Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Master

Страницы: 1 ... 190 191 [192] 193
2866
А вот по поводу лопат http://mataciklet.narod.ru/tom.html , даж америкосы не побрезговали , так что зря ты Степан лопаты не уважаеш! :lol: А если серьезно то конечно лопата в первозданном виде присобаченая к моцу думаю перебор уже с удешевлением и упрощением!

2867
Поделил на 5 частей 2 отправил

2868
Мануал 50 метров весит , мож в архив и по кускам отправить?

2869
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 04:32:37 pm »
Вот и я про тоже, ежели двигло изношено присадка в лучшем случае немного продлит агонию в худшем добьет на месте!

2870
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 23, 2007, 02:35:54 pm »
Цитировать
Darkwalker, ну не лей ты 95 ,плюнь на него(или можно в него хуже от этого не станет). НЕТ в России нормального высокооктанового бензина. ВР, ТНК, Лукойл всё наверняка из одной бочки. как и сигареты и прочая "импортная" продукция.
чем выше цифра у бензина (назвать её октановым числом язык не поворачивается) тем он поганее

Полностью с тобой согласен!
Я тоже! А в присадки не верю как и не верю в Бабу Ягу , Деда Мороза и Честного гаишника. Возможно они и дают какой нидь эфект но лиш на очень короткое время ,чудес не бывает!

2871
Технические вопросы / Компрессия
« : Января 22, 2007, 09:28:48 pm »
Цитировать
Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
:shock: Что то новое , это как так получается?

2872
Цитировать
Как первый - запросто  
400-535 - самое оно. Я до сих пор на 400 ежжу.
Эт точно! Насчет 750 не знаю ,а вот 1100 как первый не рекомендовал бы конечно это не нервный спортбайк но и назвать спокойным характер двигла  немогу.

2873
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Декабря 25, 2006, 03:11:33 pm »
Цитировать
А если вспомнить совковые времена то на 75 вт явский генератор вполне вешали по 2 не очень мощные туманки помимо фары и ничего вроде не сгорало
Это да сам вешал и что хорошо запомнилось это вечно разряжающийся акум после ночных покатушек , ну а сгорать там особо было и нечему.

2874
Вираг много от 250 до 1100куб какую именно хочеш? Первый мотоцикл в жизни или всетаки есть некоторый опыт? 92-й ест за милую душу. У кого покупать думаю без разницы надо смотреть конкретно состояние моца.

2875
Технические вопросы / Мощность генератора
« : Декабря 24, 2006, 08:52:56 pm »
Цитировать
Во- первых генератор выдаёт не 12 а 14вольт это 220 Вт а скока ты хотел? полкило? с машиной не перепутал?
 Ну я бы очень хотел "полкило" ,220вт. это на мой взгляд курам насмех, очень жаль что нихрена не сделаеш.

2876
Мотоцикл / Рассудите
« : Декабря 21, 2006, 02:11:22 pm »
У мня пневмо. А чо бывают без?

2877
Мотоцикл / Рассудите
« : Декабря 21, 2006, 10:54:53 am »
Цитировать
на японцах чёрные и до 180 а америка велая и до 200 км и на них в милях. Есть ещё европа там стоит система ЕГР. Она обогощает выхлопные газы воздухом из атмосферы на высоких оборотах чтобы они догорали в трубе. Экология, гринпис там. Короче нах нам это не надо!
 Странно, у меня привезена с японии и спидометр -тахометр белые и спидометр размечен до 200 в км.ч и ЕГР стояла, на америкосах исчо вроде в поворотниках габариты стоят.

2878
Согласен с Darkwalker"ом насчет крыльев , брызговик мне кажется испахабит внешний вид.

2879
Вот схема и описание реле-регулятора от Lexxandr.а ,большой ему спасиб!                      Пояснения к схеме:
Слева направо: тиристоры, регулирующие выходной ток/напряжение;
три диода, выпрямляющие вых.напряжение для питания стабилитрона, который и определяет угол открывания тиристоров; для регулировки вых.напр. надо подобрать необходимое напряжение стабилизации;
шесть диодов- собственно выпрямительный мост.
Схему спокойно можно повторить на дискретных элементах. Тиристоры на напряжение не менее 100в 10 а, диоды моста- тоже 100в 10 а; три диода- любые 100в 0.1а. Стабилитрон- подбор.

Удачи!

2880
Какое должно быть в среднем значении?

Страницы: 1 ... 190 191 [192] 193