Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Darkwalker

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
121
Бар "Virago House" / Четверги 2016.
« : Января 07, 2016, 02:42:25 pm »
Ну чего, готов кто нынче?
Первый четверг после НГ кстате.
Повод собраться.

122
Бар "Virago House" / Атаманское с Новым Годом!
« : Декабря 31, 2015, 06:57:08 pm »
Итак коллеги-вираговоды и сочувствующие!

Внезапно очередной год фактически позади.
Итоги все горазды подводить, так что я начну а Вы продолжайте.
Надеюсь каждому есть что вспомнить. И отметить.
В нашей кампании прибавилось новых лиц. Часть из них до сих пор виртуальны, но надеюсь что эта проблема будет решена в новом сезоне.
Ярких положительных событий хватало. К примеру сьемки календарика. Целых два раза!

Ну и пожелание на всех:
Желаю вам всем:
Возможностей для дел, которые хочется совершить.
Места для подвига.
Жизни и действий по указанию сердца а не обстоятельств.
Времени для тех кто рядом.
Минутку, чтобы подумать о тех, кто далеко.
Улыбок, для незнакомых людей.
Взаимности от своих мотоциклов.
Дорог, проходящих там, где вам хочется побывать.
Не забывайте, что грех предаваться унынию, когда кругом столько других грехов!
Вижу, что тазики салатов и батареи бутылок уже заготовлены у всех. Елки наряжены и блестят. Настроение приведено в боевую готовность.
Готовы?
Тогда вперед.
Впереди еще один круг вокруг Солнца!
Ну и не забывайте, кто Вы есть.

С Новым Годом, Экстраординарные!

123
Бар "Virago House" / Лемми Килмистер отчалил.
« : Декабря 29, 2015, 02:28:11 pm »
С сожалением понимаю что честных первопроходцев эпохи, не побоюсь пафоса в словах, остается все меньше.
А оставшихся можно по пальцам рук бездарного токаря пересчитать.

Как грица God Was Never On Your Side

Кароч, не чокаясь.

124
Мотоцикл / Немного истории Вираг.
« : Декабря 12, 2015, 11:03:59 pm »
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.
Кстати, шильдик "Virago" появился именно на нем.


Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1

Сестренкой одногодком стала была Yamaha XV 750 Special.
Она получила карданный привод и более приятные глазу черты.


1982
В этом году Virago растолстела до Yamaha XV 920J


1983
Внезапно вспомнили о мелких людях и сделали Yamaha XV 500 Special.
Соответсвенно были запилены Yamaha XV 400 Virago.


1984
В 84 году на рынок выкатилась Yamaha XV 750 Virago, как она есть.

А также она же в варианте Yamaha XV 1000 Virago который внешне не отличался вообще.

Классики TR1 приобрели кардан и переродились в Yamaha XV 1000 Virago Midnight Special


1986
В этом году народились Yamaha XV 1100 Virago и все модели подверглись рестайлингу.
Двигатели стали кругленькие, появилось втягивающее реле, которое убрало один головняк со стартером и добавило нового.
Прибавился бензонасос.

Также появились версии со спицоваными колесами. Спицованые колеса появились двух типов. Под бескамерную резину и под установку камер.
В Америке появилась модель Yamaha XV 700 Virago.

1988
Были созданы "круизеры в американском стиле" они же Yamaha XV 535 Virago.
Параллельно в Японии сделали Yamaha XV 400.
Тут явно в родню V-Maxы сильно затесались ибо унаследовано расположение бака с горловиной под седлом и фальшбаком.


1989
В этом году внезапно народилась  Yamaha XV 250 Virago В Америке ee обозвали как "Route 66"



1992
В этом знаменательном году мучения всех владельцев Yamaha XV 400, и 535 закончились. Ибо Virago обрела дополнительный бак с нормальной горловиной для заправки.


1997
В семейке клопов прибавилось Yamaha XV 125S Virago


В Феврале 1998 года с конвеера сошла последняя Вирага.



