Привет гарфилд! ходят аморты?
400-ка сильно переделка выйдет глобальная. да и по финансам могу не потянуть.
если займусь хочу уложится в 50-60 тыщ. иначе просто не интересно, проще тогда купить того же стида за 100 и ездить-ездить-ездить чуть пошаманив его чутка.
а 250 й переделок минимум.
у нас моторчик выйдет в 18.000р
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=j252647809мозги еще 13.000р
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=k130563124а еще надо кучу всего.
посидел я посчитал... и растроился.
в общем хер я укладываюсь в бюджет, если все покупать отдельно, и пусть даже Б/У.
да и контрактный мотор остается контрактным мотором. что там внутри - фиг его знает. придет а там на гильзах сантиметр ржи. поршневая на замену +1ремнот, цилиндры в расточку. в коленвалу сепаратор разбит и тд. это затраты дополнительные. как правило контрактные моторы приходят без генератора и стартера.
поэтому отдельно все покупать - разорится можно. собственно задача сделать бюджетно. не превышая на круг 50-60 тыс.р
так что, если найдется скажем битая 250-ка пусть даже со взорванной мордой, без колес, но с живым моторным отсеком.
сохранным мотором, р-р, реле стартера, мозгами, катушками, карбами и пусть даже без документов, нафиг они мне. скажем тысяч за 40, то тогда моя идея осуществима. а так, слишком много затрат выйдет.
ну а поскольку нет выходов на разборки по знакомству чтоб вышло дешевле, под окном нет свалки старых японских мотоциклов, то... идея эта рискует так и остаться на бумаге.