Толстый шланг между баков у 1100 имеет внутренний диаметр 16 вроде бы. И хитро загнут. Мы брали бензостойкий "на отмот", и два металлических уголка от газелевской печки. Из этого и контрапупили. В итоге, обошлись одним уголком, который вставляли по месту вверху шланга для нормального выхода на бак. Иначе, если шланг вмандить просто завернув, он, сука, там пережимаеццо.
Первый вариант был из двух Г-образных шлангов от газелевской же печки, и сращения их через прямой переходник с ориентацией загибов по месту. Но резина там не стоит против бензина... Бухнет и трескаеццо...
Тонкие шланги - "карбюраторные" от "классики", на любой барахолке километрами. Немного туговаты на штуцеры, но с вэдэхой натягиваются.
ЗЫ. Родные шланги стоят просто пиздец какой-то...