virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: stan_the_man от Апреля 13, 2020, 11:30:24 pm
-
Доброго времени суток.
Я впервые на форуме и зарегистрировался специально чтоб проконсультироваться в данном вопросе.
Сам являюсь владельцем Suzuki SV650s 2004 года. Откатал на нем три сезона и могу сказать только хорошее про качество этого мотоцикла.
Но вот посадка не комфортна для меня. Думал привыкну. Я уж и руль вместо клипонов поставил (что было очень даже не просто). Но с каждым разом убеждался что это не мое.
Последней каплей стало мое путешествие на арендованном Роял Энфилде. Иммено проехав на мотоцикле с классической компоновкой, я полностью осознал что именно такой мне мотоцикл мне и нужен.
Таким образом в мое поле зрения попали несколько мотоциклов наиболее похожих по посадке на Роял: Kawasaki W650, Triumph Bonneville, Suzuki VS 800 (intruder) и Вирага.
По цене я не тяну триумф и каву. Да и нет их в продаже.
Так уж случилось что в моем городе сейчас доступна только Вирага 750. Интрудер есть только в другом городе.
Мот 1996 года (вин 4WP...). Пробег по словам хозяина 8тыщ. Говорит что он у него стоит и у предыдущего хозяина тоже в магазие стоял как украшение.
Аппарат на вид в неплохом состоянии. Но много окисленных деталей. Видно что стоит в сыром гараже.
Нет двух спиц на заднем колесе (?? ). Я сел прокатился - мне очень понравилась посадка. Очень приятный байк. Кроме того , мой второй номер высоко оценил место пассажира.
Собственно вопрос в том, стоит ли брать такой мот? У меня не было опыта с карбюраторными байками. Опять же слышал что обгонная муфта обязательно должна сломаться. Можно ли будет это починить недорого?
Или ли же все страшилки это про пробеги за 60т?
Моя св-ха просто не ломалась вообще.
-
Вот фото
-
(https://i.ibb.co/j4p525p/Annotation-2020-04-14-003325.png)
-
Если нравится почему не взять, но как с любым старым мотом надо быть готовым ко всему.
-
есть Вираги со одометром по второму кругу, ездят.
нравится - бери и катайся. всё чинится. спицы или с разборок, или тут у кого найдётся. стандартные проверки перед покупкой, да и уже проехался на нём...
цвет красивый. двухпоршневые суппорта. выхлоп.
зы. обгонная муфта? что это?:)
-
внешне - хороший
надо брать
-
Спасибо всем за ответы.
Решительности у меня стало заметно больше. Очень уж мот пришелся по душе. Буду пробовать торговаться.
А какие существуют мотоциклы близкие по посадке к вираге?
Я вот кроме интрудера больше ничего не смог накопать. Большинство круизеров следующих поколений имеют более длинную базу, больше угол вилки, больше массу и другую посадку.
-
Спасибо всем за ответы.
Решительности у меня стало заметно больше. Очень уж мот пришелся по душе. Буду пробовать торговаться.
А какие существуют мотоциклы близкие по посадке к вираге?
Я вот кроме интрудера больше ничего не смог накопать. Большинство круизеров следующих поколений имеют более длинную базу, больше угол вилки, больше массу и другую посадку.
на мой взгляд нужно сначала попробовать прокатиться
sv едет то совсем по-другому....
Вам точно нужен воздушный карданный круизёр - таких мало.
-
я б такой купил!
у меня литровая Вирага внешне гораздо хуже выглядит: коцки на стакане пера вилки, бак царапнут, в некоторых местах рамы немного ржи, точки на хроме (руль, видно вблизи при ярком свете), хром на боковых крышках "яиц" и движка покоцан песком и камушками, в районе даже лафтак хрома отпал, НО!!! как только я выезжаю на дорогу, то всё это кажется такими мелочами. двигатель в отличном состоянии! средний расход за 1100 км 5,1 л/сотню при скоростях до 160 км/ч. посадка для меня, как говорится, жопа радуется;) еду и сам себе завидую!:)
сча маслице и фильтра прикупил (750+700+200), в кардан - есть (200 мл, это 1/5 от литрухи за 200). 2 тыр в сезон - красота. думаю, тормозуху ещё заменить (150 р., это в 2 войдёт). когда накатаю 5 тыщ км и до конца лета останется, то моторное масло ещё раз сменю (что-то решил Лукойл Супер 10в40 заливать).
