Автор Тема: Универсальная электронная хрень  (Прочитано 19693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Полазив по форуму и столкнувшись с некоторыми проблемами самостоятельно, пришёл к выводу о необходимости данной хрени. На сегодняшний день есть актуальность в измерении:
1.   температуры масла
2.   давления маcла
3.   напряжения зарядки АКБ
4.   ... (лично для меня, када ключи забываю вынуть)
Схема сего девайса почти готова, выполнено сиё изделие на микроконтроллере Atmel ATMega128. Почему такой:
1.   самый мощный -  значит запас на модернизацию пипец какой
2.   ну и просто – их есть у меня и тратить бабосы не надо
А дальше самое интересное, собрать всё это не проблема, а вот написать прогу ... Времени на это у меня просто нету, V-Twin всё свободное время съедает. Если есть умельцы, нада написать .hex файл. Как я уже говорил, сборка-прошивка-тестирование с меня. Контроллеров на 8 девайсов хватит (но если нада могу достать ещё) (БЕСПЛАТНО!!!)
В общем, кто может и хочет ускорить процесс – жду. Ну и предложения по модернизации тоже, как я уже писал, контроллер мощный – апгрейдь не хочу.

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #1 : Мая 14, 2009, 03:45:10 pm »
а это один из примеров дисплея http://www.electronicsweb.ru/page-105.html

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Универсальная электронная хрень
« Ответ #2 : Мая 14, 2009, 05:04:24 pm »
вааще ты плохо лазил походу:)
давление масла и температуру в цифрах нуно... так понтовее
и там ветка про бортовой компутер почитай уже человек варганит
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #3 : Мая 14, 2009, 08:20:28 pm »
юнкер
Дисплеев и готовых на разборках полно...Где брать датчики всего-всего...Ну часть можно взять от авто...подождем что наш брат нам продемонстрирует...в другой теме...тогда и будем думать-стоит или нет этим делом заниматься.

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #4 : Мая 15, 2009, 09:18:22 pm »
Fucking_Mad

Цитировать
давление масла и температуру в цифрах нуно... так понтовее

дык ты сцылку тыкни, там как раз про цифирки
а про комп мне ткните где, мошть действительно прое(цензура)бал када лазил

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #5 : Мая 15, 2009, 09:36:18 pm »
блин, реально торможу, была прям перед глазами :lol:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #6 : Мая 15, 2009, 09:53:10 pm »
здесь вот  про давление некоторая инфа  http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2420&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%ED%E0%F1%EE%F1

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #7 : Мая 23, 2009, 02:06:42 pm »
первый этап пройден-вольтметр готов. сама хрень вышла чуть больше спичечного коробка (дисплей не учитывается). теперь заморачиваюсь на температуру, нужно порассуждать:
1. датчиков можно навесить 4шт.
Вопрос 1 - каких?
есть внешние, есть внутренние ( http://www.compel.ru/catalog/sensors/temperature/honeywell пример на вскидку). с внешними всё понятно, а вот как внутрь запихивать? если брать современные датчики, они есть достаточно мелкие.
Вопрос 2 - как их вживить в нутрь двигла?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #8 : Мая 23, 2009, 02:26:38 pm »
юнкер
А ты испытания на работающем моце с подключением к его системе питания провел?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #9 : Мая 23, 2009, 09:11:04 pm »
юнкер
У меня так часто бывает-стиральная машина-ремонт которых в принципе мой основной хлеб,в мастерской прекрасно работает,а у заказчика дома-сбоит..и тут вступает в работу не здравый смысл,а опыт...я не говорю,что ты идешь неправильным путем-я пытаюсь сказать,что есть много прибамбасов совершенно не нужных,или даже бесполезных...и вдобавок еще,хоть я тебя прекрасно понимаю,кроме своего ЭГО никому не нужных...Но заметь,Я ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ и окажу любую посильную помощь-потому,что САМ такой...А насчет датчиков-внутри они не нужны...Ты не на ремонте...зачем тебе знать температуру масла или еще чего нибудь с точностью до десятых градуса,достаточно иметь представление в общих чертах,об изменении температуры двигателя и отсюда делать выводы,о характере нагрева,и чем тот или иной нагрев вызван.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Универсальная электронная хрень
« Ответ #10 : Мая 23, 2009, 11:41:25 pm »
юнкер
По идее можно на дисплей завести еще и датчики температуры (ради понту можно на каждый котел по термодатчику дать) Тогда можно будет и отстройку карбов делать более эффективную.
ну и вообще все что заблагорассудится. Там более небось и разные режимы можно задать.
И наверняка можно найти датчики разряжения, чтобы синхрить без дополнительных приборов.
А дисплейчик не обязательно на панель совать. вполне может быть диагностической опцией где нибудь сбоку.
Нет Справедливости. Есть только Я.

