Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джон Казахстан Алматы

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Технические вопросы / Re: Редуктор 535
« : Апреля 03, 2016, 03:44:36 pm »
А есть? ;D Цена вопроса? Ну и хотелось бы попробовать родной востановить. Или затея изначально мертвая?

32
Технические вопросы / Редуктор 535
« : Апреля 03, 2016, 02:22:26 pm »
В общем проблема такая. Ехал по трассе, и заметил что у меня колесо в масле.
Посмотрев ,понял что масло бежит из места соединения кардана и редуктора. Приехал домой, разобрал. Побежал сальник .
Дальнейшее вскрытие показало что причина побежавшего сальника скрывалась под рассыпавшимся подшибником ,точнее развалившемся сипораторе. сам подшибник бы еще пожил бы порядком.  :'(
Попытался снять подшибник, а он что то не идет, 16 тонн давки, даж с места не сдвинулся. даже с нагревом. Может кто менял, подскажите тонкости пожалуйста. фото к сожелению нет. будут позже.

33
Да, не совсем докурил форум еще)

34
Жизнь боль) Дырки в мембранах. Вот теперь думаю, как восстановить. Кто нибудь практиковал такую эпопею?
Или прощще все таки заказать? Аналоги может кто знает.. буду благодарен любой информации.

35
Исправил, заменил болты, и посадил на резьбовой фиксатор, неделя, полет нормальный. Подбегает боковая крышка, попожже снимать буду, проверю, раскручено или нет.

36
1992 кажется или 1995, на шлангах тормозных еще не смотрел..

37
Всем ДД!
Планирую марсшрут через юг Казахстана, въезд в РФ через Озинки (Знаю там дорооги нет, но надо попасть в Саратов)))
Обратная дорога через Юг РФ до Горно-Алтайска и через Новосибирск домой.
Ищу попутчиков.

38
В общем как и любой Вираговод, я мучаюсь с обгонкой. Купил уже с проскальзывающим стартером. На горячюю худо бедно заводился, а на холодную соввсем беда...
Вскрытие показало что болты держащие основание обгонки попросту обломились( 2 шт,) и 1 еле еле держал все это чудесное устройство, и тот уже болтался, резьба на болте зализалась, и сделала элипс на основании бендикса.
У кого так же было?
Чем помазать болты, краска? лак? Герметик? может чего еще?
А может просто приварить все это чудное устройство?

39
Ищу попутчиков

Собираюсь прокатится Омск - Павлодар - Астана - Алма-Ата, ну и обратно соответсвенно. ПРавда с числами еще не определился, но если что держу руку на пульсе, можно пресечься.
ок, позже открою отдельную ветку, был бы рад компании на обратную дорогу

40
Всем добрый)
Ищу попутчиков на 01.07.2016 В не большое мото путешествие.
НЕ имеет значения поедешь ли ты по всему маршруту или просто сойдешь по пути в другом городе.

Города Через которые я поеду:
Алматы,Тараз,Актобе,Уральск,Саратов,Энгельс, Москва, Санкт Петербург.

Обратная дорога :
Санкт Петербург,Москва,Рязань, Саратов, Самара,Уфа,Петропавловск,Кокшетау, Астана, Караганда, Балхаш, Алматы.

https://vk.com/wall-112842574_7

привет! неплохой маршрут.
 у меня к тебе вопрос. можно ли заехать в китай на мотоцикле? и как это сделать? выехать можно я выезжал, правда через Бахты.
в Кытай на своем мотоцикле не задедешь.. Д.И. Петрухин, 2 года ломился туда, и то только по тому что депутат, пропустили.

41
Технические вопросы / Re: Замена цепей ГРМ
« : Января 26, 2016, 02:55:35 pm »
А каков ресурс цепи ГРМ на 535/750?

42
1 - 535
2 - 1992
3 - 55000
4 - Достался в непонятном состоянии, после непонятного обращения. Перепаяный камутатор, не родное реле зарядки и генератор от кавасаки. .. Работает однако..
Ну и главное как на всех ведьмах - Проскальзывающий бендикс)
5 - Лазали предыдущие хозяева и горе механики. Будем смотреть что там внутри. Мотор в целом на этот пробег работает как часы, и заводиться с пол пина.
6 - Масло, АКБ, фильтра.

АП 25.04.16
3 - 57500

 После дальняка выявилось что бежит сальник редуктора, вилка не родная и отсушивает руки, безит из крышек мотора. Бендикс задолбал проскальзывать.
Вскрытие редуктора показало развалившийся сипаратор подшибника в следствие чего шары скатились в кучу, и протерли сальник. Ремонт редуктора вылез в почти 2 т.р. , работает как новый. След. этапом При разборке подливающих кабураторов выявились мембраны с дырками. Заказаны у Молотовода на форуме, заменены, карбы отстроеноы, все поет и шепчет. Вскрыт бендикс и обнаружены сломаные болты, заменены и посажены на резьбовой герметик. Вилка почему то >:( была без масла, залито масло, и стала худо бедно работать. Но выявились еще нюансы, решим отпишем.  Сломано заднее крыло , заваривать и красить надо. Опустил иглы, расход значительно упал и пропали проблемы с заливанием свече, и последующим их выходом из строя.

43
Я докатился с далекого 206 года с появления китайского дырчика у друга-соседа. Первые падения, шлепки ,шорты, кепки) Все как положенно. Через год начал ремонтировать дырчик друга, потом друзей, потом стал мотомехаником... в 2009 организовал Скутер Клуб КОСК МСС. Презедентствовал, нас было немного и было весело. Жаль этого клуба больше нет, разформировал. За это время поменял около 4 дырчиков, и побывал в одной серьезной аварии. Лучшем творением японского мотопрома для меня стала Ямаха. Первый мот был как у любого 18 летнего ребенка был спорт Yamaha FZR250R 1989 г.в. Попав не большую аварию, через пол года продал, и понял что спорт не мое. Следующим был Китаец Лифан, Эндуро 200 кубовый. Продал купил Honda XR250R Тоже 89 года) И вот, в начале года, психанул и понял что лучше с бородой и пузом спокойно кайфовать на серьезном мотоцикле. И первый Чоппер стал Yamaha Virago 535. Пока толком не ездил, но. Я понял что пересаживаться с Ямахи можно только на ямаху. Думаю следующий этап будет 1100 в анологичном модельном ряду)
Спасибо за внимание)

44
Всем привет) Пишет вам с далекого Алматы и не Далекого Казахстана Евгений, в мотокругах Алматы известен как Джон. Пополнил ряды Вираговодов) 535 ,92 год)

45
Обо всем понемногу / Re: А вот нашивочки....
« : Января 26, 2016, 02:29:42 pm »
А в Алматы, Казахстан сможете отправить?))

Страницы: 1 2 [3] 4