Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DouViction

Страницы: [1]
1
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?

Командор, спасибо, это был он.

2
В общем, всë оказалось примитивно.

[вложение удалено за давностью]

3
Откуда дым шел...

Ужас в том, что я не понял, откуда именно он шел (дело было на обочине, чинил я правую ручку, и стоял справа от мотоцикла, а при появлении дыма запаниковал и не додумался посмотреть, откуда именно дымило). Но, в принципе, откуда-то из района нижней крышки, да.

4
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?

Интересная мысль. Вроде, по идее не должен был, но вообще за наводку на него спасибо.

Но тогда вопрос, почему не крутился стартер (разве переключатель выключает его тоже?) Плюс спустя что-то неделю при перепуливании мотоцикла из гаража в гараж я все же попробовал его реанимировать, и бензонасос при включении питания не делал дыр-дыр-дыр, как должен.

5
Обо всем понемногу / Re: Здравствуйте
« : Марта 27, 2021, 09:51:05 am »
и тебе не хворать) поди сможешь одолеть всё. Смотри мануалы, там где-то лежали схемы проводки

Спасибо! :)

6
Горит обычно проводка, когда не сгорел предохранитель.
Слева под крышкой много разъемов. Смотреть, проверять на колхоз.

Спасибо! Так и сделаю.

В яйце или в той крышке, что слева и снизу  от седла?

7
Надо разобрать и посмотреть.
Предохранители под седлом.


Спасибо, их-то я уже пробовал менять. Не помогло.

Да и как бы перегоревший предохранитель при сгорании выдал дым?

8
Обо всем понемногу / Здравствуйте
« : Марта 26, 2021, 12:15:35 pm »
Всем привет.

В двух словах о себе: переводчик-редактор, 33 года, откатал на XV400 почти сезон (почему "почти", описано в разделе "Гараж". И это очень смешно и немного грустно).

9
История не лишена флёра запредельного идиотизма.

В общем, ехал я себе на своей XV400 1994 года розлива, и в процессе езды от правой рукоятки оторвался тросик. Съехав на обочину и разобравшись, что произошло, я попытался на месте заколхозить эту самую рукоятку, чтобы доехать. Не спрашивайте, как (очень прямые руки), но в процессе стаскивания рукоятки вместе с правым пультом я умудрился выдрать провода из тормозной машинки, причем не заметив, что я это сделал.

Кое-как собрав на кусок наждачки буквально развалившуюся рукоять, я решил проверить, что у меня получилось. Включил бортовое питание, оно включилось (загорелся индикатор нейтрали), нажимаю кнопку стартера - ничего. То есть совсем ничего, ни звука.

Тут я увидел торчащие провода. Какое-то время ушло на попытки понять, откуда они (сначала я подумал, что от переключателя бака, и думал так пока не разобрал его). Наконец мне всё это надоело и я тупо скрутил эти провода друг с другом. Казалось бы, что могло пойти не так?

Стартер на нажатие кнопки снова не отреагировал, а через несколько секунд откуда-то из левой части мотоцикла появился дымок. Тут я понял, что доигрался, выключил зажигание и больше его не трогал.

Вопрос - чисто в теории, что я мог таким образом сжечь? И как это вышло, если я действительно замкнул всего лишь провода тормозной машинки? По идее же просто должен был залипнуть во включенном состоянии стоп-сигнал. Менять предохранитель под седлом уже пробовал, не помогло.

Страницы: [1]