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #11 : Мая 24, 2009, 12:02:55 am »
komisar про стиралки согласен, а вот про эту хрень берусь поспорить, т.к. всю работу выполняет микропроцессор, выполненный в одном корпусе и прошитый той прогой, которая реализует поставленные разработчиком задачи. микроконтроллер можно либо спалить (эт если защиты нет), либо расфигачить тяжелым предметом. вот и получается-работать будет. такие вещи даже не заливают компаундом, а тока корпус герметят.
Darkwalker про температуру котлов у меня тоже мысль созрела, тока нада понять в каком месте её мерить.
про разряжение не знаю, надо датчики изучить, но думаю совместимость будет, т.к. сейчас микроконтроллеры являются основным продуктом всех современных электронных разработок.
дисплей нужен перед глазами, т.к. некоторые характеристики нужны в режиме реального времени.
и вот ещё мыль:
а нада выводить инфу (на постоянку) о работе свечей?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #12 : Мая 24, 2009, 08:36:13 am »
юнкер
Представь себе,что блоки всех стиралок LG ,полностью залиты,Только радиаторы и некоторые другие детали типа кондеров выглядывают из под компаунда...Это я так просто--Для общего развития---

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #13 : Мая 24, 2009, 10:44:04 am »
есть такая хрень, как датчик абсолютного давления. Используется вместо ДМРВ на газелях. В теме про синхронизатор я о нем писал

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Универсальная электронная хрень
« Ответ #14 : Мая 24, 2009, 12:50:52 pm »
Цитата: "Darkwalker"
И наверняка можно найти датчики разряжения, чтобы синхрить без дополнительных приборов.
Опа, прикольная идея :)
Датчики такие есть в половине старых иномарок с распределенным впрыском и называются "MAP sensor" -- Manifold Air Pressure.

Они как раз измеряют разрежение во впускном коллекторе, что собсно нам и надо. Представляют собой с одной стороны выход на вакуумную трубку диаметром примерно 6 мм, с другой 3-пиновый разъем: +5, масса и сигнал.

Вот токо в каких пределах давления они работают, и какие значения у нас в карбах -- тут уже автору надо поэкспериментировать.




Цитата: "юнкер"
про температуру котлов у меня тоже мысль созрела, тока нада понять в каком месте её мерить.
Имхо нет смысла мерять температуру воздушного двигателя. Меряй температуру масла, так будет правильнее.



Цитата: "юнкер"
а нада выводить инфу (на постоянку) о работе свечей?
А какой практический смысл в этом? Пропуски в работе свечи мы все равно не узнаем -- для этого потребуется лямбда-зонд. Но у нас он будет помирать примерно два раза в сезон, а это ОЧЕНЬ дорого :)

У ТДМ900 в диагностическом режиме есть фича: в течении некоторого времени посылать искру на выбранную свечу. Типа очистка :) Но нам для снятия свечи не нужно снимать бак, поэтому диагностировать свечи вообще не имеет никакого смысла.



Цитата: "ШумаХер"
есть такая хрень, как датчик абсолютного давления. Используется вместо ДМРВ на газелях
Не надо от газели... Ломаться будет часто.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->