Картинки потырены с сайта http://www.motorcyclespecs.co.za/index.htm

125
Бар "Virago House" / Поздравим Andros-zz!
« : Ноября 18, 2015, 04:23:34 pm »
С Днем рождения и всетакое!

Ну как бы вот..

126
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

127
Бар "Virago House" / Закрытие 2015 (попиздеть)
« : Сентября 09, 2015, 11:03:15 am »
Внезапно сентябрь и надо чего-то думать.

Вопросы стандартные:
1 - кто хочет попасть на мероприятие.
2 - чего мы хотим
3 - кто готов участвовать делом.

128
Бар "Virago House" / Ivanqwe! Как ты вырос!
« : Августа 14, 2015, 10:56:31 am »
С Днем Рождения!

129
Обо всем понемногу / Снимаемся в кено! 24 авг.
« : Августа 13, 2015, 11:41:48 pm »
Собираю вираговодов и других мото- желающих для сьемок в любительском кино.
Это значит что денег не дадут, но есть шанс прославиться и попить кофейку нахаляву.

Надо будет красиво покататься, как мы уже делали однажды.
В районе Горы будет сьемка.

24 августа вторая половина дня.
Надо хотяб десяток участников.

130
Запчасти / Продаетцо Драгстар 400!
« : Августа 07, 2015, 11:47:07 pm »
Отличный мотик XVS400 Dragstar обслуженный в известном многим вираговодам сервисе.
Так что приехать защупать и даже прокатиться по территории завода можете спокойно.
Отлично годится для неспешной пафосной езды со сложными щщами.
Вынос вилки сделан грамотно, так что управляемость мотик не потерял.



Ссылка на авито: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xvs_400_drag_star_609903164

131
Обо всем понемногу / Разыскиваются фото!
« : Августа 05, 2015, 01:12:33 pm »
Для создания архива по событиям восстанавливаю фотки событий, встреч, выездов.
У кого есть какие ссылки на альбомы кидайте сюда или в личку с комментариями.

132
Воздушный фильтр:
Yamaha Virago xv1100 xv750
HiFlo=700р


Сальники:
Yamaha Virago xv1100 xv750
38*50*8/9,5
Ariette = 600р. Vesrah = 550
Yamaha Virago xv400 xv535
36*48*11/12,5
Ariette = нет,  Vesrah = 450

Аккумулятор:
400/535
750
1100
YB12AL-A2YB16AL-A2Y50-N18L-A
Yuasa
4000
6000
6000
Skyrich
3200
3900
4400
Kyoto
2400
3900
3900

Генератор
xv400/xv535/xv750/xv1100 = 4000

Реле-регулятор:
TourMax xv400/xv535/xv750/xv1100 =2800
TourMax xv750/xv1100 = 4000
TourMax xv250 = 4500

Амортизаторы
YSS RE302-310T-08 X = 8200



Стопорное кольцо корзины сцепления
4X7-16385-00-00 = 500р
также годится на:BT1100, FZ1, FZ8, XV1000, XV1100, XV400, XV535, XV700, XV750, XV920, XVS1100, V-Star, XVS400, YZF-R1, R1, R1S, R1
   
 


Вопросы по приобретению и доставке в регионы - в личку.
Если сразу не ответил - бомбите еще. Поток сообщений весьма плотный и одинокое может быть быстро смыто.

Адрес должен состоять из основных элементов:
Индекс
Город
Улица Дом Квартира.
Имя Фамилия
желательно еще и телефон.
Если что-то из этого отсутствует - не жалуйтесь когда посылка не доходит и улетает непонятно куда или возвращается ко мне.

133
Запчасти / Багажники для вираг.
« : Июня 27, 2015, 08:50:35 pm »
Багажники.
В наличии пока только на мелкие вираго xv400/xv535 с литой спинкой.