-
а этот экземпляр хороший выбор. ржи на спицах совсем не видно. обращаю внимание ещё когда 400-ку выбирал на аукционах. ещё в бак обязательно заглянуть на предмет ржи. всё остальное - техническая часть.
-
Вирага, прежде всего мне нравится посадкой, малым весом, короткой базой (маневренность).
Я прокатился конкретно этом экземпляре метров 600. Мне понравилось.
Но реальные качества мотоцикла я смогу оценить когда уже проеду на нем пару тысяч.
На св-хе не чувствуешь дискомфорта на первых 10 км или на пустой дороге в городе. Но вот например в холодную погоду бак очень холодный и посадка такая, что ты как бы сьезжаешь на него, т.к. подножки немного сзади. Плюс поток воздуха как-то так попадает в тебя, что мерзнешь еще больше чем на классике без пластика. В дальняке руки затекают, хоть и руль поставил. Короч на нем я как-то напрягаюсь. Потому и поменять хочу. Пробовал на энфилде 350-ом. Хоть и мощи меньше, но кайфа больше. Едешь на расслабоне и кайфуешь. Теперь только класссика или круизеры. Вот эти все современные стриты не для меня.
Кстати а как вирага в дальняке? 120 держать можно?
На св-хе я по горным грунтовкам ездил (хоть мот и не для этого). Думаю вирага в этом плане не хуже, если даже лучше.
И еще интересует не перегревается ли вирага в пробках?
-
с конца:
не греется!
проехать можно. есть видео о покатушках на Вираге в лесу. а Антон, который усы, с боковой коляской рассекает.
120 на 750-й? легко! на 400-й я 100-110 держал + 2 штрафа под Вологдой поймал... есть целый раздел про дальняки на Виражках http://virago.ru/f/index.php?board=5.0
-
Я сейчас в условиях карантина катаю с сыном по бездорожью вдоль моря (ему скутер купил) - вирага отлично едет по умеренному бездорожью! До этого так по многу не ездил, но сейчас с уверенностью могу сказать - 50 км хреновеньких грунтовок проезжаю по кайфу! Именно кайфую, а не терплю неудобства, как на многих других мотоциклах! Ну и внешний вид судя по фото очень неплох! окисленные детали для такого года это скорее норма. А обгонка... Я наслушавшись страшилок про обгонку купил себе запасную, китайскую за 1300 р.... Так и лежит. 6 лет езжу - полет нормальный! Не дорого короче её поменять и не сложно. Компрессию померяй у грамотных людей - это многое скажет про движок! А карбюраторный он или инжекторный - главное что бы исправный! Карбюраторы попроще будут в ремонте если что. короче нравится - бери! Я ни разу за 6 лет не пожалел, что выбрал Вирагу!
-
(https://i.ibb.co/j4p525p/Annotation-2020-04-14-003325.png)
только вторую 750ку вижу в таком шикарном состоянии... первая у Бори
-
Брать. Однозначно.
-
Расцветка заводская?
-
Расцветка заводская?
какая-нибудь Final Edition со спицованными колёсами
прям коллекционная...
-
Выглядит норм,
Пара вопросов
что с глушаком?
где ветровик?
-
Глушак кобра или джардин, ветровика быть не должно.
-
Понятно, что не должно, а палки под него торчат)
-
на этом заменены: глушители с приёмными трубами, зеркала, звуковые сигналы (хотя такие же ставились на первые xv750).
дополнительно установлено: держатели ветрового стекла (без ветровика), выносы (подножки), багажник, боковые кофры.
и думается, что из США... жёлтые "пятна-капли" на баке не только сбоку, но заходят на верхнюю часть бака. и спицованные колёса там любят...
-
Хорошо выглядит. Я думаю брать. Или, зная, что 750 обычно больше ушатаны, искать 1100. Но я бы попросил знатока посмотреть этот аппарат.
-
Хорошо выглядит. Я думаю брать. Или, зная, что 750 обычно больше ушатаны, искать 1100. Но я бы попросил знатока посмотреть этот аппарат.
