virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Ещтгы от Декабря 08, 2009, 06:49:16 pm
-
(http://is.auto.ru/all/images/5e/4d/5e4d4122.jpg)
Наткнулся на автору. Человеку было мало мощности генератора Вираговского? Или это что-то другое?
-
вот уже можно устанавливать музыку не парясь ,эликтричества хватит :D вот только говны дорожные быстро прикончат генер или штанина в ремень захуярится :D
-
Dead_Krupey
думаю у человека просто вымер генер а это решение было дешевле
Master
а чо, кожухами закрыть - этож нефигово получается.
-
Супер, надо подумать.
-
Darkwalker
Гош, ну он же железный. Не вымрет. :)
-
да судя по всему он закрываеться, просто кожух сняли.
-
Это из Обнинска Вирага. Парень 3 раза гену перематывал, пока ему не надоело. Доки от 750. Дрыгатель бывший мой от 1100. Номера перебиты. :lol:
-
Кожуха нет :!:
-
den all
я угадал :)
-
вот только говны дорожные быстро прикончат генер или штанина в ремень захуярится
Серег, на Жигулях же стоит генератор внизу и ничего, там тоже говны дорожные вовсю летят снизу. А вот про штанину- да, сыкотно...
-
Павел
Darkwalker
ну так я думаю сделать не проблема
-
Павел
Гена от чего? Есть ещё фотки, кроме как на автору?
-
Павел
Паш, ну чем таким надо нагружать генератор, чтобы он несколько раз подряд дох? Мож там в правильной перемотке дело?
-
Glory
Генератор мелкий, от какого нибудь матиза или киа. При чем, судя по габаритам, по мощности он слабоват. Разве что выходное напряжение в параллель с родным выдавать.
-
Сравнивая габариты с ураловским 500 ватником, можно сказать что тут может быть даже больше... А параллелить их наверное не стоит, потому что две релюхи вместе наверное некомфортно будет... причем разного принципа работы.
-
Alex-lab
Да-да, Уралы - это настоящие честные мотоциклы с 500 ватным нано-генератором, который умещается в карман. Каждая их деталь выверена, просчитана и сделана с применением новейших технологий. :)
Регулятору монопенисуален любой другой регулятор, каждый из них выдает свои 14 вольт, которые складываются по мощности.
Под левой крышкой вполне достаточно места чтобы поставить вручную перемотанный родной генератор.
Просто при перемотке филонить меньше надо и стараться повторить родное исполнение без упрощения и лени.
Все описано в книгах по электротехнике.
-
Да не нагружали его. Просто ненадёжность уже старого моциля. Да ипаренёк ездил на нём постоянно. Гена, если не ошибаюсь от субарика какого-то. Если интересно, могу спросить. С электрикой вряд ли ошиблись. Там нормальные ребята мотали.
-
Могу даже чертежи спросить для интересующихся.
-
Павел
Ну согласись дыма без огня не бывает. Генератор состоит из металлического сердечника, провода и изоляции.
Провода сейчас все лакируют импортными лаками с рабочей температурой до 200 градусов.
Изоляция: внутри - шпаклевка или стеклоткань в бакеллитовом лаке, снаружи - бакеллитовый лак.
Сердечник пермаллоевый своих свойств никогда не меняет.
В каком то месте перемотчики не угадали и скорее всего сэкономили на пропитке и сушке. Сие надо делать тщательно и при температуре выше ста градусов.
ЗЫ. Давай придем к выводу, что у чувака просто руки чесались, а кроме как пилить-строгать он ничего не умеет, вот и сваял шыдевр. :)
-
Два генератора можно "объединять" если у них ооочень близкие напряжения стабилизации. Что будет если, например, один стабилизирует 14, а другой 13.8В??
Низя так делать "напрямки"!
Надо делать два аккума, и две бортсети в идеале.
-
Alex-lab
Каждый источник тока в параллельном вкючении будет нагружен в соответсвии со своей мощностью (внутренним сопротивлением). Закон Омска и все связанное с параллельным включением нагрузок...
Обратные напряжения и токи, которых ты опасаешься, для подобных полупроводниковых регуляторов находятся в пределах сотни вольт, что недостижимо ни при каких обстоятельствах.
-
Нет, я опасаюсь не этого!
Суть в том, что когда в сети напряжение больше чем напряжение стабилизации, этот генератор перестает работать, зачем ему работать, если там и без него больше чем нужно?! Сигнал обратной связи становится нулевым, в итоге один не нагружен, второй перегружен, и только когда второй генератор будет работать на пределе и уже не сможет увеличить больше напряжение и оно опутститься до напряжения первого (чуть ниже) начнет немного помогать первый, при этом второй будет работать в перегружзенном режиме и может сгореть! Когда он сгорит, вся нагрузка ляжет на первый и он сгорит тоже, т.к. нагнузка больше мощности одно из генераторов.
А внутренее сопротивления в системах с обратной связью величина формальная и не постоянная, как например в химических источниках тока.
Вот, нельзя так делать.
-
Грамотно но вот эстетика хромает! А так доработать и в качестве альтернативы вообще ништяк!
-
Alex-lab
Еще раз - читай закон Ома.
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/56/Ohm's_law_triangle.PNG/100px-Ohm's_law_triangle.PNG)
Въезжай, это важно.
-
ZEROCOLD
У тебя есть проблемы с генератором, Боря?
-
Просвети тупого, как из закона ома для участка цепи следует параллельное подключение генераторов с обратной связью и различным напряжением стабилизации?