Разрабатывал под свои нужды, но вроде ничотак вышло.
На приложенном изображении тестовый прототип из обычной нержи.
Прототип на фото собран из 4мм нержи и расчитан (внимание: рассчитан!) на 30 кило статической нагрузки, динамическая меньше но 15 кило точно выдерживает. Испытания проводились с 16 килограмовой гирей  по пересеченной местности заводкого пустыря и по дорожным стыкам Москвы. ;D

Исполнение любое:
Черняк в порошковой покраске (цвета всякие). Нержа-зеркалка.
= 3000 рублей.
Некрашеный черняк.
= 2500

Отправка в регионы возможна.

Также возможны коррективы под нужды заказчика.

Для сборной спинки на мелкие вираги будут тоже как только приедет заказчик с таковой.

Для больших Вираг тоже есть прототипчик.

Обсуждение и предложения в личку.



[вложение удалено за давностью]

134
Что лить в мотор?
Производитель рекомендует 20w40
Разницы нет синтетика или минералка. Мотор Вираг сделан тогда, когда о синтетике толком не знали.
Но при смене класса масла соблюдайте порядок: минералка-полусинтетика-синтетика.

Что лить в кардан?
Минеральное трансмиссионное масло 80W90

Сальники пыльники и всетакоэ:

1100/750
Вилка:
пыльник: 50х38х5
сальник: 38x50x8/9,5
Выходной вала КПП
22х12х*5

Вилка:
400/535
36x48x11/12,5

Подшипники колесные:
1100/750
Перед: 6302 х2шт
Зад: 6203 х2шт , 6303 х1шт

400/535
Перед: 6303 х2
Зад: 6302 х2

Подшипники рулевой колонки для XV750, xv1100:
верхний: размеры 25*47*15
аналог - 2007105
нижний: размеры 30*55*17
аналог - 2007106
400/535
30x48x13mm
25x48x13mm

Партнамбера  сальников применимых:

Большие вираги:
Пыльник пера вилки 750-1100 (3EN-23144-00-00) – 50х38х5
Сальник пера вилки 750-1100 (3EN-23145-00-00) – 50х38х8/9.5 - наличие пневматики не имеет значения.
Сальник пера вилки 920 J - 48х36х12(11/12,5 - если сальник с пыльником)
Пыльник пера вилки 920 J - 48х36х6
Сальник штока сцепления 750-1100 (93104-14059-00) – 25х14х5
Сальник лапки КП 750-1100 (93102-12321-00) – 22х12х*5
Сальник втягивающего (стартера) 750-1100 (93102-10247-00) – 20х9х6
Сальник редуктора со стороны колеса 750-1100 (93102-70167-00) – 90х70х10
Сальник редуктора со стороны кардана 750-1100 (93101-38098-00) – 53х38х7
Сальник кардана в двигателе 750-1100 (93101-35099-00) – 50х35х6


Мелкие вираги:
Сальник пера вилки 400-535 (2AJ-23145-00-00) – 48х36х11
Пыльник пера вилки 400-535 (2GV-23144-00-00) – 48х36х8
Сальник сцепления 400-535 (93102-18278-00) – 18х30х6
Сальник лапки КП 400-535 (93102-12321-00) – 22х12х5
Сальник редуктора со стороны колеса 400-535 (93102-65277-00) – 85х65х8
Сальник редуктора со стороны кардана 400-535 (93101-38098-00) – 53х38х7
Сальник кардана в двигателе 400-535 (93101-35097-00) –34.34х52.16х7.99

Совсем мелкие вираги:
Сальник переднего колеса 93102-22014-00

135
Группа разбора / Ольга влетела в ДТП
« : Июня 05, 2015, 09:35:38 am »
Умудрилась вчера влететь сурьезно.
Поломала ногу и расколотила мотик.
На собрать ногу надо денег ибо штифты стоят нормальных таких средств как выяснилось.

Так что кому сколько не жалко либо при встрече в четверг, либо на счет. Реквизиты в личку скину желающим.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15