Опять же, навряд ли есть смысл его постоянного использования на борту - настроил карбы и все. Не думаю что от такого режима работы он быстро помрет.
Теоретисски можно и шланги отключать... Хотя часто ли вы делаете синхронизацию? Я в прошлом году отсинхронил и вот до сих пор никаких нареканий...
Тут возникнет интересный вопрос: чем и в какой степени демпферировать показания датчика разрежения? Видели такие регуляторы в виде винтов с ручкой на каждом из 4 манометров у синхронизялки? Если их не будет, то стрелку на глаз не поймать, дрочиться будет сильно, а если их сильно закрутить, то показания будут кривыми. То есь гемор еще тот будет.
Касаемо температуры - можно мерить под свечами
Не дороговато ли получится? А как с ресурсом у етого прибора? Он на постоянное использование рассчитан?
А температуру масла мерять, как мне кажется, нафиг не нужно. Температура головок гораздо актуальнее.
По температуре масла можно судить о терморежиме двигателя в целом, это самый правильный способ. Место для датчика есть, даже два :) То есь вообще никакого гемора.
Есть еще вариант - мерять температуру выхлопных газов.
Ничего об этом не знаю.
про котлы тоже думаю нафиг не нада, а давление масла, лично моё мнение, лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше
Давление надо мерять обязательно. Готов пожертвовать температурой, бензином и разрежением :)
я думаю по маслу оно будет в среднем не больш 90 градусов....
Ты удивишься, но больше 100 :) Это масло, а не антифриз.
не напряжение надо мерить,а ТОК-Зарядки-разрядки.
Верно. Но это технически трудно реализовать, так что пусть будет напряжение. Это хоть и косвенный показатель, зато всем понятный.
В разрыв плюса поставить шунт
Ага, и нагрузить его пусковым током стартера... :-0 Порвет на части :)