Спороное утвеждение про ушатаность.
На фоне потока задроченых и неухоженых литров - 750ки приезжающие фактически только на ТО - выглядят повеселее.
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
Это ни чего не значит. Я этой зимой купил 535-ую, которая по документам 8 лет у одного владельца. А по факту сменила как минимум четырёх за это время.
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
если загуглить мой номер то там не меньше нескольких мотиков по объявам трутся и чего, я перекуп????:)
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
если загуглить мой номер то там не меньше нескольких мотиков по объявам трутся и чего, я перекуп????:)
стопудоф ты барыга, последнюю виражку продал с хреновой электрикой и с задроченной резьбой под свечу ;D ;D ;D ;D
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
если загуглить мой номер то там не меньше нескольких мотиков по объявам трутся и чего, я перекуп????:)
стопудоф ты барыга, последнюю виражку продал с хреновой электрикой и с задроченной резьбой под свечу ;D ;D ;D ;D
ВОУ ВОУ Палехше:) это у тебя откуда такая информация?:) да и это... это уже не последняя проданная вирага Х)
-
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
если загуглить мой номер то там не меньше нескольких мотиков по объявам трутся и чего, я перекуп????:)
Ты что забыл, я же переписывался с продавцом на Авито твоей виражки, вот он там писал, что все косяки устранял. Поржали еще что ты плохую виражку продал. ;D ;D ;D ;D ;D
стопудоф ты барыга, последнюю виражку продал с хреновой электрикой и с задроченной резьбой под свечу ;D ;D ;D ;D
ВОУ ВОУ Палехше:) это у тебя откуда такая информация?:) да и это... это уже не последняя проданная вирага Х)
-
Свершилось. Я стал законным обладателем данного мотоцикла и безмерно этому рад.
Правда не обошлось без эксцессов: cначала кончился бенз, а когда дотолкали до заправки, залили 10 литров и завели, то бензин стал вытекать из коробки воздушного фильтра.
Есть там шланг такой, торчит прям в фильтр. Вытекло литров 5.
Потом перестал заводиться. Сначала при нажатии на пуск хлопок, а при последующих запусках стартер вообще не крутил. Спустя какое-то время завелся без вопросов, как ни в чем не бывало.
Сейчас уже масло сменил , покатал - пока вроде все норм.
Всем спасибо за советы.
Уже созрели вопросы для новой темы: хочу ветрозащиту хорошую соорудить.
-
Ооо, поздравлямба!)) Бенз выливался скорее всего из-за того, что поплавок залип, тупо перелив начался. помогает чутка постучать(легонько! через проставочку!) по корпусам карбов
-
прибыло в нашем полку! мои поздравления! реально красивый мотоцикл! УДАЧИ!!!
года берут своё. сколько лет они нас возят!..
зы. я когда свой 1100-й забирал, тоже не без приключений:) к сцеплению не привык, при трогании заглох на светофоре, с недозаряженным АКБ. пришлось машины останавливать, чтоб прикурить.
-
Поздравляю с покупкой!
Теперь профиль надо добавить )
-
Спасибо, спасибо))
Тут заметил такую вещь: когда запускаю холодный двигатель (обогатитель включен) то загорается лампа масла и тухнет только через секунд 30, а то и минуту. Бывало потухла уже , а потом опять на 10 секунд включилась.
Вопрос : нормально ли это? Масла в окошке по верхнюю отметку.
Правда холостой ход был не отрегулирован. Настроил холостой ход на 1000об по штатному тахометру. Хтя по мануалу нужно внешний подключать.
-
здесь лампа УРОВНЯ масла, не давления... если визуально уровень норм - забей... Бывает, особенно в холодную погоду и "среднем" уровне масла - при резком разгоне загоралась))))
-
Как летом чувствует себя ?)
-
Как летом чувствует себя ?)
Кто ?
-
Как летом чувствует себя ?)
Перегреть этот мотор надо сильно постараться.
-
Как летом чувствует себя ?)
Перегреть этот мотор надо сильно постараться.
Я старался, сильно, не получилось. Колечки на манифолдах только пропускать начали потом...