Сделай доброе дело. пожалуйста))
Для разбирающихся в законах ома....
http://principact.ru/content/view/57/108/1/4/
http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p12.htm
-
Alex-lab
1. Распределение нагрузки.
2. По статьям.
Как раз очень хорошо разжевана тема перехода работы генератора в режим двигателя, но не объяснено как оно будет происходить через диодный мост выпрямителя. Обратных токов пробоя опять же не будет, дельта напряжений небольшая.
В остальном кроме "нежелательно", никаких объяснений нет.
Разница в распределении мощностей даже для одного вольта, а это максимальное и недостижимое отклонение у двух исправных автомобильных или мотоциклетных генераторов, составит не более 8%.
-
Просто ненадёжность уже старого моциля.
у маей стоит родной до сих пор, и вот как-то нормально работает... может действительно не так мотали??
а делать выносной это издеваться над животиной:))) эстетика хромает
-
Просто ненадёжность уже старого моциля
Как говорил один военный: "вдруг - только у мертвого встает"
Генератор не нагруженая часть. Он не испытывает механических нагрузок.
Перестать работать может лишь от кривой некачественной перемотки или смерти лакокрасочного покрытия проволоки.
Логично предположить, что достаточно один раз перемотать качественно а не лепить горбатого.
Но идея жизни достойна.
-
кстати, таким способом избавляемся от назойливого реле-регулятора в пользу, как вариант, жигулячего внешнего :)
-
Митяич
Митя, жигулевский, равно ка и волговский регулятор хуже любого китайского. :)
-
den all, а вот здесь ша! работают нормально. наши запчасти лучше китайских, доказано владением наших автомобилей вот уже лет 12
-
Пацан маладца!!! Респект ему и уважуха! Его я понял и одобяю,но накой Вам ,кому хватает вольт, сие извращение??? Или ускоглазых япошек с узколобыми бандерлогами путаем? Или решили МАХУ усовершенствовать? Это я к тому что ставя намного мощнее гену ,нуна и аккум более ёмкий, итд. Есть условия необходимые и достаточные, или самураи мудаки...? :old: Если хтото решил подключить музон ват на сто, люстру на двести и самоликвидаиор на шестьсот,тады ой! А так ради рядового усилка с мп3шником и говённым звуком( имею в виду отсутствие объёма) - НЕПОНИМАЮ. Возможно я не прав,готов послушать и превращаюсь в одно большоое ухо. :D
-
Alex-lab
Ну как бы я все жду и жду твоего тезиса о том, что правильным компромиссом в установке двух генераторов будет подбор их одинаковыми по мощности. В таком случае перекосы возникнут только на разницы их вольт-амперных характеристик.
Ты же ведь фактически об этом говоришь?
-
а мож ну его нафик этот рояль? мутить такую приблуду и корячить музыку. :D
-
мутить такую приблуду и корячить музыку
если музыка основной критерий в выборе мота ,тогда покупай скутер на него проще всего вкорячить музон потому как места там под всякие приблуды дохуя :wink:
-
если музыка основной критерий в выборе мота ,тогда покупай скутер на него проще всего вкорячить музон потому как места там под всякие приблуды дохуя :wink:
Да скутеры и сразу с музыкой бывают...
Не могу понять смысла музыки на мотоцикле вообще...
-
Борман
Вот зачем ты про музыку сказал? Щас начнеццо. :)
-
А вы о чём спорите? В этой вираге всего один генератор. :D
-
Павел
А должно быть два и ниибет! :)
-
Мощность генератора величина не совсем понятная. Существует Максимальная мощность генератора, а есть мощность которую в данный момент потребляет потребитель. Их равенство не имеет не малейшего значения. Важно что бы второй генератор подключался таким образом, что бы мощность на первом при этом не могла превысить его Максимальной мощности, что прямым параллельным соединением не достигается...))))) какой то глупый спор :wink:
-
den all
Про музон это я по ходу! Все в принципе расчитано головастыми япошами и как говорится ни дать не взять! Правда они и в страшном сне не увидят на чепере с прямотоками еще и музон!!!! Как впрочем и голду с прямотоками!!! Это есть наше российское изобреталово
:lol:
Нам так нравится изобретать колесо, что мы это делаем постоянно, да ещё и гордимся собой и радуемся сами за себя.... Тока объяснить накой нам сие излишество никак не можем. Но однако я увлёкся. По моему есть смысл заставить свой генер работать правильно и уверен мочи ему хватит на всё, ежели с умом ее распределить. А так мона биться как муха о стекло, а рядом открытая форточка....
-
Alex-lab
Это разговор умных людей. :)
Борман
Поддерживаю.
-
а мож ну его нафик этот рояль? мутить такую приблуду и корячить музыку. :D
ты чо, рояль для музыки берешь? :shock:
-
если музыка основной критерий в выборе мота ,тогда покупай скутер на него проще всего вкорячить музон потому как места там под всякие приблуды дохуя :wink:
Да скутеры и сразу с музыкой бывают...
Не могу понять смысла музыки на мотоцикле вообще...
чиста, чтоб все бошки сворачивали... 8)
-
den all
Хвала Богам, нет проблем с ним. Но знаешь как))) Береженого Бог бережет,сказала монашка натягивая на свечку презерватив!
-
ZEROCOLD
Нотягивай чаще. :)
-
Борь! нИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!! Помаж зеленкой, забинтуй и никакого секса!!! :D