме он стал как "маленькая" Дайна. Заимел вилку от нее со спицованным колесом на 21. Заимел увеличенный относительно других моделей рэйк. Двигло одето в хром и выносы в стоке. Также на кастом стали ставить бак дайновский, на 18 литров, менее горбатый и более выпуклый в стороны. Кастом - лучший из спортстеров на предмет ближне-дальней езды, ибо устойчивее и имеет хороший запас хода. Куда лучше подходит для девчонок и для негабаритных парней, чем Дайна. И стоит дешевле на треть.

          Я же говорил про XL1200S (Sport), который в новой раме не делают, и вместо которого собссно и запустили XR1200, надо полагать; или XL1200R (Roadster). Так вот у спорта головки идут другие с 98 года, чем у остальных 1200 - двухсвечовые, с другим ГРМ. Их принято называть "бьюлловскими", ибо подобные ставят на бьюллы, где тоже если чо мотор спортстеровкий, но отдается 105 лошадями, а не 70-75.

          Цитата: "ton"
          Это как и сколько?

          Да относительно бюджетно, если без экстремизма. Первая стадия - доводка карбюратора (100$ с доставкой за дайноджет или повертьюб или тюнеркит рассыпухой), ФНС (50$), выпуск (от 250$). Переход к стадии 2 - тюнинг зажигания (350-450$). Вторая стадия - распредвал (150$) и, возможно, другие части ГРМ. Тут уже варианты - если останавливаться, то болт-ин, под ГРМ без переделок. Если нет - копить сразу на третью стадию - замена бошек на тюнинг, либо доводка родных (полировка каналов, замена клапанов с увеличением хода клапанов, замена толкателей и рокеров), замена поршней на увеличение степени сжатия или просто на кованые, замена сцепления на более мощное. Но это все для фанатов уже. Спортстер даже в стоке едет очень даже очень.
          Самое интересное, что все это делается без снятия двигателя с рамы :)
          Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

          buchhalter

          • Старожил
          • *****
          • Сообщений: 1073
            • Просмотр профиля
          кардан , ремень, цепь?
          « Ответ #29 : Октября 15, 2009, 12:06:17 am »
          Master
          Такими "графиками", как ты нарисовал, в технических ВУЗах преподаватели рекомендуют студентам жопу себе подтирать!

          Потому как без указания погрешностей измерений (в том числе и статистических) такие художества ни на что больше не годятся!
          Ну разве что выдавать их вместе с кассовым чеком всяким лошкам, оплатившим использование "диностенда"!
          :)

          *** бля, ну вот вижу ведь, что рисованы эти графики недоучившимися студентами, что успели "освоить" в каком-то сраном Екселе
          аппроксимацию "методом наименьших квадратов", при этом нипизды непонимающими, как этим грамотно пользоваться...



          Серега, еще вопрос:
          как именно и по какой методике все эти "диностенды" измеряют мощность на коленвале?????

          Ну раз уж вы потом рассказываете про 145 "на колене" супротив 100 на колесе... И на "диностенды" при этом ссылаетесь..

          ???



          P.S. Кстати, среди нас ведь и настоящих Инженеров немало.
          Поправьте бухгатерОв, если чЁ...
          Завсегда интересно ваше мнение.
          (V)ALKo-rider     :))