возьми любую книгу по электрооборудованию автомобиля Там на картинках обычно наглядно показано, зачем во втягивающем две обмотки, как они подключены и как по ним идет ток. Вкратце - втягивающее работает в двух режимах: первичное втягивание сильным электромагнитом и удержание слабым, когда стартер включился и крутит.
Видиш дело в том что реле по сути рабочее (делую вывод из того что по случаю мне вчера удалось найти почти такоеже новое реле. Работает оно также, тоесть странно) тоесть если оно подключино как положено то оно сразу начинает грется и соответственно не втягивает. Думаю я попробывать как писал выше поставить реле сняв с силовой клемы провод обмотки и пустить его на массу. Вить для работы электромагнитов нужен с одной стороны + а с другой -, тут же получается + и - присутствуют постоянно. Причем - минус слабый из за маленького сечения провода, и получается что всему этому делу мощности хватает работать только как нагреватель. :cry: Ну где же подвох вить до этого оно работало :cry: Крыша у меня уже от этого сползает